Царь не надо на Вы, мне на работе этого хватает, я еще молод душой и телом, я обычный ARBO термостойкий пользовал красный черный прозрачный белый, все устраивает, недорого
to litvinovski: Применять только надо правильно. Казанский намазать(нетолсто и ровно) и дать немного подсохнуть, а если АБРО то через носик-колбаской и как в инструкции написано.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.04.11
Всего сообщений: 109
05.05.11
вот делема.!купил альку-масло чуть чуть травило из под прокладки-герметика картера.хотел поменять герметик а заодно и масло.купил масло,герметик,фильтра.но масло почему то перестало само травить из под прокладки.теперь сижу и думаю,просто поменять масло,не трогая прокладку,или все же и прокладку заменить?масло сам конечно поменяю,а если герметик заново на картер ложить-придется 1.5 рэ мастерской выкладывать!что делать!!!???
to litvinovski: Картер на наших движках уплотняется только герметиком, прокладок не существует! Зачем платить сервису 1500 за снятие и установку картера? Можно сделать так: слить старое масло, выкрутить масляный фильтр и открутить картер самому!!! Удалить старый герметик, обезжирить и нанести новый. Правильно закрутить картер (болты надо в определенном порядке крутить). ДАть высохнуть, залить новое масло, поставить фильтр, завести, посмотреть подтеки и ву а ля! http://almeraman.ru/p99.html вот здесь можно по креплению картера посмотреть инфу. У меня кстати картер уплотнен Дуал Доновским герметиком, все ОК почти год! Если все делать не торопясь и с умом, все получится и денежки будут целы! Не хотите заморачиваться - просто протяните болты крепления картера, возможно капать перестанет!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.04.11
Всего сообщений: 109
05.05.11
спасибо за совет.я бы сам сделал,но нужна эстакада.я в пригороде живу.эстакады рядом нема.а болты крепления я уже пытался протянуть.болты даже чуть чуть не повернулись.а сильно затягивать страшновато-можно головку у болта свернуть.тогда проблем куча появиться-высверливать придется.а машинка низкая,даже поддамкратив ее,на пузе тяжеловато под нее подлезать.запускать тоже машину не хочется,-она в хорошем состоянии.по кузовне вообще проблем нету.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.04.11
Всего сообщений: 109
05.05.11
опять путаница в голове.мне товарищи на форуме объяснили,что на мой двигатель -1.4,75 лошадей прокладки как таковой нет.используется только герметик.и с других двигателей прокладка никакая не подойдет.по экзисту я посмотрел-там в виде прокладки предлогают только герметик.так все же,есть в природе подходящая для моего движка обычная прокладка,или выход только один-использовать герметик!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.05.11
litvinovski: на мой двигатель -1.4,75 лошадей прокладки как таковой нет.используется только герметик.и с других двигателей прокладка никакая не подойдет. #
На 1.4 правильно, прокладок кроме герметика не существует.
to litvinovski: Если сейчас перестало сочиться,то Я бы пока просто сменил масло и держал вопрос под контролем. Если уж опять появится то вскрывать и устранять проблему.
А на счет "ЯМЫ-ЭСТАКАДЫ" мы решали так : Берешь несколько ШЛАКОБЛОКОВ(найти не проблема) ставишь их рядком(по несколько штук на каждую сторону) сверху доску(у меня 50) и наезжаешь колесами. Зазора в 40-50 см под моторным отсеком обеспечено,и лежа на большом листе ламината можно произвести любые ремонтные работы. Около многоэтажки такое конечно не сделаешь,а вот на даче или где-то в частном секторе запросто. Товарищ например распилил шпалу наискосок,получилось две площадки с заездом,соединил их парой досок и когда ему надо загоняет на них авто и вперед(ремонтировать). А у него 2106,он даже КПП так снимает. УДАЧИ.
ALex-Lexus
С нами с 15.04.11
Всего сообщений: 18
ПРивет всем.Подтекае не значительно масло с картера.Как с ентим бороться?Подскажите кто знает.