to ALex-Lexus:
выглядит вот так
26.04.11 век живи-век учись.я такого ключа еще в живую не видел .спасибо!
to Messir:
28.04.11 vitalliy: . В том то и проблема что при снятом поддоне просто, но лыжу снимать не легче.
Лыжу снимать легко,15 минут делов, я её уже 3 раза туда сюда кидал. И еще предстоит, подушку хочу заднюю поменять.
28.04.11 Dimon-811: Лыжу снимать легко,15 минут делов, я её уже 3 раза туда сюда кидал. И еще предстоит, подушку хочу заднюю поменять.
Когда уже снимал сам то да, а ведь болты там нередко ломаются, да и в данном случае движок подвешивать надо.
28.04.11 а зачем движок подвешивать?что бы поддон картера снять или чтоб подушку поменять?лыжа вроде движка не касается!?
to vitalliy:
28.04.11 stinger: to Messir, ALex-Lexus: Не ссорьтесь,коллеги,приберегите свою энергию для помощи нуждающимся в совете по ремонту авто.

to stinger:
Плюсую
28.04.11 litvinovski: а зачем движок подвешивать?что бы поддон картера снять или чтоб подушку поменять?лыжа вроде движка не касается!?
to vitalliy:
на лыже две подушки находятся....ДВС може и повисит на оставшихся двух, но лучше не рисковать...
28.04.11 за что минус?
28.04.11 xekxek: за что минус?
Может я случайно на телефоне тыкнул.... Ну не суть - исправляю раз никто не признался.
30.04.11 vitalliy: Когда уже снимал сам то да, а ведь болты там нередко ломаются, да и в данном случае движок подвешивать надо.
нУ до меня их явно ни кто не снимал и не откручивал, все нормально и легко откручивается, иметь ввиду что болты на 16, ато сосед 17 головкой их зализал на своей але, да и движку вывешивать не надо, она отлично держится на коробке и боковой подушке, даже когда лыжу ставиш обратно его домкратить не надо, ставится без вспомогательной помощи, дам люфт навески движка в размер резьбы болта, полсантиметра.
30.04.11 Dimon-811: да и движку вывешивать не надо, она отлично держится на коробке и боковой подушке, даже когда лыжу ставиш обратно его домкратить не надо, ставится без вспомогательной помощи
Так вопрос кажется был о том что проще снять поддон без снятия лыжи и поковыряться с маслоприемником или снять лыжу, а потом и поддон. Что проще и быстрей. Мне кажется без снятия лыжи...может и не прав.
При замене цепей например и боковую подушку снимать надо, а на одной движок уже не повисит. Так что в этом варианте лучше лыжу не трогать.
30.04.11
to vitalliy: у товарища вроде просто поддон тёк
30.04.11 Dimon-811: to vitalliy: у товарища вроде просто поддон тёк
Это да. Да и герметить его без лыжи проще.
vitalliy: Так вопрос кажется был о том что проще снять поддон без снятия лыжи и поковыряться с маслоприемником или снять лыжу, а потом и поддон. Что проще и быстрей. Мне кажется без снятия лыжи...может и не прав.
01.05.11 товарищи!лазил сегодня под машину.шов поддона в масле. на форуме вычитал,что мазать может еще и левый сальник.я понял,что он должен находиться в районе шкивов,где то за ними.все облазил с фонарем,но никакого сальника не увидел.подскажите,где он?---------и еще!подскажите пожалуйста,у меня движок 1.4.75 лошадей.хочу помимо герметика,еще и прокладку поставить на поддон.чтоб уж наверняка.на форуме нашел все о прокладках на движок 1.6.но ничего не надыбал про прокладку на мой 1.4. получается я могу только на герметик?больше никак? сегодня решил промастичить арки внутри.был приятно удивлен,что днище под отваливающимся антикором-блестящий металл.корщеткой зачистил и мастикой "кордон" все промазал.плохо,что низенькая алька.я пухлый,неудобно под ней лазить.бочину на домкратах поднимал.а машинка-95 года....
01.05.11 litvinovski: мазать может еще и левый сальник.я понял,что он должен находиться в районе шкивов,где то за ними.все облазил с фонарем,но никакого сальника не увидел.подскажите,где он?
Под шкивом коленвала.
litvinovski: подскажите пожалуйста,у меня движок 1.4.75 лошадей.хочу помимо герметика,еще и прокладку поставить на поддон.чтоб уж наверняка.на форуме нашел все о прокладках на движок 1.6.но ничего не надыбал про прокладку на мой 1.4. получается я могу только на герметик?больше никак?
На GA 1.6 подходит от примы с тем-же ДВС, а на 1.4 кажется нету прокладок.
01.05.11 спасибо!а снимать ничего не надо,чтоб сальник левый увидеть?
to vitalliy:
01.05.11 litvinovski: спасибо!а снимать ничего не надо,чтоб сальник левый увидеть?
to vitalliy:
Ремень и шкив надо снимать. Только чего его видеть? Если уж шкив снял, то и сальник менять.
01.05.11 да я хотел убедиться ,что сальник не течет.сам менять сальник не буду-боязно как то.не разу не менял.просто хочу сам все увидеть,чтоб в мастерской не развели.(было уже не раз).
01.05.11 litvinovski: хочу помимо герметика,еще и прокладку поставить на поддон
да эт лишнее уже однако, один раз нормально посадить на герметик и забыть, он отлично держит
01.05.11 Dimon-811: да эт лишнее уже однако, один раз нормально посадить на герметик и забыть, он отлично держит
Согласен. Япошки не дураки раз много чего без прокладок приляпывают. Но странно что на приму с GA-1.6 ставили прокладку, на альку с тем же ДВС не ставили.
ALex-Lexus
С нами с 15.04.11
Всего сообщений: 18
ПРивет всем.Подтекае не значительно масло с картера.Как с ентим бороться?Подскажите кто знает.