Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
18.05.11
Привет всем!
Интересный вопрос и маленькая проблема:
Решил я помыть двигатель,как обычно я это делаю. Напомню: мою под обычным давлением от баллончика для поливания цветов.(с ручным насосом)-в общем давления никакого. Вымыл всё как и обычно. Дал просохнуть пару часов,с открытым капотом на солнце.
После завёл машину,но с трудом. Она троила и обороты постоянно плавали. Поставил тачку в гараж.
Сегодня утром ели завелась. Срочно нужно было матнутся по городу,думал просохнет и всё будет нормально. До города 6км,трусилась,пыхтела,стреляла просто ужас! В итоге перед перекрёстком встала моя машина и на отрез не хотела подымать обороты,а потом и вовсе не заводилась. Хорошо что успел принять крайний левый край обочины. На подмогу вызвал двух родственников,они сразу полезли в свечи,хотя я их уверял что после мойки двигателя без напора туда вода никак не могла попасть,так как там всё герметично. В общем после того как вытащили свечи всем и всё стало понятно:со свечей капала вода. Вытерли сухой тряпкой и в обратном порядке собрали всё. После завёл:на холостых было нормально,но когда газ в пол она захлёбывалась. Через десять минут езды по городу,всё стало на свои места. Удивило меня то что где же эта герметика??? Вроде же патрон прикручивается хорошо и резинка классная. Получается как в жиге(тазике).
Форумчане! Может есть у кого опыт исправности этой проблемы?
А и совсем забыл спросить,свечи после всего этого выкинуть или как?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 88
19.08.11
to alex.bu161: спс за совет.коротко, легко, и просто без навароченной техники и по домашнему. Еще вопросик слышу у многих намачивают тряпку с месью (бензын, солярка, какито масла) какие мнения по поводу этого метода.
janik: намачивают тряпку с месью (бензын, солярка, какито масла) какие мнения по поводу этого метода. #
Это годится как черновой вариант. Т.е. отмыть что-то очень грязное. Но, после надо обязательно помыть водой с моющим средством. Иначе, солярка и какое-то масло оставляют пленку, которая очень скоро покроется слоем пыли и превратится в новую грязь.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
20.08.11
Messir: Это годится как черновой вариант. Т.е. отмыть что-то очень грязное. Но, после надо обязательно помыть водой с моющим средством. Иначе, солярка и какое-то масло оставляют пленку, которая очень скоро покроется слоем пыли и превратится в новую грязь. #
если каково то масла не будет , то водой мыть не надо, а масло водой не смывается если кстати..а бенз и саляра высыхают на ура.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
20.08.11
Я мою раз в год-полтора иногда раздражает пыль и слой песка на клапанной крышке:) Заезжаю на мойку и не заморачиваюсь, но запашок солярочный потом присутствует.
Здраствуйте друзья у меня вчера на холоде ночью замерз радиатор на утро я завел и оторвало ремень от гура и заглушек тоже и сегодня я проехал немного. С заглушки полилась вода и по-моему попало в трамблер и начало троить обороты падать и даже с толкача не завелась только чик и все тока такой звук может в свечи вода или бензин полился что может быть помогите пожалуйста
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
25.10.16
Erkanat2016: помогите пожалуйста
Здесь только капиталка может помочь.
Нифига же было машину с водой в системе охлаждения оставлять на морозе.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Привет всем!
Интересный вопрос и маленькая проблема:
Решил я помыть двигатель,как обычно я это делаю. Напомню: мою под обычным давлением от баллончика для поливания цветов.(с ручным насосом)-в общем давления никакого. Вымыл всё как и обычно. Дал просохнуть пару часов,с открытым капотом на солнце.
После завёл машину,но с трудом. Она троила и обороты постоянно плавали. Поставил тачку в гараж.
Сегодня утром ели завелась. Срочно нужно было матнутся по городу,думал просохнет и всё будет нормально. До города 6км,трусилась,пыхтела,стреляла просто ужас! В итоге перед перекрёстком встала моя машина и на отрез не хотела подымать обороты,а потом и вовсе не заводилась. Хорошо что успел принять крайний левый край обочины. На подмогу вызвал двух родственников,они сразу полезли в свечи,хотя я их уверял что после мойки двигателя без напора туда вода никак не могла попасть,так как там всё герметично. В общем после того как вытащили свечи всем и всё стало понятно:со свечей капала вода. Вытерли сухой тряпкой и в обратном порядке собрали всё. После завёл:на холостых было нормально,но когда газ в пол она захлёбывалась. Через десять минут езды по городу,всё стало на свои места. Удивило меня то что где же эта герметика??? Вроде же патрон прикручивается хорошо и резинка классная. Получается как в жиге(тазике).
Форумчане! Может есть у кого опыт исправности этой проблемы?
А и совсем забыл спросить,свечи после всего этого выкинуть или как?