Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Внезапно закипел

21 Январь

Вчера ехал на работу в 5:30, трасса пустая еду на 5 передаче 110км/ч, вдруг машина начинает дергаться как будто закончился бензин, загорается чек и стрелка датчика температуры ОЖ зашкалила, остановился... паника... выхожу в ожидании увидеть клубы дыма из под капота, открыл расширительный - небольшие брызги, из радиатора тоже вылетело немного.

Сам ехать не стал, притянул домой друг. На следующий день иду в гараж, доливаю воды в антифриз (так как собирался менять ОЖ) , изучив аналогичные проблемы форумчан принялся искать причину, прогрел до рабочей температуры, посторонних шумов нет, вентиляторы включаются, не закипает, верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний теплый, на печку в салон так-же, эмульсии нет масло в норме, в салоне при включении подачи горячего воздуха дует прохладный (не холодный), а если поднять обороты до 2000-3000 начинает дуть горячим, а на холостых опять прохладным.

В сервис пока не обращался. Думаю утром полностью слить и залить по новой ОЖ. Что могло случиться? Помпа? Воздух?

21 Январь
Ден Туман: иду в гараж, доливаю воды в антифриз

А уровень хоть малый в бачке был, или сухо??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22 Январь
Ден Туман: в салоне при включении подачи горячего воздуха дует прохладный (не холодный), а если поднять обороты до 2000-3000 начинает дуть горячим, а на холостых опять прохладным. #

Это всего лишь остатки воздуха в радиаторе отопителя.

Ден Туман: Что могло случиться? Помпа? Воздух? #

Много чего могло уже случиться. Но оно уже случилось. Дальше лишь диагностика и наблюдение за возможными последствиями. Более особо пугать не буду, но очень рекомендую выгнать воздух из системы, прогреть двигатель, дать побольше оборотов при этом наблюдая не идут ли пузыри в расширительный бачок.

22 Январь

Пузырей в расширительном нет, проверял.

Добавлено через 12 минут(ы):


to Авто(дед): в расширительном был минимум, но вот я сейчас вспомнил, что за неделю до чп вечером собираясь ехать с работы домой вышел завести двигатель чтоб салон прогрелся, садясь через время в авто понимаю что в машине холодно, переключатель температуры находится в красной зоне(тепло), переключил на холод и назад- не помогло, заглушил- завел двигатель подул теплый.

22 Январь
Ден Туман: переключил на холод и назад- не помогло, заглушил- завел двигатель подул теплый. #

Ну значит просто недостаток ОЖ был.

22 Январь


to Ден Туман: В лучшем случае подклинила помпа или генератор. Надо посмотреть натяжение ремня генератора, потом снять его и проверить шкив помпы. Он должен мягенько крутиться а так же проверить его люфт. То же самое проверить на генераторе.


Если не это то страшно говорить что могло быть.

22 Январь


to Ден Туман: Печка работает только на высоких оборотах это как сказал Виталий недостаток ОЖ.

22 Январь

Сегодня слил-залил ОЖ, теперь печка и на оборотах дует холодным воздухом, еще раз проверил масло и пузыри в бачке- в норме, но сначала нижний патрубок на радиатор был холодный при рабочей температуре(мозг кипит уже)потом я открутил (на горячую) болт через который вышел только воздух, снял крышку радиатора с которого выплеснулось не много воды, долил воды, закрутил болт, нижний патрубок потеплел, а печка так дула холодным. Походу залил с воздухом. Завтра сниму проверю термостат и как написал szacarenko сниму ремень проверю помпу. Хочу уточнить порядок залива ОЖ, всё открыто 1.Заливаю и когда стабильно полилась ОЖ закручиваю болт 2.? В радиатор? при этом бачок пустой? Дальше хз. Когда-то каждое утро заливал воду в ваз 2103 и вечером сливал, (за рулём на вазе всегда в тонусе))) теперь расслабился, за 3 года это реально первая поломка, менял масло, заливал бенз и поменял ремни с тормозными колодками.

22 Январь


to Ден Туман: Морду кверху, как можно выше, доливать ОЖ и прогазовки, пока не пробъет радиатор печки. Не поможет, как вариант, снять веркний патрубок печного радиатора и мелкой струйкой заливать прямо туда.

