to Messir:
Это теперь ясно,но всё же,туда вода не должна попадать. Там же находится всасывающая резинка и плюс катушки хорошо затягуются...
19.05.11 to Messir:
Это теперь ясно,но всё же,туда вода не должна попадать. Там же находится всасывающая резинка и плюс катушки хорошо затягуются...
19.05.11
to Sokol: Как видите, опыт показал, что не все так хорошо, как должно быть.
18.08.11 очень полезные советы.
но как начинающему подскажите плз.
Как мне лучше самому почистить все что есть подкапотом и какими средствами. так чтобы авто не повредить!
18.08.11
to janik: Лучще всего помыть все горячей водой с порошком.
Можно просто смочить горячий двигатель водой, посыпать на него сверху порошком и после, когда все откиснет, пробить кархером. Особо проблемные и сильно загрязненные места можно отмыть кисточкой и диз. топливом.
18.08.11 после как смочить двигатель гор.водой этих проблем с свечами и прочими не появятся. и что это "пробитькархером"?
спс.
18.08.11
to janik: Водой под сильным давлением.
18.08.11 janik: после как смочить двигатель гор.водой этих проблем с свечами и прочими не появятся
Не появится, если перез запуском удалить всю влагу из свечных колодцев и просушить свечные наконечники.
janik: что это "пробитькархером"?
Аппарат такой есть "Karcher", им еще машины моют. Вот пистолетом этого аппарата смыть всю грязь воздушно-водяной струей под большим давлением.
18.08.11 to Messir:
И как же это сделать? Выкручивать свечи и заводить машину без них? И то в этом случае вся вода не выскочит(проверено).
18.08.11
18.08.11 to vitalliy:
Да ни как там не продуешь
18.08.11
18.08.11 to vitalliy:
Ты знаешь какой в альмере по глубине свечной колодец?
18.08.11
18.08.11 to vitalliy:
Я не согласен. Каждый останется при своём мнении...
18.08.11
19.08.11 Sokol: to vitalliy:
Да ни как там не продуешь
Как уже написал vitalliy, все прекрасно продувается. Кроме того, можно взять длинную отвертку, и ею заталкивать в колодец обычную марлю, которая будет впитывать воду. Способов масса - было бы желание :)
19.08.11 Пробовал,и поэтому не знаю как это у вас так легко всё. Может давление воздуха разное
19.08.11
to janik: Я брал кисточку и баночку с водой, в воду добавлял Фери и все тщательно кисточкой проходил. Потом влажной тряпочкой все обтирал и было чисто. А как откроешь капот такой запах...
19.08.11 to alex.bu161:
Как нежно-кисточкой
Щёткой обычной хирячу и тогда ок!
19.08.11
to Sokol: Щеткой нет, я нежно, как жену глажу и вода ни куда не попадает...
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Привет всем!
Интересный вопрос и маленькая проблема:
Решил я помыть двигатель,как обычно я это делаю. Напомню: мою под обычным давлением от баллончика для поливания цветов.(с ручным насосом)-в общем давления никакого. Вымыл всё как и обычно. Дал просохнуть пару часов,с открытым капотом на солнце.
После завёл машину,но с трудом. Она троила и обороты постоянно плавали. Поставил тачку в гараж.
Сегодня утром ели завелась. Срочно нужно было матнутся по городу,думал просохнет и всё будет нормально. До города 6км,трусилась,пыхтела,стреляла просто ужас! В итоге перед перекрёстком встала моя машина и на отрез не хотела подымать обороты,а потом и вовсе не заводилась. Хорошо что успел принять крайний левый край обочины. На подмогу вызвал двух родственников,они сразу полезли в свечи,хотя я их уверял что после мойки двигателя без напора туда вода никак не могла попасть,так как там всё герметично. В общем после того как вытащили свечи всем и всё стало понятно:со свечей капала вода. Вытерли сухой тряпкой и в обратном порядке собрали всё. После завёл:на холостых было нормально,но когда газ в пол она захлёбывалась. Через десять минут езды по городу,всё стало на свои места. Удивило меня то что где же эта герметика??? Вроде же патрон прикручивается хорошо и резинка классная. Получается как в жиге(тазике).
Форумчане! Может есть у кого опыт исправности этой проблемы?
А и совсем забыл спросить,свечи после всего этого выкинуть или как?