Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пропала задняя передача

07.04.11

Всем привет, неожиданно пропала задняя передача (механика). У дома включилась как обычно. Приехал на работу, стал парковаться, а она не включается. Такое ощущение, что-то мешает включить. При работающем двигателе не включить. Причем никакого треска нет, вообще никаких посторонних шумов. На заглушенном можно только если чуть толкнуть назад. Первая включается, но не всегда гладко, бывает что надо приложить усилие. Еще чуть шумит выжимной подшипник (походу надо менять). Сцепление (полностью) менял год назад. Вопрос в следущем: Че за фигня? :-) Есть у кого предположения какие нибудь?

07.04.11

У вас проблемы со сцеплением,по пробуйте для начала прокачать жидкость сцепления,если не поможет тогда замена,лучше комплект,(корзина,диск,выжимной подшипник)

Проверить прокачиная ли у вас система или проблема с выжимной гидро-системой можно так.

Нажмите на педаль сцепления до упора и не отпуская а соскальзывая с нее!для того чтобы педаль резко отскочила в обычное положение,сделайте так разиков 10 в быстром порядке и при 11 выжимании по пробуйте включить заднюю передачу и после первую,если все включится с легкостью,значит прокачивайте систему.

07.04.11
Читаем внимательнее! Сцепление в НОРМЕ! В стрит и драг рейсинге не участвовал. Уровень жидкости в норме, шланги сухие. А может кулиса? Там есть чему ломаться?
07.04.11


Серега: Читаем внимательнее! Сцепление в НОРМЕ! В стрит и драг рейсинге не участвовал. Уровень жидкости в норме, шланги сухие. А может кулиса? Там есть чему ломаться? #
Вот именно!читайте внимательнее,я привел вам причины из ваших описаний!А по поводу того что по меняли год назад мне об этом ни чего не говорит,хоть и вчера!я дал вам ответ по вашему ОПИСАНИЮ!

07.04.11


Серега: Уровень жидкости в норме, #
Про уровень вам ни кто не говорил и не спрашивал, еще раз по внимательнее про читайте

07.04.11
Ну так откуда воздух возмется, если уровень в норме и подтечек нет! Пробовал я качать-реакции ноль. По вашему описанию- сцепление "ведет". То есть при нажатии на педаль оно не выключается полностью. По этому и не включается передача. Так? Но не включается ТОЛЬКО задняя! Может там вилка включения погнулась или с кулисой что, или с шестерней. Есть еще варианты, кроме сцепления?
07.04.11


Серега: На заглушенном можно только если чуть толкнуть назад. Первая включается, но не всегда гладко, бывает что надо приложить усилие. #
когда проблемы со сцеплением то именно так и будет,у вас раньше когда включали заднюю передачу при заведенном двигателе рычание было?

07.04.11
Рычание=скрежет? Скрежет при включении задней это болячка большинства almer.
07.04.11

Тогда смотрите втулки системы кулисы,вот схема и описание(обозначения) так как при разбалтывании происходит разбалтывание и естественно тоже не будут или на правильно будут включатся передачи.(втулки,резинки на да смотреть ВСЕ!


Детали механизма переключения передач: 1 — шток вилок; 2 — вилка включения V передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 4 — амортизационные вставки; 5 — вилка переключения I и II передач; 6 — кронштейн;
7, 13, 16 — пружины фиксаторов; 8, 11 — шарики фиксатора; 9 — пробка; 10 — рычаг привода вилок; 12 — толкатель фиксатора; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — кронштейн; 17 — пробка;
18 — штифт; 19 — шток; 20 — поводок; 21 — рукоятка; 22 — защитный чехол; 23 — шаровая опора рычага переключения передач; 24 — рычаг переключения передач; 25 — втулка рычага переключения передач; 26 — фланец; 27 — демпфер;
28 — кронштейн тяги привода переключения передач; 29 — крышка механизма переключения передач; 30 — тяга привода переключения передач; 31 — соединительная тяга; 32 — шарнир

07.04.11


to Серега: Кстати,согнуть вилку в коробке это не реально

07.04.11
Я предположил :-). Спасиб за инф.
07.04.11


to Серега: Скорее всего, это износ втулок кулис.

А состояние сцепления описывается не количеством лет со дня замены, а количеством км пробега от замены.

07.04.11

а не синхронизатор первой передачи ли полетел?

07.04.11
nissan_brest: а не синхронизатор первой передачи ли полетел? #

И задней передачи тоже?

07.04.11
Задняя без синхра. Я тоже думаю на кулису. За год накатал в районе 30-35 тыс.км. В драгрейсинге и дрифте не участвую, так что сцепл. Нормальное.
07.04.11


xekxek: И задней передачи тоже? #

Нет синхранизатора на заднюю!!!

07.04.11

to Dimon-811: а задняя это не таже "первая" с ещё одним валом и шестерней, соединённой с шестерней первой передачи?

07.04.11

nissan_brest:to Dimon-811: а задняя это не таже "первая" с ещё одним валом и шестерней, соединённой с шестерней первой передачи? #

Та но не та! Вам уже ответили выше,на задней нет синхронизаторов,и если по внимательнее по читать описание поломки-где указанно -ЦИТИРУЮ

(Такое ощущение, что-то мешает включить. При работающем двигателе не включить. Причем никакого треска нет, вообще никаких посторонних шумов.) и при том как вам ответил

Dimon-811: Нет синхранизатора на заднюю!!! #

значит дело не доходит до шестеренок А значит только кулиса.

07.04.11
Dimon-811: Нет синхранизатора на заднюю!!! #


Он именно этои имел ввиду

07.04.11
Dimon-811: Нет синхранизатора на заднюю!!! #


Чет я уже запутался кто кому пишет

Если это мне что нет на задней синхроников то я вкурсе

ответ был не за задний синхроник а то что и задняя тоже не включается,если на пример первая из за синхроника то задняя тогда из за чего? мот какой был принцип моего ответа

08.04.11


to xekxek: не поняли друг друга


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367