22 Январь

Каждый раз при запуске холодного двигателя был скрип или свист, после замены ремней вроде-бы пропал, но не на долго, недавно появился опять. Когда менял ремни тяму не хватило проверить ролик. Завтра посмотрю отпишусь. Ещё одна проблема меня беспокоит, стоит только самый первый раз моргнуть лампочке топливного датчика утром машина очень тяжело заводится, схватывает как-будто на парАх с пустым баком. Всегда лью полный бак, как моргнёт сразу на азс. Насос или фильтр в баке?

Добавлено через 10 минут(ы):


to vitalliy: Загонять ОЖ в печку это работа помпы? или нет? за свою жизь я такого никогда не делал "морду как можно выше" все мои машины до ниссана это старые вазы. На ниссане уровень радиатора печки выше двигателя?

22 Январь
Ден Туман: Загонять ОЖ в печку это работа помпы? или нет? #

Загоняют коров в коровник))) Помпа создает циркуляцию по малому и большому кругу после открытия термостата.

Ден Туман: На ниссане уровень радиатора печки выше двигателя? #

Не замерял, но проблемы с заправкой ОЖ бывают.

23 Январь


to Ден Туман: У меня есть небольшая течь в системе охолаждения которую я найти не могу, да уже и не пытаюсь. Тупо доливаю ОЖ около 500 грамм за 3 месяца.


Когда забываю долго не доливать начинаются проблемы с печкой (греет только при повышенных оборотах). Когда долью ОЖ печка работает отлично.


Ещё совет. Когда снимете ремни менять всё не обязательно. Просто надо проверить что бы всё хорошо вращалось, не было люфта и звуков от изношенных подшипников.

23 Январь
Ден Туман: машина очень тяжело заводится #

У меня тоже машина иногда тяжело заводилась. Причина была в изношенных щётках стартера.

23 Январь
Ден Туман: Каждый раз при запуске холодного двигателя был скрип или свист, после замены ремней вроде-бы пропал, но не на долго, недавно появился опять #

Новые ремни после некоторого времени необходимо подтягивать. Может из-за этого и начали посвистывать.

24 Январь


to szacarenko: Снял ремень, шкив помпы вращается очень легко и болтается. Такое ощущение, что шкив вращается отдельно от крыльчатки.

Добавлено через 4 минут(ы):


to Ден Туман:
to szacarenko: И прокипятил термостат, он открылся.

25 Январь


to Ден Туман: Ну вот. Термостат на неожиданное закипание я думаю не мог повлиять, а вот помпа вполне могла подклинить.

25 Январь
szacarenko: Ну вот. Термостат на неожиданное закипание я думаю не мог повлиять, #

Как это не мог??? Читай внимательно.

Ден Туман: прокипятил #

Далее:


Ден Туман: он открылся. #


to szacarenko: Во первых чтоб он открылся его не надо кипятить. Вот вторых они могут периодически подклинивать.

szacarenko: вот помпа вполне могла подклинить. #

Если шкив клинит, то нормально натянутый ремень должен визжать как резаный поросенок. А вот судя по его посту "шкив болтается" там вообще подшипнику кирдык похоже. И антифриз должен был вытечь там и клины помпы...




25 Январь

Хочу снять помпу но, не могу открутить шкив помпы, прокручивается с натянутым ремнем.

25 Январь

Опять не туда. Помпа в норме. Когда снимал помпу увидел, что прокладка гбц и сам бц в антифризе. Хотел сам всё исправить но... Зато диагноз точнее некуда))) Огромное спасибо за помощь!!! Дальше пусть занимаются спецы.

25 Январь
vitalliy: Как это не мог??? #

Ну а как мог??? Машина ехала, ехала. ОЖ циркулировала через открытый термостат. А потом он хлоп и резко закрылся? Это же нагретая железяка.

25 Январь


to Ден Туман: Ну вот причина уже где то рядом. Не хороший исход, но исправимый. Главное что мотор не перегрел.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45008
Последний зарегистрированный участник клуба: Swacs