Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 14.03.11
Всего сообщений: 4
14.03.11
Всем доброго времени суток! Моя проблема заключается в следующем. После очередной поездки обнаружил,что холостые обороты держатся в районе 1,5 тысяч и не опускаются до нормы. Мало того, но при включении дополнительных потребителей тока (обогрев стекла, вентилятор печки и т.д.) обороты растут еще выше). С чем сие явление может быть связано и как с этим бороться? Заранее благодарен за помощь.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
25.03.11
to Miha68: вспоминаю подругу жены, она месяца 3 отездила со включеным кондером, лампа в кнопке перегорела, а она и не вкурила что у неё вентилятор постоянно работает пока к нам не приехала))долго грелась, большой расход, ну и хуже ехала, высокие обороты наХХ
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
25.03.11
to Dimon-811:
Жесть. На сколько знаю то движку не совсем хорошо тянуть кондёр при старте,я имею ввиду когда заводишь машину с запущенным двигателем. Напряг получается. Ещё обороты не упали,а тут сразу кондёр
to Sokol: А разве на запуске все доп. оборудование не отключается? Насколько я знаю, компрессор не включится, пока двигатель не заведеться. Даже магнитола и та отключается в режиме стартера.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
25.03.11
to Messir: именно на стекла
прошлая авто - AR 156 - была не просто с кондеем, а с климой. и там есть такое положение скорости обдува - мол максимальная скорость обогрева стекла. так вот включая её - автоматически включался подогрев заднего стекла и зеркал и .... включался компрессор кондиционера.
прошлая машина была ровно 2 года - пережила ровно 2 зимы - причем зину 2010-2020 - когда было -30 в Бресте. и пользовался при таких температурах постоянно. и замечу - это заводская фишка. причем не только на альфе - но и на VW, айди, бэхах и ... ниссанах
и ещё замечу - в мануале автопроизводители рекомендуют так поступать.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
25.03.11
to Sokol: смысл в том что если бы обдуваете ловобое стекло воздухот, температура которого выше чем на улице - оно быстрее оттаивает. температужа ОЖ всистеме при морозе -20 после ночи простоя около -18 град. а температура жидкости в кондее (хладогена) - колеблется от -10 до +10. и она всегда "теплее" чем жидкость в системе охлаждения
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
25.03.11
to Sokol: в моем случае меньше шансов, что стекло лопнет от разности температур.
поясню.
вы включаете обдув лобового - когда печка прогреется хоть немного. т.е. сразу подате на лобовое теплый воздух. а в моем случае воздут подается сначала холодный плавно переходя в теплый. причем у вас, в Украине как и нас в Беларуси - влажный климат, и стекла обычно с замерзшей влагой - и именно с кондеем они быстрее оттаивают
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
25.03.11
to Sokol: нельзя кондиционер оставлять без работы на целый сезон - вот это точно на 100%. это прописано в мануале каждого авто. кондиционер нужно периодически включать и зимой. это требование автопроизводителей. поверьте мне.
nissan_brest:to Sokol: нельзя кондиционер оставлять без работы на целый сезон - вот это точно на 100%. это прописано в мануале каждого авто. кондиционер нужно периодически включать и зимой. это требование автопроизводителей. поверьте мне. #
Совершенно верно! Поддерживаю!
А смысл включения кондиционера в режиме на стекла прост. Кондиционер - это не только охладитель, но и осушитель, поглотитель влаги. Вот он и убирает влагу (запотевание) со стекол.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
25.03.11
угу. а ещё хорошо в это время включить рециркуляцию воздуха. тогда воздух для обдува будет забираться из салона - что быстрее его прогреет и отпоеют стекла.
кстати летом, чтобы быстрее охладить салон - тоже рекомендовано включать реиркуляцию - эффект тот же - только более холодный воздух в этом будет участвовать
Алексей 73
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 14.03.11
Всего сообщений: 4
Всем доброго времени суток! Моя проблема заключается в следующем. После очередной поездки обнаружил,что холостые обороты держатся в районе 1,5 тысяч и не опускаются до нормы. Мало того, но при включении дополнительных потребителей тока (обогрев стекла, вентилятор печки и т.д.) обороты растут еще выше). С чем сие явление может быть связано и как с этим бороться? Заранее благодарен за помощь.