Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Скачат обороты и каменеет педаль тормоза

17.12.10

Всем привет...


Помоготе пожалуйста советом.    Машина заводится нормально,греется тоже.  Заметил что после 10-15мин. езды при торможении  начинают скакать обороты примерно со100 до 600 при этом машина дергается как ненормальная. (Никакие лампочки при этом не загораются).  Дальше съезжаю на обочину и глушу мотор, после чего педаль томоза становится дубововой и вообще не нажимается и тормаза не работают. Через 10 сек. завожу и тормаза опять магкие и работают. Но холостые порядка 900 об.  Даю газу до 4000 стрелка опускается и холостые в норме примерно 700.

Что может быть?   А то как то не посебе , вдруг на скорости педаль дубовая станет, а зимой за ручник дергать вообще не айс...

За ранее спасибо...

17.12.10

Вы чего,не смешите! А какая должна быть педаль на заглушином двигателе?

17.12.10

Может вы без abs на тормоза давите? Вот и скачут обороты!

17.12.10

Это как? Авто с ABS и оно работает, я проверял. Это недавно началось почти год на ней езжу и первый раз токое.

17.12.10


to Jeremy Jones: проверьте, не подтекает ли где тормозная жидкость. Очень похоже на воздух в системе.

17.12.10

Хмм... Когда менял рычаг и долго долбил по нему у меня от вибрации открутилась гайка (немного) от супорта куда тормозной шланг присоеденяется и от туда чуть вытекла жидкость. Я сразу затянул и течь прекратилась. Мог попасть воздух?

Но обороты скачут далеко не после первого нажатия на тормоз...

17.12.10

Если скачут обороты после нескольких нажатий на тормоз -вакуумный усилитель в чем-то вам помогает, о чем вы его не просили. Был случай , правда с VW Passat, из-за плохого бензина полетел обратный клапан в трубке забора вакуума с впускного коллектора к усилителю. Вела себя так-же как у Вас. Если процесс затянуть, может прохудиться и мембрана самого усилителя.

17.12.10

может действительно вакумник дырявый. а если машинка работает на холостых , при нескольких нажатиях на педаль тормоза меняются обороты?

17.12.10

to Jeremy Jones:

На сколько я вас понял,то у вас твёрдая педаль при заглушином двигателе?

18.12.10

Хочу пояснить, вакуумник может быть еще целым, но обратный клапан пропускает в обе стороны. Тормоз дубеет по страшному на заведенной машине, сталкивался с таким. Так как у Jeremi Jones явление эпизодами, клапан может глючить иногда. Конструкция у него простая, не знаю как у Альки, не разбирал, но на VW - подпружиненая резиновая шайба в корпусе. Может перекашивается иногда, а из-за подсоса воздуха из вакуумника во впускной коллектор плавают обороты. Может я и не прав.

18.12.10


to Nissanovod: У этих клапанов у всех одинаковая конструкция, по принципу ниппеля.И вы совершенно правы в описании причин.

20.12.10

Ну в принцепе так и есть... На холостых примерно после 10 (частых) нажатий на тормоз обороты начинают падать. При заглушенном двигателе после 4-5 нажатий педаль дубеет. А на светофоре обороты просто скачут причем если дать газу (посильней) то все приходит в норму. И такое бывает 1 раз за всю поездку после 15 минут езды.

Ктонибудь знает в сервисах делают диагностику тормозной системы? И может подскажете нормальный сервис в Москве по альмерам?

Спасибо...)

20.12.10


to Jeremy Jones: проверяйте обратный клапан тормозного усилителя.

20.12.10

Спасибо. Позже отпишусь...

20.12.10

to Messir:

Какой клапан? Ну Вы сами подумайте! На любой машине твердеет педаль при заглушенном двигателе.

20.12.10


to Jeremy Jones: Конечно делат. Логичнее всего было бы протестить тормозную систему, посмотреть, что с педалью. Лампочка ABS не горит?

20.12.10


to Sokol: я рассматриваю все симптомы, а не только каменеющую педаль.

Для справки, если меня кто-то не верно понял: при заглушенном двигателе через несколько нажатий педаль должна стать каменной.

Для проверки работоспособности гидровакуумного усилителя, следует нажать на педаль тормоза и завести двигатель. При исправном усилителе, педаль должна немного провалиться.

21.12.10

Вот что нашел...

1. Для проверки функционирования блока вакуумного усилителя выжмите несколько раз педаль ножного тормоза при выключенном двигателе для сброса вакуума. Запустите двигатель, удерживая педаль твердо нажатой; по достижении оборотов нормального холостого хода по мере увеличения вакуума трубопровода сопротивление педали должно несколько упасть. Позвольте двигателю поработать в течение по крайней мере двух минут, затем выключите его. Теперь, если нажать на педаль тормоза, ощущение должно быть обычным, однако с каждым последующим нажатием ощущение должно становиться все более твердым при уменьшении хода педали.
2. Если система вакуумного усиления тормозов не функционирует, как описано выше, сперва проверьте исправность обратного клапана блока усилителя (Раздел Снятие, проверка и установка на место обратного клапана блока вакуумного усиления тормозов).
3. Если клапан в порядке, то неисправность лежит в самом блоке. Так как блок не подлежит ремонту, он должен быть замене.

У меня все так и работает... Может это и не с тормозной системой связано? Заметил еще что такое происходит когда еду в пробке (перед светофором) давольнотаки медленно,а потом после быстрого разгона подъезжаю к следующему светофору и как только обороты падают до холостых начинается эта канитель. Но стоит дать газу на нейтралке и все проходит. А если еду всю дорогу до работы в пробке такого вообще не случается.

Извеняюсь за карявое объяснение... =)

21.12.10

Лампочка ABS при этом не загарается.

21.12.10

Я совсем забыл про то что недавно менял масло,свечи и датчик давления масла. Может какую свечу не докрутил? И еще у меня из под старого датчика гнало масло,а новый я посадил на герметик(им обмазал только его резьбу) в сам датчик герметик не попал.

21.12.10


to Jeremy Jones: Уплотнители надо было лучше поставить а на них уже герметик. Возможно и это, проверяйте свечи.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367