Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
18.05.11
Привет всем!
Интересный вопрос и маленькая проблема:
Решил я помыть двигатель,как обычно я это делаю. Напомню: мою под обычным давлением от баллончика для поливания цветов.(с ручным насосом)-в общем давления никакого. Вымыл всё как и обычно. Дал просохнуть пару часов,с открытым капотом на солнце.
После завёл машину,но с трудом. Она троила и обороты постоянно плавали. Поставил тачку в гараж.
Сегодня утром ели завелась. Срочно нужно было матнутся по городу,думал просохнет и всё будет нормально. До города 6км,трусилась,пыхтела,стреляла просто ужас! В итоге перед перекрёстком встала моя машина и на отрез не хотела подымать обороты,а потом и вовсе не заводилась. Хорошо что успел принять крайний левый край обочины. На подмогу вызвал двух родственников,они сразу полезли в свечи,хотя я их уверял что после мойки двигателя без напора туда вода никак не могла попасть,так как там всё герметично. В общем после того как вытащили свечи всем и всё стало понятно:со свечей капала вода. Вытерли сухой тряпкой и в обратном порядке собрали всё. После завёл:на холостых было нормально,но когда газ в пол она захлёбывалась. Через десять минут езды по городу,всё стало на свои места. Удивило меня то что где же эта герметика??? Вроде же патрон прикручивается хорошо и резинка классная. Получается как в жиге(тазике).
Форумчане! Может есть у кого опыт исправности этой проблемы?
А и совсем забыл спросить,свечи после всего этого выкинуть или как?
to janik: Лучще всего помыть все горячей водой с порошком.
Можно просто смочить горячий двигатель водой, посыпать на него сверху порошком и после, когда все откиснет, пробить кархером. Особо проблемные и сильно загрязненные места можно отмыть кисточкой и диз. топливом.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
18.08.11
Sokol, для этого снимаются ВВ провода и продувается свечной колодец с вкрученной свечей. На всех нормальных мойках это делают без всяческих напоминаний.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
18.08.11
Да, у меня Альмера, но пятнашка. Разница в длинне колодцев или минимальна или отсутствует. На память сантимов 16-18, но это же не три метра чтоб не не выдуть оттуда воду хорошим давлением воздуха.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
18.08.11
Sokol, с чем не согласен? Я каждый раз после мойки движка выдергиваю провода и мойщики там все продувают. И воды оттуда вылетает немало. Далее в идеале - прогреть движок и снова снять провода для естественного высушивания, тогда гарантированно влаги там не останется.
Как уже написал vitalliy, все прекрасно продувается. Кроме того, можно взять длинную отвертку, и ею заталкивать в колодец обычную марлю, которая будет впитывать воду. Способов масса - было бы желание :)
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.03.11
Всего сообщений: 88
19.08.11
to janik: Я брал кисточку и баночку с водой, в воду добавлял Фери и все тщательно кисточкой проходил. Потом влажной тряпочкой все обтирал и было чисто. А как откроешь капот такой запах...
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Привет всем!
Интересный вопрос и маленькая проблема:
Решил я помыть двигатель,как обычно я это делаю. Напомню: мою под обычным давлением от баллончика для поливания цветов.(с ручным насосом)-в общем давления никакого. Вымыл всё как и обычно. Дал просохнуть пару часов,с открытым капотом на солнце.
После завёл машину,но с трудом. Она троила и обороты постоянно плавали. Поставил тачку в гараж.
Сегодня утром ели завелась. Срочно нужно было матнутся по городу,думал просохнет и всё будет нормально. До города 6км,трусилась,пыхтела,стреляла просто ужас! В итоге перед перекрёстком встала моя машина и на отрез не хотела подымать обороты,а потом и вовсе не заводилась. Хорошо что успел принять крайний левый край обочины. На подмогу вызвал двух родственников,они сразу полезли в свечи,хотя я их уверял что после мойки двигателя без напора туда вода никак не могла попасть,так как там всё герметично. В общем после того как вытащили свечи всем и всё стало понятно:со свечей капала вода. Вытерли сухой тряпкой и в обратном порядке собрали всё. После завёл:на холостых было нормально,но когда газ в пол она захлёбывалась. Через десять минут езды по городу,всё стало на свои места. Удивило меня то что где же эта герметика??? Вроде же патрон прикручивается хорошо и резинка классная. Получается как в жиге(тазике).
Форумчане! Может есть у кого опыт исправности этой проблемы?
А и совсем забыл спросить,свечи после всего этого выкинуть или как?