Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

легкий стук при переключении передач

04.03.11

на начало зимы поменял масло в МКПП. При переключении передач 1-2 появился легкий 1-2-3 кратн. стук.

Чего ждать дальше? посоветуйте!

19.03.11


Дамир:
едешь назад неспеша, отжал сцепление. После чего резко его отпускаешь (не сильно плавно) и 4 из 5 случаев стук четкий и ясный. точно такой же стук при переключении передач, а также при отпускании педали сцепления при переключении (плавное отпускание лишь делает стук не столь громким и четким #

Такой стук - явная проблема с подушками!


Вы сами контролировали замену подушки? Все болты затянули?

20.03.11

еще симптом:

машина стоит на 1-й скорости чуть, потом:

1. выжимаю сцепление

2. ставлю нейтралку

3. старт двигателя

4. отпускаю сцепление, и в этот момент стук характерный (один удар)

20.03.11

проверить демпферные пружины сцепления

20.03.11


to nissan_brest: Поддерживаю.

20.03.11

это критично? с деньгами ща туговато... или полубому надо бежать в сервис незамедлительно? будет ли хуже, так сказать

20.03.11

кстати, кажется что при езде не холостых начинает словно дергаться и стучать характерно (на кочках даже на 1-й на холостых весной во дворах быстрой езда кажется


У меня еще иногда плохо втыкаются передачи, словно в 2 этапа заходит (в 2 положения), и особенно 4-я (идет как-будто не по прямой а по ступенькам).

У соседа во дворе коробка на льмере рассыпалась и заклинила на 70-80 тыщ. Вообще коробки долго ходят и когда пора уж точно бить тревогу и разбирать ее?

20.03.11

ну что вам сказать - у вас симптомы изношенного сцепления. хорошо если все закончится только его заменой. и то что передачи входят в 2 этапа как вы говорите - это как двойной выжим. не катайтесь на машине, а собирайте деньги на сцепление. у нас в Бресте (Беларусь) мне сцепление обошлось в 300$ (полный комплект Valeo, Южн. Кореея - найлучший вариант) + 110 $ замена и регулировка

если дальше будите так ездить - есть шансы что поломаете синхронизаторы (особенно 3-ей и 4-ой передачи), пошипники. да и уровень масла на сервисе надо проверить.. может у вас масла в коробке уже нету

21.03.11


to Дамир: Коробки ходят долго, если за ними ухаживать.

Вам не требуется особо дорогой ремонт. Замена диска - процедура стандартная. Просто при замене диска, рекомендуется сразу и выжимной заменить, чтобы не лазить в сцепление длительное время.

21.03.11

еще один симптом сегодня в пробке заметил:

машина слегда катится (5-10 км/ч), включать пытаюсь 3-ю (слегка очень-очень), и при попадании в упор (она же не хочет включатсья) слышен также характерный стук.


если Вас всех правильно понял - мне надо поменять диск сцепления и выжимной, после чего все станет в норму?


ЗЫ помимо прочего, имеется скрип при трогании


кстати, а где лучше менять? в ниссан-центре или в гараже смогут поменять? и не накосячат ли там с настройкой сцепелния?

21.03.11


to Дамир: Так у Вас и стук и скрип? А где именно скрипит?

Сцепление конечно надо разбирать и смотреть. Можно и в гараже, сложного ничего нет, если конечно делать с трезвой головой.

21.03.11

to Дамир: я думаю придется менять диск в сборе - и корзину (скорее всего уже подгорела) и диск и выжимной подшипник

21.03.11

to Messir:

стучек или как глухой удар. а Скрип при трогании иногда - в зависимости от того как долго "жечь сцепление" и на каких оборотах трогаться (даже не свист, а что-то среднее между скрепением и свитстом, как-будто ГРМ свистит, но более металический звук

21.03.11

to Дамир: это выжимной подшипник

21.03.11


to Дамир: Поддерживаю. Скорее всего выжимной.

21.03.11

ладно, диск, корзина, выжимной - все реальная цена... буду менять

а вот коробка? как определить что коробка в норме или нет? как я понимаю коробка самое дорогое удовольствие

21.03.11

to Дамир: чтоб поменять сцепление - вам снимут коробку. а там будет все видно. проверят первичный вал, его шлицы и подшипник. также снимут и проверят промежуточный и вторичный валы, шестерни, синхронизаторы. проверят уровень масла.


самое дорогое удовольствие - это перегретый двигатель

21.03.11


to Дамир: +1 соглашусь с nissan_brest.

признаки проблем, хруст, проблемы переключения, не включения скоростей. Если этого нету в принципе все нормально.


После замены сообщите как обстоят дела.

21.03.11

На пятнашках с двигателем 1.4 очень слабое место это подшипник первичного вала. Уровень проверяется по заливной пробке. Коробка имеет датчик нейтрали, датчик скорости и никаких датчиков связанных с уровнем масла нет. Затрудненное включение 1-й передачи при движении даже с небольшой скоростью, это конструктивная особенность коробки.

Об остальном уже многие отписались. Добавлю лишь то, что Альмеры очень чутки к неправильной установке сцепления и неоригиналу в данном месте. Кроме комплекта стоит еще поменять втулку рычага и обязательно смазать по мануалу все требуемые места ( НЕ ЛИТОЛОМ или еще какойнить хренью ), а рекомендуемой смазкой. Если этого не сделать, то очень быстро можно вернуться к снятию коробки еще раз.

21.03.11

спасибо. на днях поеду делать - результат обязон отпишу

21.03.11


to Дамир: Будем ждать.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367