Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Почему авто зимой и летом едет иначе?

29.04.11

Я уже писал про свое авто в теме про бензонасос, но проблема видимо не в этом. Поэтому позволю себе создать новую тему т.к. подходящей не нашел.

Имеем автомобиль Альмера Н16, 2005 года т.е. рестайл. Мотор 1.8л автомат. Пробег 47к, но я не первый владелец автомобиля. Где то зимой (катается жена, так что точно не знаю) машина начала тупить. Выглядит так, если нажать газ на 50% все ок, разгоняется нормально. Если нажать газ более 50%, мотор ревет, но авто не едет, спустя несколько секунд ощутимо переключается передача и все также ревет и разгоняется ну очень слабо. Провел еще тест, включил 1 передачу (на АКПП есть такой режим), нажал газ в пол с места, авто реально очень тяжело тронулось и мотор не раскрутился. Умные люди сказали что проблема в бензонасосе. Прежде чем менять его (реально уже много денег вложил в авто, часть бестолку причем) решил разобраться сам. Кроме того решил поменять свечи.

вот фото свечей в порядке их выкручивания слева на право

как видно одна совсем залита маслом.

Этап второй снял насос. Делал по мануалу размещенному тут же. В общем в авто 2005 года насос выглядит иначе, нет никакого внешнего фильтра, только внутри запаянный наглухо, так что как я не прыгал, ничего сделать не смог. Думал уже для пробы пустить бензин мимо фильтра, но во первых на фильтре стоит датчик какой то, видимо давления, во вторых шланги снять не получилось, как я не тыркался, сидят намертво. В итоге поставил все в зад.

Еще раз проверил масло в моторе и коробке. Везде нормальное, правда чуть выше уровня и там и там. В коробке масло прозрачно-темное, пахнет маслом, гари не чувствуется. Замечу что осенью масло в коробке меняли.

Еще момент, перед манипуляциями залил на би-пи алтимейта полный бак. Когда ехали обратно с дачи заметил что авто едет получше, уже нет такой явной потери мощности, по ощущениям едет теперь как 1.5л версия.

Покатался еще пару дней, с каждой поездкой авто едет все лучше. Практически уже не заметны проблемы. Что изменилось понять не могу? Бензин? Свечи? Время года?

Что делать дальше?

09.05.11

На праздники много ездили. Нефига не понимаю в общем. Перед праздниками заметил что авто опять тупит, подумал что дело все же в бензине, когда бак был полный, авто ехало нормально, заправился, пофигу, все равно тупит... ладно, вышли на трассу (ездили в Смоленск), 110-120км\час порядка 4000-4500 оборотов, четвертая передача (посчитал сколько раз автомат переключался со старта) авто в горку теряет скорость!!! т.е. в начале горки 120км, но пока авто поднимется скорость падает до 110 например и это при том что газ я жму в пол. Если же авто все же раскручивает (ну очень долго, несколько минут примерно) мотор до примерно 5000-5200 то переключается на пятую передачу и вроде как полегче становится.

Перед Смоленском заправились на лукойле, заехали в город и о чудо, примерно через 30 минут езды с момента заправки, авто стало опять нормально ехать! шустро и ровно, поставили авто на стоянке и пошли спать, утром опять те же грабли, тупизна... так до дома и доехали. Правда раз 5 было так - все те же 110-120км час, все та же 4 передача и 4000-4200 оборотов, авто едет, ничего не меняется, после чего неожиданно начинается резкое ускорение, собственно как авто и должно ехать, при этом обороты мотора и передача остаются неизменными, потом мне скажем приходится сбрасывать скорость и авто опять тупит.


Есть идеи?

10.05.11

Рекомендую, для начала ,все таки заменить топливный фильтр.

11.05.11


to infeneon: замена в топливной системе магистрали. Тут может быть давления в магистрали, топливный фильтр, топливный насос. Основное это фильтр.

11.05.11

т.е. такие эффекты он может вызывать? просто не хочется менять наугад :(

вчера заправился, пока нет эффекта, все тупит как раньше

11.05.11

кстати за бугром он стоит всего 50 баксов - http://uk.alibaba.com/product/442732102-NISSAN-Fuel-Pump-Assembly-17040-BN805.html заказать что ли там? у нас дешевле 4500р не нашел и это еще без подтверждения о наличие

11.05.11
я бы порекомендовал пока самое простое почистить дроссель и мромыть форсунки.
12.05.11

все это я делал, в том числе поменяли масло в моторе и коробке, свечи

12.05.11
не думай не годай сьезди на диагностику.
12.05.11


to infeneon: Вскрой и посмотри КАТАЛИЗАТОР, заодно и ДК посмотришь,а лучше уж тогда смени его(ДК) сразу на ВАЗовский(от 2110). УДАЧИ.

