Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Высокие холостые обороты

14.03.11

Всем доброго времени суток! Моя проблема заключается в следующем. После очередной поездки обнаружил,что холостые обороты держатся в районе 1,5 тысяч и не опускаются до нормы. Мало того, но при включении дополнительных потребителей тока (обогрев стекла, вентилятор печки и т.д.) обороты растут еще выше). С чем сие явление может быть связано и как с этим бороться? Заранее благодарен за помощь.

14.03.11


to Алексей 73: Это может быть заклинивание дроссельной заслонки, либо клапана холостого хода.

Обычно лечится чисткой.Как почистить дроссель написано тут, а здесь - чистка клапана ХХ,

14.03.11
Messir:


to Алексей 73: Это может быть заклинивание дроссельной заслонки, либо клапана

холостого хода.

все выше перечисленные операции уже проделаны результат тот же.

Обычно лечится чисткой.Как почистить дроссель написано тут, а здесь - чистка клапана ХХ,

14.03.11


to Алексей 73: А дроссельную заслонку обучили?

14.03.11

пробовал обучать по указанной на форуме методике.

14.03.11


to Алексей 73: Бывает так, что с первого раза не получается.

14.03.11


to Алексей 73: Пробуйте несколько раз, не всегда с первого раза получается.

15.03.11

to Алексей 73:


Пробуйте ещё! У меня с четвёртого раза получилось.

Вы с секундомером пробуете? А то без него никак!

16.03.11

пробовал без секундомера. Попробую еще раз с ним. думаю победим данную проблему!:)

16.03.11


to Алексей 73: вот и хорошо :) Держите в курсе.

16.03.11


to Алексей 73: Ждем результатов.. Методика рабочая, должна подействовать.

17.03.11

to Алексей 73:


Не шутите так! Только с секундомером!

18.03.11

У меня такая же проблема с оборотами выше сказаного, почистил дросельную заслонку. Всеравно такая же проблема, большие обороты. прошел диагностику показало ошибок нет. тут сказали надо сделать адаптацию дроселя. Все это я делал без секундамера, попробую секундамером. На счет клапана хоростого хода не наблюдаю.

18.03.11

опишити адаптацию подробней, зарания благодарен

18.03.11


to alexsandr: Вот тут очень подробно.

18.03.11

копирайт из ФАКа:

Обучение:

Вооружись секундомером и выполни следующие действия:
1. Выключи зажиганиепосле прогревов - на 10 секунд минимум.
2. Педаль газа отпусти и вновь включи зажигание. Ключ в положение ON, но мотор не заводи, жди так 3 секунды.
3. Далее в течение 5 секунд быстро и до упора нажми и отпусти педаль газа 5 рахз подряд.
4. Далее через 7 секунд нажми до упора и удерживай педаль газа. Увидишь, что загорелась лампочка CНЕСK ENGINE желтая такая. Она станет мигать в течение 10 секунд и загорится постоянно через 20 секунд.
5. Далее еще через 3 секунды после того, как лампа постоянно начала гореть, отпусти педаль газа.
6. Заведи двигатель и подожди 20 секунд. Если двигатель заглохнет заводи снова.7. Прогазую пару раз и убедись, что мотор возвращается на нормальные холостые.

*Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании при заглушенном двигателе. Пункт 6 - с заведенным двигателем. Положенные холостые - 800 об/мин.

19.03.11

спасибо,попрпобую после выходных, потом отпишусь получилось или нет

19.03.11

Хочу спросить у всех так с оборотами:подъезжая к светофору выжимаю сцепление и какое то время машина идет накатом. И вот когда сцепление выжимаю обороты начинают падать но буквально секунда и они поднимаются где то до 1400об, при полной остановке они падают до 800-900

21.03.11


to Miha68: нужно проверить датчик ХХ, на холодную после завода обороты не плавают ?

21.03.11

to Miha68: проверьте подсос воздуха от вакуумного усилителя тормозов

21.03.11


to mATr1xX: На холодную все норм.

А диагностика может показать что с датчиком ХХ не все нормально???


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45106
Последний зарегистрированный участник клуба: almera 1978