Дамир: едешь назад неспеша, отжал сцепление. После чего резко его отпускаешь (не сильно плавно) и 4 из 5 случаев стук четкий и ясный. точно такой же стук при переключении передач, а также при отпускании педали сцепления при переключении (плавное отпускание лишь делает стук не столь громким и четким #
Такой стук - явная проблема с подушками!
Вы сами контролировали замену подушки? Все болты затянули?
Ездит на:
Nissan Tiida
С нами с 08.03.11
Всего сообщений: 105
20.03.11
кстати, кажется что при езде не холостых начинает словно дергаться и стучать характерно (на кочках даже на 1-й на холостых весной во дворах быстрой езда кажется
У меня еще иногда плохо втыкаются передачи, словно в 2 этапа заходит (в 2 положения), и особенно 4-я (идет как-будто не по прямой а по ступенькам).
У соседа во дворе коробка на льмере рассыпалась и заклинила на 70-80 тыщ. Вообще коробки долго ходят и когда пора уж точно бить тревогу и разбирать ее?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
20.03.11
ну что вам сказать - у вас симптомы изношенного сцепления. хорошо если все закончится только его заменой. и то что передачи входят в 2 этапа как вы говорите - это как двойной выжим. не катайтесь на машине, а собирайте деньги на сцепление. у нас в Бресте (Беларусь) мне сцепление обошлось в 300$ (полный комплект Valeo, Южн. Кореея - найлучший вариант) + 110 $ замена и регулировка
если дальше будите так ездить - есть шансы что поломаете синхронизаторы (особенно 3-ей и 4-ой передачи), пошипники. да и уровень масла на сервисе надо проверить.. может у вас масла в коробке уже нету
to Дамир: Коробки ходят долго, если за ними ухаживать.
Вам не требуется особо дорогой ремонт. Замена диска - процедура стандартная. Просто при замене диска, рекомендуется сразу и выжимной заменить, чтобы не лазить в сцепление длительное время.
Ездит на:
Nissan Tiida
С нами с 08.03.11
Всего сообщений: 105
21.03.11
еще один симптом сегодня в пробке заметил:
машина слегда катится (5-10 км/ч), включать пытаюсь 3-ю (слегка очень-очень), и при попадании в упор (она же не хочет включатсья) слышен также характерный стук.
если Вас всех правильно понял - мне надо поменять диск сцепления и выжимной, после чего все станет в норму?
ЗЫ помимо прочего, имеется скрип при трогании
кстати, а где лучше менять? в ниссан-центре или в гараже смогут поменять? и не накосячат ли там с настройкой сцепелния?
Ездит на:
Nissan Tiida
С нами с 08.03.11
Всего сообщений: 105
21.03.11
to Messir:
стучек или как глухой удар. а Скрип при трогании иногда - в зависимости от того как долго "жечь сцепление" и на каких оборотах трогаться (даже не свист, а что-то среднее между скрепением и свитстом, как-будто ГРМ свистит, но более металический звук
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
21.03.11
to Дамир: чтоб поменять сцепление - вам снимут коробку. а там будет все видно. проверят первичный вал, его шлицы и подшипник. также снимут и проверят промежуточный и вторичный валы, шестерни, синхронизаторы. проверят уровень масла.
самое дорогое удовольствие - это перегретый двигатель
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
21.03.11
На пятнашках с двигателем 1.4 очень слабое место это подшипник первичного вала. Уровень проверяется по заливной пробке. Коробка имеет датчик нейтрали, датчик скорости и никаких датчиков связанных с уровнем масла нет. Затрудненное включение 1-й передачи при движении даже с небольшой скоростью, это конструктивная особенность коробки.
Об остальном уже многие отписались. Добавлю лишь то, что Альмеры очень чутки к неправильной установке сцепления и неоригиналу в данном месте. Кроме комплекта стоит еще поменять втулку рычага и обязательно смазать по мануалу все требуемые места ( НЕ ЛИТОЛОМ или еще какойнить хренью ), а рекомендуемой смазкой. Если этого не сделать, то очень быстро можно вернуться к снятию коробки еще раз.
Алексей333
С нами с 04.03.11
Всего сообщений: 4
на начало зимы поменял масло в МКПП. При переключении передач 1-2 появился легкий 1-2-3 кратн. стук.
Чего ждать дальше? посоветуйте!