to litvinovski: Скорей всего проблема в реле. Проверьте реле в блоке.
Не работают дворники в прерывистом режиме
спасибо,блок предохранителей,тот что под рулем снизу слева?извините за глупые вопросы,только купили,еще ни в чем не разобрался
to mATr1xX:
to litvinovski: блок реле под капотам там же и предохранителе подробно можно посмотреть
еще раз спасибо !
to mATr1xX:
а там написано N 16 ,а у меня .N 15,1995 года. у них блоки предохранителей одинаковые?
to mATr1xX:
нашел реле,которое щелкает при включении дворников в прерывистом режиме.(но дворники не работают).реле находится на правом крыле внутри салона.его видно при открытом бардачке.
to litvinovski: Если дворники работают хоть в каком-то режиме, значит проводка до двигателя целая. Если при нажатии на себя водичка льется, значит подрулевой переключатель тоже целый. Остается реле?!
реле я в блоке предохранителей на дворники не нашел,нашел реле времени дворников на правом крыле,но оно щелкает-значит оно нормальное?реле щелкает,но дворники в прерывистом положении не работают,а на скорости-работают
to RomAlm:
to litvinovski: проверяйте реле, одно из причин в нем.
я имел в виду то,что щелкающее реле -это показатель его исправности или нет?
to RomAlm:
to litvinovski: да показатель что работает оно само но возможно нету контакта.
проверить-это значит заменить заведомо исправным,или можно как то еще?
to mATr1xX:
to litvinovski: вытащите посмотрите контакты. Если есть возможно сделать замену.
понял.вечером колодку проводов проверю-что одевается на релюху.провода,что идут на мотор привода дворников-вчера проверил-сидят хорошо
to mATr1xX:
релюху пока заменить нечем.надо в магазе заказывать.от ваза наверно ничего не подойдет
to mATr1xX:
to litvinovski: Как работает реле? У него (у реле) есть электромагнитная катушка. Когда на нее подается напряжение, она начинает магнитить к себе металлический язычок (образно говоря), который при примагничивании замыкает или наоборот размыкает электрические контакты. То что реле щелкает, значит что катушка целая! Но то что не работает дворник, говорит о том, что контакты не замыкаются!!! Скорее всего реле, пробуйте новое ставить! Можно хорошо посмотреть разъем реле, возможно окислились контакты.
спасибо!вечером попробую.потом отпишусь
to RomAlm:
to litvinovsk
была у меня такая проблема. Решил её так.
снимаем блок управления дворниками( справа под панелью, где ноги пассажира), разбираем, там есть само реле, черная пластмассовая коробочка на плате, выпаиваем, разбираем. (мне пришлось аккуратно срезать пластмассовый корпус т.к. он герметично запаен), зачищаем и подгибаем контакты, паяем реле на плату , проверяем, собираем все в обратной последовательности.
спасибо.ценная инфа.!!!а может тогда вы еще подскажите....---при работе дворников идет скрип-скрежет.по дурости думал резинки по стеклу скрипят.купил новые,поставил-скрежет и скрип не исчезли.поднял дворники и включил их.оказалось скрип идет от привода самих дворников.подскажите,может там что-то смазать надо.?заранее благодарю за помощь!)))
to litvinovski: Редуктор скрипит, его надо разбирать и смазывать. Я на своем авто задний дворник разбирал и смазывал, менял щетки, так как он у меня просто не работал:) В передний не лазил, но думаю сложного ничего нет!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
litvinovski
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.04.11
Всего сообщений: 109
добрый всем день.
при нажатии подрулевого переключателя на себя включаются псикалки на лобовое стекло и вода подается без замечаний на лобовое стекло.но по идее в этот же момент дворники должны начать работать и протереть несколько раз стекло.но этого не происходит.,то есть вода псикает,а дворники не подвижны.так же они не подвижны и тогда,когда подрулевой выключатель опущен на 1 щелчок вниз(прерывистая работа дворников с небольшой задержкой),дворники работают только на большой и очень большой скорости-2 и 3 щелчка вниз подрулевым выключателем. товарищи!подскажите как исправить эту проблему !
Частая проблема в реле за бардачком.