Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
26.11.15
Dimon Rasskazov: Я ж говорю что кручу, крутит он, но не заводится #
Так доходчивее. Б.насос слышно как работает. Может он помер?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Да работает, слышно, свечи в бензине. Кстати ошибок нет. Я грешу на ДПКВ, с не исправным она тоже крутила стартер но не заводилась, вот только не припомню показывала ли при этом ошибку
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
26.11.15
Dimon Rasskazov: Я грешу на ДПКВ, # Кстати ошибок нет.
Если он умер, точно не заведётся, но я б ещё всё-таки и давление топлива в рампе измерил.
Когда оно совсем мало, форсунки будут только "мочиться" на свечи, а работать движок не будет.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Попробую с сухими свечами датчики местами махнуть, если накрылся то ошибку распреда должно выдать. Да, бензонасос меняли не так давно на новый, той зимой. Могут ли сами форсунки чудить?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
27.11.15
Dimon Rasskazov: ПопМогут ли сами форсунки чудить? #
Чтобы все четыре и враз "зачудили" - вряд ли.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Откопал вчера в гараже мультиметр и зарядное, сегодня буду смотреть ДМРВ, на форуме нашёл как проверить на работающем двигле, но мой то не заводиться, как проверять и какое напряжение должно быть?
Напряжение на датчике как надо 1,07. Сделал продувку, как было описано в этой теме, ничего не происходит, аккума уже не хватает, прставлю на зарядку и завтра буду пробовать со свежими силами
я ж писал что ошибок нет (0000). Вообще я заметил что именно с приходом зимы, особенно с перепадом от мокрой погоды к заморозкам, у машины всегда проблемы с запуском, может релюшка какая подмерзает и клинит, или контакт например пропадает, на холоде металл сужается, контакт хуже становится, а конденсат в месте контакта ночью еще и подмораживает для закрепления так сказать результата. Лезть во что-то глобальное типа цепи сразу не хочется, надо проверить пока все что можно по электрике. А то как у нас обычно бывает, разберешь полмашины, а оказывается бензин кончился)
В выходные оттащим к подруге в гараж, пусть там постоит немного, глядишь отойдет, да и ковыряться там получше чем на улице
кто знает, заправляюсь всегда в одном месте уже года 2, проблем с их бензином обычно нет и бегает на нем машина нормально. После гаража посмотрим что с ней, если что там электрики рядом есть, им покажу
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
03.12.15
Dimon Rasskazov: проблем с их бензином обычно нет и бегает на нем машина нормально. #
Я же не сказал что вода из бензина. Это может быть конденсат (если ездить с пустым баком), может горловина подгнила и вода с колеса легко туда попадает.
Датчик колена а распреда все себе представляют? С одной стороны он плоский как бы, так вот тот что стоял на колене вздулся, это наверно плохо, надо проверить на нем сопротивление, вот только какое оно должно быть и может ли это быть проблемой запуска?
lolo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31
Помогите с проблемой!!!
Машина простояла всю ночь при -30 на улице. с утра не завелась. стартер крутит, но не схватывает! что делать???