to Miha68: и не только это может показать, если есть возможность то езжайте на диагностику.
Высокие холостые обороты
21.03.11
21.03.11
to mATr1xX: Заначит все нормально.
был на диагностике пока ни каких ошибок.
Хотя был год назад но все эти симптомы были.
просто посоветовали помыть форсунки и поменять топливный фильтр.(но это потому что у меня зимой расход вырастает)
21.03.11
to Miha68: Это нормальная работа системы, не заморачивайтесь.
24.03.11 всем привет, что-то не получилось скинуть обороты, на горячем двигателе держуться около 1600, сказали аварийное работа двигателя, какой то датчик отказал, появилась ошибка. а может датчик весогого расхода воздуха полетел. завтра пойду на диагностику еще раз. узнавал сколько датчик унас стоит 6500. что посоветуете, при движение машина ведет нормально на скоростях, ставлю в положение на N кпп начинауют плавать обороты до 2000 и становяться 1600 (при движение.)
24.03.11
Messir: to Алексей 73: Это может быть заклинивание дроссельной заслонки, либо клапана холостого хода.
Обычно лечится чисткой.Как почистить дроссель написано тут, а здесь - чистка клапана ХХ,
Поддерживаю на 100%. Очень часто такое происходит после чистки дросселя. Его нужно полностью настроить и после обучить.
24.03.11 to alexsandr:
Нужно обучить дросель.
24.03.11 прошел диагностику, короче сломался или тупит датчик весогого распределение воздуха, на такие обороты 1700 выдает 5,3 кг, а по правилам должен около 3 кг на таких оборотах, а от 5-10 привыше 3000 оборотах, вот поняли что сломался этот датчик.
24.03.11
alexsandr:
прошел диагностику, короче сломался или тупит датчик весогого распределение воздуха, на такие обороты 1700 выдает 5,3 кг, а по правилам должен около 3 кг на таких оборотах, а 5-10кг привыше 3000 оборотах, вот поняли что сломался этот датчик.
24.03.11 Вчера обнаружил: когда машина хорошо прогрета двигатель держит 1000об.мин. выключаю свет, печку и они падают до 800. Я так полагаю все таки мне нужно будет почистить форсунки.?
24.03.11
to Miha68: 1000об/мин это много, должно быть 800( +/-) . А когда все выключено(на габаритах) то 700 (+/-) . Ищи причину, где то что то не совсем ГУД. Более вероятней Д.З обучить нормально.
24.03.11 to Miha68:
Думаю да. Многовато уж.
24.03.11
to NICK67:
to Sokol:
Ну да с чего то надо начинать.
24.03.11 Вообще обдув дохера подымает обороты,а я пользуюсь постоянно. Без всяких питаний 650-700об.
24.03.11
to Sokol: без питаний так и держится 700-800.а обдув + ближний до 1000 поднимают, пробовал еще обогрев заднего стекла включать чуть чуть еще стрелка поднялась еле заметно
24.03.11 to Miha68:
Очень много!
24.03.11
to Miha68: 700-800 норма, а до 1000 многовато будет.
24.03.11
to mATr1xX:
А почему много по вашему??
24.03.11
to alex68: Обычно 1000 до 1500 это прогревочнные обороты. После должны опустится до 600-750.
24.03.11
to mATr1xX:
Он же указал что включив фары обдув и т.д, нагрузка на двиг. возрастает собственно, машина на это реагирует и повышает обороты, так же и с ГУР вращение колесом обороты возрастают. (эт моё мнение)
25.03.11 to alex68:
Пусть возврастает,но не тысяча!!!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Алексей 73
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 14.03.11
Всего сообщений: 4
Всем доброго времени суток! Моя проблема заключается в следующем. После очередной поездки обнаружил,что холостые обороты держатся в районе 1,5 тысяч и не опускаются до нормы. Мало того, но при включении дополнительных потребителей тока (обогрев стекла, вентилятор печки и т.д.) обороты растут еще выше). С чем сие явление может быть связано и как с этим бороться? Заранее благодарен за помощь.