to Ден Туман: Если пробило прокладку, то не просто меняй её как скажут тебе спецы (не слушай что они будут тебе втирать. им побыстрее от тебя надо будет избавиться). Обязательно проверь голову и если надо "пропыль" (шлифани) её. Эта процедура не дорогая но нужная для предотвращения повторных пробоев прокладки. Поищи спецов кто занимается головами. У нас в городе к примеру два деда в огромном гараже проверяют, перебирают и т. д. а ещё один на дому шлифует (при чём до зеркальной поверхности). Мой друг ремонтировал движок, проверка - 10$, шлифовка - 10$.
Внезапно закипел
25.01.18
25.01.18 Снятие установка головы для замены прокладки и попутно замены резинок (маслосъёмных колпачков и на форсунках)- 200$. На дизельной альке.
25.01.18 szacarenko: А потом он хлоп и резко закрылся? Это же нагретая железяка.
Это чтоб поржать?
Машина ехала ехала, а потом хлоп и инерция кончилась и мотор заглох
Вот типа того)))
25.01.18 szacarenko: занимается головами а ещё один на дому шлифует (при чём до зеркальной поверхности)
Внесу свой "скрип" в вашу светскую беседу.
Как раз шлифовать "голову" до зеркальной поверхности не стоит, это только во вред.
26.01.18 Авто(дед): до зеркальной поверхности не стоит, это только во вред.
Слово "зеркальной" я применил в сравнение с той поверхностью которая была.
26.01.18
to Авто(дед): Я думаю что эти деды отработавшие всю жизнь с моторами своё дело знают в отличие от современных сервисов которые в штат набирают любителей крутить гайки.
26.01.18
to vitalliy:
Ден Туман: еду на 5 передаче 110км/ч, вдруг машина начинает дергаться как будто закончился бензин, загорается чек и стрелка датчика температуры ОЖ зашкалила
Так и было. Не мог в такой ситуации взять и закрыться термостат.
26.01.18 szacarenko: Не мог в такой ситуации взять и закрыться термостат.
О чем я и сказал))) Да, и термостат это не просто железка.
26.01.18 Авто(дед): Внесу свой "скрип" в вашу светскую беседу. Как раз шлифовать
Ну раз такая пьянка то и я выскажусь))) Ее вообще шлифовать надо если ее повело. На Альмерах... ну не припомню такого. Может склероз?
29.01.18
to vitalliy: У друга прогорела прокладка. В месте прогара образовалась небольшая щербинка. Вот и пришлось её немного шлифануть.
29.01.18 szacarenko: У друга прогорела прокладка.
Мы разве друга обсуждаем?
29.01.18
to vitalliy: Мы обсуждаем возможный пробой прокладки и что делать если это так.
29.01.18
to szacarenko: а давай я еще десяток вероятностей подкину и пообсуждаем? Всю тему зафлудим гаданиями... ГБЦ прессуется, а после проверяется плоскость и если требуется то шлифуется. И то в ограниченном диапазоне.
30.01.18
to vitalliy: Замена прокладки дорогое удовольствие. Работа эта должна быть выполнена как для себя.
vitalliy: ГБЦ прессуется, а после проверяется плоскость и если требуется то шлифуется. И то в ограниченном диапазоне
Этого ни какой автосервис не будет делать, если сам не потребуешь, тупо прокладку поменяют и досвидос.
По этому человеку и надо всё рассказать что знаем по этой теме про все подводные камни. Жалко только что он сам дальше ни чего не рассказывает. Наверно ему сказали цену ремонта и он повесился.
Шутка.
30.01.18 szacarenko: Этого ни какой автосервис не будет делать, если сам не потребуешь, тупо прокладку поменяют и досвидос.
Полнейшая чушь. Как только речь заведешь о гарантиях, тебе сами все по полочкам разложат. А если без опрессовки и проверуки плоскости, то НИКАКИХ ГАРАНТИЙ! на замену прокладки не дадут.
30.01.18
to vitalliy: 1. Когда у меня за брыньчала цепь в трёх автосервисах хватались за голову и советовали избавляться от машины. В итоге сам поменял цепь с гидриком и забыл про проблему.
2. У друга когда пробило прокладку дали совет менять двигатель. По их совету поменял. Убитый движок привёз домой, снял голову и увидел что всего лишь прогорела прокладка.Голову опресовал, шлифанул и собрал мотор. Теперь у него счастливого два мотора.
Остался вопрос - что посоветуют Дену Туману. Вот для чего я описываю все схожие с его проблемой случаи.
30.01.18 szacarenko: Когда у меня за брыньчала цепь в трёх автосервисах хватались за голову
Потому как они называют ценник ремонта и за голову хватаешься уже ты
szacarenko: Голову опресовал, шлифанул и собрал мотор.
А я чё сказал?
01.02.18 vitalliy: Потому как они называют ценник ремонта и за голову хватаешься уже ты
Ну да они мне предложили устранить лязг в двигателе с работой (снятие двигателя) и заменой двух цепных комплектов (метод научного тыка) за около 2000$. И без гарантии так как не уверены что дефект исправится. Тупая сплошная переборка без знания или выяснения причины с оплатой свей безграмотности деньгами клиента. После консультации грамотного моториста я сам этот ремонт выполнил за 140$ с гарантией так как причина была определена и устранена.
Я Виталий стараюсь других предостеречь от таких ситуаций а не спорить с тобой.
01.02.18
to szacarenko: Все верно, но когда делаешь сам. Твой грамотный моторист же тоже тебе ценник примерный озвучил))) Вот!!! За бесплатно, любой, готов ковыряться только сам для себя. Ну а гарантию уже сам себе и даешь. Я первый раз перебирал движок без гарантий, т.к. причина, очень часто, вскрывается после вскрытия.
szacarenko: Я Виталий стараюсь других предостеречь от таких ситуаций а не спорить с тобой.
И мне спорить то не очень охота, но тут явно ТС не готов делать чтот сам. Вот будет готов, тогда задаст вопрос иначе.
02.02.18 vitalliy: Твой грамотный моторист же тоже тебе ценник примерный озвучил)))
Консультация бесплатно. Не подходя к машине из далека по звуку сказал что цепь отдай собак навязывать и когда менять её будешь поменяй гидроусилитель. Так же рассказал как менять и на что ещё обратить внимание.
Ценник расходов состоял из стоимости: цепи, гидрика, прокладки под крышку и герметика.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Ден Туман
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.01.18
Всего сообщений: 7
Вчера ехал на работу в 5:30, трасса пустая еду на 5 передаче 110км/ч, вдруг машина начинает дергаться как будто закончился бензин, загорается чек и стрелка датчика температуры ОЖ зашкалила, остановился... паника... выхожу в ожидании увидеть клубы дыма из под капота, открыл расширительный - небольшие брызги, из радиатора тоже вылетело немного.
Сам ехать не стал, притянул домой друг. На следующий день иду в гараж, доливаю воды в антифриз (так как собирался менять ОЖ) , изучив аналогичные проблемы форумчан принялся искать причину, прогрел до рабочей температуры, посторонних шумов нет, вентиляторы включаются, не закипает, верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний теплый, на печку в салон так-же, эмульсии нет масло в норме, в салоне при включении подачи горячего воздуха дует прохладный (не холодный), а если поднять обороты до 2000-3000 начинает дуть горячим, а на холостых опять прохладным.
В сервис пока не обращался. Думаю утром полностью слить и залить по новой ОЖ. Что могло случиться? Помпа? Воздух?