Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Почему авто зимой и летом едет иначе?

29.04.11

Я уже писал про свое авто в теме про бензонасос, но проблема видимо не в этом. Поэтому позволю себе создать новую тему т.к. подходящей не нашел.

Имеем автомобиль Альмера Н16, 2005 года т.е. рестайл. Мотор 1.8л автомат. Пробег 47к, но я не первый владелец автомобиля. Где то зимой (катается жена, так что точно не знаю) машина начала тупить. Выглядит так, если нажать газ на 50% все ок, разгоняется нормально. Если нажать газ более 50%, мотор ревет, но авто не едет, спустя несколько секунд ощутимо переключается передача и все также ревет и разгоняется ну очень слабо. Провел еще тест, включил 1 передачу (на АКПП есть такой режим), нажал газ в пол с места, авто реально очень тяжело тронулось и мотор не раскрутился. Умные люди сказали что проблема в бензонасосе. Прежде чем менять его (реально уже много денег вложил в авто, часть бестолку причем) решил разобраться сам. Кроме того решил поменять свечи.

вот фото свечей в порядке их выкручивания слева на право

как видно одна совсем залита маслом.

Этап второй снял насос. Делал по мануалу размещенному тут же. В общем в авто 2005 года насос выглядит иначе, нет никакого внешнего фильтра, только внутри запаянный наглухо, так что как я не прыгал, ничего сделать не смог. Думал уже для пробы пустить бензин мимо фильтра, но во первых на фильтре стоит датчик какой то, видимо давления, во вторых шланги снять не получилось, как я не тыркался, сидят намертво. В итоге поставил все в зад.

Еще раз проверил масло в моторе и коробке. Везде нормальное, правда чуть выше уровня и там и там. В коробке масло прозрачно-темное, пахнет маслом, гари не чувствуется. Замечу что осенью масло в коробке меняли.

Еще момент, перед манипуляциями залил на би-пи алтимейта полный бак. Когда ехали обратно с дачи заметил что авто едет получше, уже нет такой явной потери мощности, по ощущениям едет теперь как 1.5л версия.

Покатался еще пару дней, с каждой поездкой авто едет все лучше. Практически уже не заметны проблемы. Что изменилось понять не могу? Бензин? Свечи? Время года?

Что делать дальше?

22.08.11

что то я сомневаюсь, по отзывам именно данная модель ДМРВ надежная, опять же у тех у кого ломается она грязная, у меня же в идеальном состояние, у друга альмера, попробую у него снять датчик и проверить

23.08.11


to infeneon: ждем результатов.

24.08.11

с другом договорился, но пока совсем нет времени, так что видимо на след. недели уже что то прояснится

07.09.11

Свежие новости.

На прошлой неделе поменял ДМРВ сняв его из авто друга, ничего не изменилось. Поставил обратно свой.

Но! на выходных заехали в магазин, потом поехали дальше и о чудо, авто поехало!!! характерный пример, раньше при нажатие газа двигатель не мог раскрутится сильно, причем чем больше скорость тем меньше он мог раскрутится, тут же я почти сразу раскрутил до красной зоны + переключение на след. передачу было плавным + я довольно быстро набрал 100км\час (раньше это вообще было очень сложно сделать в городе).

Вчера жена ездила, говорит что авто также быстро едет. Уже даже не знаю что и думать. Может все же выхлоп? Точнее катализатор забит!?

07.09.11
infeneon: Может все же выхлоп? Точнее катализатор забит!? #

Нет. Катализатор не может очистится мгновенно.

07.09.11

привет всем. Была похожая проблема: в центральном глушителе выпала пластина и забила выхлопную трубу - сняли глушитель, вынули кусок железки и все поехало нормально как новая. сиптомы такие, что дребезжало что-то. проверить совсем просто - встать на яму и постучать по глушаку, не болтается ли внутри что-то.
Кстати поповоду катализатора мне в сервисе сказали что он редко забивается до 150 000 км

07.09.11
vitalliy: Нет. Катализатор не может очистится мгновенно. #

Он может и не очистился, а просто разрушился, освободив проход газам.

07.09.11

Я был уверен что катализатор без проблем убить плохим бензином!

В общем не ясно что делать, посмотрим сколько прокатается нормально, хотя хочется конечно разобраться чтобы уже не думать.

07.09.11


to infeneon: Если будет слышаться тот самый звон внутри, то это явно разрушенный катализатор.

07.09.11

из посторонних звуков только скрип из области амортизатора переднего колеса, звона не слышно

10.09.11


to infeneon: Значит разрушений в катализаторе нет.

17.10.11

Сотаварищи катализатор диагностируется элементарно с помощю ладони -подносите ладонь к выхлопной трубе, если выхлоп ровный и чувствуется давление и есть спецефический запах то карализатор жив, если же давления почти нет и воняет тухлыми яйцами то он мёртв. За 10лет эксплуатации альки выявилась одна проблема которая вылезает в холодное время - повышенный расход бензина. При первом разборе двигателя выяснилось что отсутствует обогрев впускного коллектора, нет переключения забора воздуха зима лето,также отсутствует датчик температуры входящего воздуха, который как правило стоит в корпусе воздушного фильтра. Возник вопрос можа у нас африка? Решил по экспериментировать : отрезал от пылесоса шланг, вынул из корпуса фильтра воздухозаборник, вставил шланг в корпус примотал скотчем, второй конец шланга укрепил у выпускного коллектора на скобе разъёма лямбды, естественно всё на проволочках. Результат приятно удивил: расход упал на процентов 20-25, утренний прогрев сократился в двое. Естественно что в последующем всё было окультурено.

17.10.11
Подогрев впускного коллектора есть, достаточно посмотреть на прокладку. А с подогревом воздуха я тоже думал... Можно от ВАЗ-2108 поставить термоклапан и воздух всегда будет подаваться + 25-28.
17.10.11
addiction: Сотаварищи катализатор диагностируется элементарно с помощю ладони -подносите ладонь к выхлопной трубе, если выхлоп ровный и чувствуется давление и есть спецефический запах то карализатор жив, если же давления почти нет и воняет тухлыми яйцами то он мёртв. #

Тут не все так однозначно.

Катализатор может разрушиться (да, для этого конечно должно пройти много лет), и своими обломками звенеть внутри банки. И не обязательно он при этом закупорпит выход.

17.10.11
Когда у меня катализатор забился, по выхлопу было не определить.
18.10.11

А у меня звук странный происходит в резонаторах(вроде). Эти резонаторы уже разрезали и сваривали три раза. Итог таков,что все внутренности целые(трубы с отверстиями). Уже и не знаю чего думать,может я вовсе загоняю и это у меня звук идёт от катализатора

18.10.11
Sokol: А у меня звук странный происходит в резонаторах(вроде). Эти резонаторы уже разрезали и сваривали три раза. Итог таков,что все внутренности целые(трубы с отверстиями). Уже и не знаю чего думать,может я вовсе загоняю и это у меня звук идёт от катализатора #

Может и от катализатора, если его соты уже разрушены

18.10.11

to Messir:


Похоже на то что звук исходит из той баклуши,которая находится ближе к выхлопной. Проверенно 100%. Я вырезал первую к двигателю баклушу и звук остался прежний.

07.11.11

Ночью на улице было -8С. Сегодня утром завёл машину как-то с трудом.(ну не мгновенно как это всегда). К тому же испугал запах из выхлопной,как палённым воняло. Что это может быть?

07.11.11


to Sokol: бензин с маслом догорал в трубе


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367