Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ошибка Р0300. Глохнет

30.12.10

Всем привет и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ. Суть проблемы была такая.Авто стало глохнуть при остановке ну к примеру на светофоре.Почистили д.з глохнуть перестала но начали плавать обороты и начала подёргиваться при разгоне. Объездили кучу диагностик комп. выдает пропуски воспламенения Р0300.Советы сервисменов сводились к одному "замени катализатор ,катушки ,форсунки ,насос.Но нашёлся "дядя "в простом гараже который настоятельно посоветовал поменять цепь ГРМ.И вот сегодня забрал авто из сервиса после замены цепи.Завожу.И о чудо .Двигатель работает ровно ,тахометр как вкопанный стрелка даже не колыхнётся .При разгоне не дёргается.Так что теперь  всё супер.Всем спасибо за советы и поддержку.Форум дал много полезной информации.

30.12.10

Забыл написать Альмера N16 2001г.двигатель QG 1.5 механика.пробег 206000т.км

30.12.10

to nikolaewalilia:


Да,пригодится всем на будущее ваша информация. Очень будет полезно знать о таких причинах.

30.12.10


to nikolaewalilia: Привет ГРМшикам:) И вас с Наступающим! Поподробнее про цепь: ЧЕК горел? Что менял при замене цепи, какие запчасти? Сколько дяде из гаража заплптил? Просто я сам прошел через подобную ситуацию, вот хочу узнать как у вас там?)

31.12.10



to RomAlm: Ещё раз с Наступающим. Теперь подробнее.ЧЕК горел комп. показывал Р0300 пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.Перемыли и перечистили всё заслонку,форсунки клапан хх,(у меня тросовой привод) сеточку бензонасоса .За все эти манипуляции в разных местах отдали около 9000т.р.Насчёт дяди из гаража. Так он оказался диагностом и сказал сразу что надо менять цепь ГРМ.Мне меняли цепь,гидронатяжитель кстати стоял без стопорного флажка ,а новый со стопором,планку натяжителя заменили и успокоитель +сальник коленвала.Цена за запчасти 7300р плюс работа 4000р .Поддон не снимали.Может что упустил ,отпишусь позже.С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ.Ну пошёл а то уже первый тост.

02.01.11
спасибо за совет
03.01.11

А как иначе. Мне советы форумчан помогли найти где собака зарыта.

03.01.11

У меня была такая же проблема - плавали обороты, дергалась при разгоне, мощей не хватало при обгоне и т.п. Потратил кучу денег на диагностику - раз эдак 7 ее проводил, все время выдавала "пропуски воспламенения". Менял свечи, катушки, датчик распредвала, чистил ДЗ, все бесполезно. Благодарен за совет одному мастеру в диллерском центре "Ниссан" в городе Ярославле, который подсказал поменять цепь. Поменял - все как рукой сняло, движок работает ровнехонько, мощей значительно прибавилось, "ошибка" исчезла. Пробег к тому времени был 130000 км.

На сегодняшний день другая проблема. Подскажите, кто что знает, за последние 40 дней третий раз накрывается ГУР, мастер в сервисе говорит что лопает патрубок, причем говорит что каждый раз ставит новый. Подскажите, в чем здесь соль? Либо патрубки ЛЕВЫЕ, либо какая-то другая проблема? Буквально сегодня забрал машинут из сервиса - пока ГУР работает... Всем спасибо за совет!!!

06.01.11
nikolaewalilia:

Всем привет и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ. Суть проблемы была такая.Авто стало глохнуть при остановке ну к примеру на светофоре.Почистили д.з глохнуть перестала но начали плавать обороты и начала подёргиваться при разгоне. Объездили кучу диагностик комп. выдает пропуски воспламенения Р0300.Советы сервисменов сводились к одному "замени катализатор ,катушки ,форсунки ,насос.Но нашёлся "дядя "в простом гараже который настоятельно посоветовал поменять цепь ГРМ.И вот сегодня забрал авто из сервиса после замены цепи.Завожу.И о чудо .Двигатель работает ровно ,тахометр как вкопанный стрелка даже не колыхнётся .При разгоне не дёргается.Так что теперь всё супер.Всем спасибо за советы и поддержку.Форум дал много полезной информации.



Та же проблема как и у тебя, только чек не загорается, и все разводят руками, помочь не могут.

06.01.11


to wek79: а пробег какой?

08.01.11

В сем привет. Как оказалось проблема решена не совсем. Заехал в сервис чтобы сбросить ошибку которая осталась после замены цепи ГРМ.Не хотел ждать пока чек погаснет сам.Подключили сканер оказалось появилась ещё одна,неисправен датчик коленвала или его цепь .Сканером её удаляешь но она тут же появляется опять.Вчера поменял их местами ,если неисправен датчик теперь наверное сканер должен показать что неисправен датчик положения распредов.Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

08.01.11

так а что в итоге сканер то кажет ?? что неисправен датчик распредвалов ?? если так то меняй его.

08.01.11


to padlo: Сканер кажет неисправен датчик коленвала или его цепь.Я поменял местами датчики так как они одинаковые.Если ошибка перейдёт на распреды буду менять на новый.

08.01.11


to nikolaewalilia: оказывается они одинаковые, незнал, у меня есть один запасной, с головой достался.Оставлю его прозапас, а голова продается без датчика распредвала и одного распредвала.

08.01.11


to Dimon-811: Да одинаковые .Сам менял их местами.Кстати датчик коленвала стоит у меня на 1.5 90л.с ниже стартера т.е считывает данные с маховика.А то где то читал что он стоит на блоке между 3и4 форсунками.

13.01.11

Dimon-811: to nikolaewalilia: оказывается они одинаковые, незнал, у меня есть один запасной, с головой достался.Оставлю его прозапас, а голова продается без датчика распредвала и одного распредвала.


Дмитрий за сколько продашь голову? Очень надо. Клапана загнуло. Дешевле и проще голову перекинуть.

13.01.11


to nikolaewalilia: проверяйте плостину, с которой ДПКВ снимает показания. Мне кажется, дело именно в том месте, где стоит датчик.

13.01.11


to Messir: Подскажите как до неё добраться до пластины .

14.01.11


to Messir: Сегодня подключали сканер ошибка не перешла" вслед за датчиком "т.е с колена на распреды ,а так и выдает неисправность датчика колена.Пластины говорят нет а есть насечки на самом колен валу .Новая версия при замене цепи ГРМ сместили на один зуб метки.Может ли такое быть?КАК ПРОВЕРИТЬ?

14.01.11


to nikolaewalilia: Смещение на 1 зуб вполне возможно. Проверяется только совмещением меток ГРМ. Вполне возможно, что при установке натяжителя ошиблись на 1 зуб. И из-за этого нет синхронизации показаний датчика коленвала и распред. валов.

16.01.11


to Messir: Вчера снимал клапанную крышку, установил 1ц. в верхнюю м.т оказалось что цепь поставлена произвольно т.е жёлтые звенья не совмещали с метками на звёздах распредов.Подскажите реально перекинуть цепь на метки сняв клапанную и переднюю верхнюю крышки?Хватит ли места под звездой колен вала? Или разбирать всё как при замене цепи?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367