Менять или нет родной рабочий аккумулятор на новый?
08.12.10
08.12.10 Я та понял, что у Вас кислотный аккумулятор, а не щелочной. Действительно, 5 лет для такой батареи - это просто шикарно. Но при такой долгой эксплуатации без подзарядки и контроля плотности Ваша АКБ может скончаться без признаков старения. Придете как-нибудь заводить авто, а напряжение ноль. Просто будьте к этому готовы.
Я бы не менял АКБ - просто интересно, сколько она еще прослужит!
08.12.10 Ну какой смысл? Вам скучно? Или много денег? Это очень крутой срок для акумы! Конечно же ждите пока не здохнет. Я долго ждал окончание своего аккумулятора,подчти четыре с половиной года. А ТУТ!...! такой срок!
08.12.10 Можно купить за 2000т. р и прослужит он три года легко если клеммы будут чистые да уровень электролита в норме.Высокая цена не всегда высокое качество.
09.12.10 Зачем тратить лишние деньги, если свой еще прекрасно дышит? Уменьшение яркости монитора - это лишь косвенный показатель, да и то, если это происходит при большой нагрузке, т.е. когда включены фары, отопитель или кондиционер.
09.12.10 промежуточный итог господа: 5 - за НЕ МЕНЯТЬ и 0 - за менять.
Честно говоря я тоже больше склоняюсь чтоб его не трогать до полной смерти.
Да и если машина не заведется то тоже особо не критично так как в МСК такие пробаны крепкие !!!!!- что я уже тупо на работу ездию на метро. Вообще сложный маршрут получается :)
От дома (из гаража) еду два километра до метро (там у метро у меня второй капитальный гараж - где и шаманю с альмерой и второй машиной) ставлю машину во второй гараж иду 5 мин пешком до метро и т.д. обратно в том же порядке. И уже так с начала осени а раньше все время на машине. Просто ездить стало не риально (с утра еще более менее если выезжать в 7.00 а вечером были случаи когда и по 4 часа идаже 5 часов люди стояли в пробанах) кто из МСК тот знает.
Ну это отступление от темы (так сказать крик душы москаля :) )
09.12.10 Hanzo,
Получается, у вас среднесуточный пробег всего 4 КМ?
09.12.10 в последнее время да именно так (начиная с конца сентября и не считая поездок в выходные дни)
09.12.10 Когда реальных проблем нет, начинают появляться концептуальные. Думаю, имеет смысл купить новый такой же, если есть такая возможность, а если нет - не париться и ездить спокойно. Впрочем, я бы на самом деле поменял, не хотелось бы проверять на себе качество моего (пусть и суперкачественного) аккумулятора пятый раз подряд. По-хорошему, ему пора на пенсию. Кроме того, никто ж вас не заставляет его выбрасывать, можете как запасной вариант хранить, может когда и понадобится.
09.12.10 to Hanzo:
При таком мальньком пробеге аккумулятор ещё довольно хороший. Катайтесь.
09.12.10 машина проехала с марта 2005 года 91200 км - на мой взгляд и не маленький и не большой для ее лет, а адекватный в стандартном маршруте езды по Москве каждый день: дом - работа работа - дом ну и выходные - поездки по магазам и загород.
09.12.10 to Hanzo:
Думаю что это скорее всего средний пробег.
У меня 80т.км. как для тоже 2005года?
09.12.10
Sokol: to Hanzo:
Думаю что это скорее всего средний пробег.
У меня 80т.км. как для тоже 2005года?
Получается в среднем 16000 за год. Это совсем не много.
09.12.10 to Messir:
Почему у Hanzo выходит 15т.км. в год.
У меня выходит по 30,это с тем учётом,что у меня машина стояла два года.
09.12.10
Sokol: to Messir:
Почему у Hanzo выходит 15т.км. в год.
У меня выходит по 30,это с тем учётом,что у меня машина стояла два года.
Ну может он зимой не ездит?
10.12.10 to Messir:
Всякое бывает,но не будем на этом заострять внимание. На машине нужно ездить,она не должна стоять. А то будут проблемы как у меня с тормазами.
10.12.10
Sokol: to Messir:
Всякое бывает,но не будем на этом заострять внимание. На машине нужно ездить,она не должна стоять. А то будут проблемы как у меня с тормазами.
Совершенно с Вами согласен. Машина - не вино, и от долгого стояния лучше не становиться.
А что за проблема была с тормозами? Я как-то упустил этот момент. На этом форуме обсуждалось?
10.12.10 езжу каждый день и зимой и летом
10.12.10 to Messir:
Тема называется "педаль тормаза"
11.12.10
to Hanzo: не меняй!подожди когда хоть раз утром не заведется,ну если только машина долго не стояла!вот тогда и меняй!если конечно нет экстренных выездов что срочно нужна машина!потомучто как назло именно тогда и не заведется!вот тогда стоит поменять конечно заранее недожидаясь его конца!а с рейном согласен,старый пусть стоит в запасе,малоли что!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Hanzo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111
Всем привет,
Вопрос следующего свойства: У меня стоит на альме до сих пор родной аккумулятор (ну тот который стоял еще при покупке мною новой машины в салоне), соответственно машину я покупал еще в далеком марте 2005 года. За аккумулятором особо не слежу, раз в год перед зимой откручиваю банки и доливаю до рисок дис. воду и ВСЕ! Даже за все время ни разу не подзаряжал его.
Машина работает с данной батарейкой исправно, много стоит доп. оборудования и вроде все ок. Даже в начале этой зимы при – 17 в МСК заводилась нормально.
Авто Электрики сказали, что мол такой долгий срок службы батарейки – говорит об офигенном состоянии электрики в машине.
Друзья советуют заменить его и не дожидаться его естественной смерти, мол сам увидишь как машина преобразится!!!!! Очень сомневаюсь я в правоте данных высказываний.
Кое какие признаки его старости начали проявляться еще в прошлом году, а именно: изменения яркости монитора (чуть заметное) при работе магнитолы или радио или айпод интерфейса на большой громкости.
Ну собственно сам вопрос: Есть ли смысл менять аккумулятор старый (5 лет работы) но рабочий соответственно на НОВЫЙ???? Или в моей ситуации КПД от замены будет не велик или даже не заметен т.е. соответственно и 4000 рублей потрачены не в том направлении! Или дождаться смерти старенького и заменить его?????
Чего думаете коллеги? Интересны ваши аргументированные размышления и мысли!
С уважением,
Hanzo