to Sokol: Получается вода у тебя забежала через уплотнительные прокладки на катушках зажигания, как ты ТАК умудрился мыть двигатель, ты его в ванну с водой опускал чтоли? Смотри катушки, должно быть видно, может где лопнула резина. Ты таким макаром в цилиндры себе нальешь воды, когда свечи выкрутишь, и на капиталку попадешь. Молись, чтобы катушки не накрылись, а лучше сними просуши и осмотри внимательно. И не мой двигатель больше! Мне Керхером мыли, причем стоял нулевик, и все ОК! А ты с лейки помыл и свечи залил, ну даешь! Свечи просуши, отпескоструй, а лучше новые купи.
Залил свечи водой
18.05.11
18.05.11 Я бы ещё порекомендовал посмотреть масло в движке на предмет примеси воды, если масло вспенилось то незамедлительно его заменить с хорошей промывкой двигателя, только уже внутри. Снаружи как я понял он чистый и внимательно осмотрел бы все воздушные патрубки подходящие к инжектору от воздухозаборника. Может там скопилась вода и вместе со смесью воздуха и бензина попала к тебе в камеры сгорания, что более вероятней. Через катушки врятли могла попасть вода в цилиндры по причине того что там всё герметично, и того что все четыре катушки разом не могли пропустить воду. Я бы сделал так.
18.05.11 Ну а про свечи, я думаю с ними ничего страшного не случилось от попадания на них воды воды и непродолжительной работы в таких условиях. Если бы не заметил никаких изменений при работе двигателя, то до зимы пускай ездиют.
to Sokol:
18.05.11
19.05.11 Виталя , по любому это так и было 
Kolek82: внимательно осмотрел бы все воздушные патрубки подходящие к инжектору от воздухозаборника. Может там скопилась вода и вместе со смесью воздуха и бензина попала к тебе в камеры сгорания, что более вероятней.
Неа, так не получится ))))
Sokol: свечи после всего этого выкинуть или как?
Катай их пока они катаются
19.05.11 to RomAlm:
Катушки-это то,что одевается на свечи?
to Kolek82:
Фильтр и весь отсек сухой.
to Dimon-811:
Я обычно ровно 30тыс.откатую и тогда на свалку.
Всем спасибо. Но так я и не понял,как вода туда попала? Ну по идее не могла она туда никак попасть.
19.05.11 Sokol: Всем спасибо. Но так я и не понял,как вода туда попала? Ну по идее не могла она туда никак попасть.
Виталя же рассказал как попала, эт единственный вариант
19.05.11
to Sokol: Да, катушки это которые на свечи одеваются. Снимаешь разъем, откручиваешь болтик на 10 и вытаскиваешь катушку.
Забор воздуха идет из-под бампера через резонатор, надо в озеро заехать и там покататься, и то на этот случай есть дополнительные подсосы в патрубке воздушного фильтра, так что не думаю, что через воздухан могла зайти вода.
На свечах ездий, раз народ не ругается:)
19.05.11 Почему вы так думаете, что чарез 4 герметичные свечи с катушками прошла вода, а через фильтр(точнее толстый патрубок) который может быть где-то поврежден, вода не могла пройти. Пока мыл машину, вода набралась в патрубок, а поехал чарез какое-то время вода попала в камеры сгорания. Сами вдумайтесь в смысл. Герметичные катушки - это бред по моему мнению. Надо искать причину как она могла попасть в патрубок.
19.05.11 Вообще, герметичность свечных колодцев относительна. Там больще защита от пыли, а не от воды. В цилиндры вода не попадала. Я уверен, что капающая со свечей вода - это вода из свечных колодцев. Которая могла попасть в цилиндры после выворачивания свечей. А до этого момента, эта вода создавала прекрасный мостик для утечки высокого напряжения. Поэтому и заводилась плохо, и троила и заглохла.
Пробой высокого напряжения на массу может вызвать выход из строя катушки зажигания. Поэтому, если после полной просушки будут наблюдаться симптомы захлебывания, следует заменить сначала свечи, а после и катушки.
19.05.11
to Messir: +100500 Придерживаюсь того же мнения! Через воздушный фильтр надо постараться воды накачать, гидроудар обеспечен в таком случае, а Сокол покататься успел немножко:)))
19.05.11
to Kolek82: Угол наклона сделан так, что воде очень сложно закачаться через воздухан! На дне корпуса воздушного фильтра небольшое отверстие, вода через него слилась бы! Не забывайте про дополнительный подсос воздуха в экстренном случае!
19.05.11 Kolek82: Почему вы так думаете, что чарез 4 герметичные свечи с катушками прошла вода
Kolek82: Герметичные катушки - это бред по моему мнению.
Еще раз повторю:
vitalliy: да просто надо было просушить свечные колодцы. в них стояла вода и при выкручивании свечей полилась в цилиндры и попала на свечи.
После мойки всегда в свечных колодцах есть вода! Ее оттуда надо выдуть прежде чем запускать ДВС. Опытные мойщики обязательно это делают.
Kolek82: Надо искать причину как она могла попасть в патрубок.
Если бы вода попала в патрубок и ДВС всосал бы хотябы по 15-20 мл воды то гидроудар был бы неминуем со многими возможными "сюрпризами".
19.05.11 to Kolek82:
После мойки двигателя машина сразу же стала троить...
19.05.11 to vitalliy:
100% уверен что воздухан здесь вообще не причём.
19.05.11
19.05.11
to vitalliy: Полностью поддерживаю!
19.05.11 Как же тогда защитить себя от подобного
19.05.11
to Sokol: продуть воздухом с компрессора
19.05.11 Sokol: Как же тогда защитить себя от подобного
После мойки обязательно снять катушки, просушить, продуть свечные колодцы.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Привет всем!
Интересный вопрос и маленькая проблема:
Решил я помыть двигатель,как обычно я это делаю. Напомню: мою под обычным давлением от баллончика для поливания цветов.(с ручным насосом)-в общем давления никакого. Вымыл всё как и обычно. Дал просохнуть пару часов,с открытым капотом на солнце.
После завёл машину,но с трудом. Она троила и обороты постоянно плавали. Поставил тачку в гараж.
Сегодня утром ели завелась. Срочно нужно было матнутся по городу,думал просохнет и всё будет нормально. До города 6км,трусилась,пыхтела,стреляла просто ужас! В итоге перед перекрёстком встала моя машина и на отрез не хотела подымать обороты,а потом и вовсе не заводилась. Хорошо что успел принять крайний левый край обочины. На подмогу вызвал двух родственников,они сразу полезли в свечи,хотя я их уверял что после мойки двигателя без напора туда вода никак не могла попасть,так как там всё герметично. В общем после того как вытащили свечи всем и всё стало понятно:со свечей капала вода. Вытерли сухой тряпкой и в обратном порядке собрали всё. После завёл:на холостых было нормально,но когда газ в пол она захлёбывалась. Через десять минут езды по городу,всё стало на свои места. Удивило меня то что где же эта герметика??? Вроде же патрон прикручивается хорошо и резинка классная. Получается как в жиге(тазике).
Форумчане! Может есть у кого опыт исправности этой проблемы?
А и совсем забыл спросить,свечи после всего этого выкинуть или как?