13.05.11

Ок, раз мнения разделились придется на диагностику ехать. Тока что смотреть ошибки? но их же и самому можно посмотреть (по крайней мере их отсутствие). Просто любой визит данного авто в сервис заканчивается заменой кучи деталей :(

13.05.11


to infeneon: вы просто сделайте диагностика, там может выявится в чем именно проблема там уже и будем двигаться.

13.05.11
там будет ясно что именно.
13.05.11
infeneon: все та же 4 передача и 4000-4200 оборотов, авто едет, ничего не меняется, после чего неожиданно начинается резкое ускорение, собственно как авто и должно ехать, при этом обороты мотора и передача остаются неизменными, #

Это неисправность блокировки гидротрансформатора.

17.05.11

так что диагностировать? коробку уже? :(

пока не смог добраться до сервиса, на выходных все в точности повторялось, пол дороги на дачу не ехала, потом поехала, потом опять перестала, потом опять поехала... без видимых причин и прямо во время движения менялась ситуация

пытаюсь найти бензонасос у кого нибудь на тест

23.05.11

Сегодня поеду к дилеру на диагностику. На выходных не выдержал таки и промыл фильтр, вытекло немного чуть темной-рыжеватой жидкости, но прямой скажем не похоже что проблема с топливном фильтре. После промывки завелся нормально, но едет абсолютно точно также из чего я могу с 99% утверждать что проблема не в фильтре.

Планирую сегодня посмотреть ошибки, снять защиту двигателя ну и посмотреть состояние катализатора.

23.05.11


to infeneon: В правильном направления думайте. Делайте диагностику после сообщите результаты. То что сделали чистку фильтра это хорошо профилактика не помешает. Будем ждать диагностику.

24.05.11

Мда, как то странно дилеры работают. Приехал, все рассказал, мастер вроде вменяемый был, записали в заказ наряд 3 задачи - диагностика акпп, компьютерная диагностика, диагностика топливной системы. Я спросил имеет смысл мне подождать? нет говорят, больше часа работать будем (по заказ наряду 3.1 нормочас вышло), ладно уехал на работу но сообщил мастеру что я в 17-00 заканчиваю работать и соответственно хотелось бы до этого времени знать о ходе работ (было это в 13-20)... ессно никто не позвонил... я тоже дозвониться до мастера не смог, но в итоге в 17-20 он позвонил и сказал что замерить давление в топливной магистрали не смогли, мало бензина (вот спрашивается, почему бы сразу об этом не спросить?) диагностика коробки не выявила проблем, компьютерная диагностика также не выдала ошибок. Предложили приехать еще раз с полным баком бензина т.к. со слов мастера скорей всего проблема с самом насосе (не фильтре). Также мастер уверил что с катализатором проблем нет, раз ошибок не было.

Теперь надо решить, диагностика топливной системы стоит почти 2000р, немногим дороже стоит насос или б\у фильтр с насосом в сборе. Из-за бугра насос с фильтром новые оригинальные выходят в 2500р с доставкой (учитывая что скоро у меня с женой отпуск + приходит мое авто) наверное не плохой вариант получается, как раз после отпуска придет в Москву.

24.05.11

Кроме того есть отзывы что замеры давления не совсем объективны, авто стоит на месте и все нормально, давление в норме, а вот на ходу провалы.

П.С. можно было конечно еще проще сделать, купить насос от 10-ки ВАЗ, там тоже бошш, но смущает процедура снятия шлангов, они все же на чем то вроде термоусадки, боюсь аккуратно не получится снять и уж тем более поставить обратно.

24.05.11


to infeneon: А вариант с блокировкой ГТ Вы не предлагали проверить?

24.05.11

Я к сожалению не до конца понимаю что это значит, а говорить о том что я не знаю я не люблю :(

По сути я рассказал мастеру симптомы а также операции которые я уже провел. К тому же мы сразу записали диагностику АКПП, я решил что она охватывает указанную вами проблему?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367