Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Скачат обороты и каменеет педаль тормоза

17.12.10

Всем привет...


Помоготе пожалуйста советом.    Машина заводится нормально,греется тоже.  Заметил что после 10-15мин. езды при торможении  начинают скакать обороты примерно со100 до 600 при этом машина дергается как ненормальная. (Никакие лампочки при этом не загораются).  Дальше съезжаю на обочину и глушу мотор, после чего педаль томоза становится дубововой и вообще не нажимается и тормаза не работают. Через 10 сек. завожу и тормаза опять магкие и работают. Но холостые порядка 900 об.  Даю газу до 4000 стрелка опускается и холостые в норме примерно 700.

Что может быть?   А то как то не посебе , вдруг на скорости педаль дубовая станет, а зимой за ручник дергать вообще не айс...

За ранее спасибо...

30.12.10

Подтянул свечи. Поменял колодки. Старые почти под ноль стер. И залил бензин на другой (не на той где обычно заправляюсь) заправке. И вроде как все пришло в норму.

30.12.10


to Jeremy Jones: масляные датчики лучше сажать через медные или алюминиевые шайбы.

А что, свечи у Вас были незакручены???

30.12.10

Закручены... Я их подтянул на четверть оборота. (у меня нет ключа измеряющего Н.м.) Я не знал про шайбы,да и после старого датчика никаких шайб не было. А должны быть?

30.12.10


to Jeremy Jones: на масляных датчиках либо коническая резьба, либо шайба. Герметиком там не уплотняется.

30.12.10

В принцепе место с резьбой конической формы. А из за герметика может чтонибудь случиться? Я только резьбу замазал...

30.12.10


to Jeremy Jones: если герметик не попал вовнутрь, тоничего не случится. Коническая резьба не требует никаких уплотнений. Она сама им является.

30.12.10

Спасибо...)

09.03.12

проверь уровень масла! от этого тоже могут обороты прыгать!

09.03.12
И откопают же тему... археологи, да еще чушь несут.
13.03.12


to Rain: Доброго времени суток, подскажите пожалуйста из-за чего может скакать стрелка тахометра и при разгоне машина дергается(при резком нажатии на газ, а когда бросаешь и жмешь плавно - едет лучше, но ощущение, что кто-то за зад держит)...а, вот диагностика выявила пропуски зажигания на всех цилиндрах, грешили на бензонасос с фильтром, но оказалось, что причина не в этом, уже не знаем на что думать...

14.03.12
vvp2510: вот диагностика выявила пропуски зажигания #

Только хотел об этом написать..., а тут есть оказывается. Свечи, катушки, провода проверять-менять в первую очередь.

14.03.12


to vvp2510: Здравствуйте.

Раз у Вас с тормозами нет проблем, то Вам сюда и сюда.


Отписываться там же!

14.03.12


to Messir: у меня все один в один....в общем цепь, а менять ее вместе с успокоителем или же только цепь и все?

14.03.12


to vvp2510: Комплект зависит от того какая у Вас Альмера. Меняются звезды, цепи и натяжители, а успокоители по состоянию.

15.03.12


to vitalliy: доброго времени суток, альмера N16, 2000 год, механика 1,5

15.03.12


to Messir: добрый день, а можно просто цепь поменять, без натяжителя и т.п.?

15.03.12


to vvp2510: Да при желании можно даже одно звено на цепи поменять. Но есть ли в этом смысл? Натяжители практически не изнашиваются, а вот на планку смотреть надо, как и на звезды впрочем.

15.03.12

А цепь обсуждается тут и тут.


23.03.12

а если двигатель троит, то из-за этого тоже может педаль каменеть?

23.03.12

У меня Тойота королла 1991 года. кузов ае100. на ходу каменеет педаль тормоза, так что не продавить никак. тормоза при этом есть. но машина начинает ехать как-будто на ручнике, только не задние тормозят а передние колеса. раньше оттягивал назад педаль тормоза и отпускало, а сейчас не реагирует. уже все перепробовал и никак не могу понять в чем причина. помогите пожалуйста.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367