Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Менять или нет родной рабочий аккумулятор на новый?

08.12.10

Всем привет,

Вопрос следующего свойства: У меня стоит на альме до сих пор родной  аккумулятор (ну тот который стоял еще при покупке мною новой машины в салоне), соответственно машину я покупал еще в далеком марте 2005 года. За аккумулятором особо не слежу, раз в год перед зимой откручиваю банки и доливаю до рисок дис. воду и ВСЕ! Даже за все время ни разу не подзаряжал его.

Машина работает с данной батарейкой исправно, много стоит доп. оборудования и вроде все ок. Даже в начале этой зимы при – 17 в МСК заводилась нормально.

Авто Электрики сказали, что мол такой долгий срок службы батарейки – говорит об офигенном состоянии электрики в машине.

Друзья советуют заменить его и не дожидаться его естественной смерти, мол сам увидишь как машина преобразится!!!!! Очень сомневаюсь я в правоте данных высказываний.

Кое какие признаки его старости начали проявляться еще в прошлом году, а именно: изменения яркости монитора (чуть заметное) при работе магнитолы или радио или айпод интерфейса на большой громкости.


Ну собственно сам вопрос: Есть ли смысл менять аккумулятор старый (5 лет работы) но рабочий соответственно на НОВЫЙ????  Или в моей ситуации КПД от замены будет не велик или даже не заметен т.е. соответственно и 4000 рублей потрачены не в том направлении! Или дождаться смерти старенького и заменить его?????


Чего думаете коллеги? Интересны ваши аргументированные размышления и мысли!


С уважением,

Hanzo

12.03.11


to Sokol: Я не знаю таких ситуаций, а вот машин сгоревших из-за неправильно поключенной музыки уже много видел. Там обычно два провода: красный(силовой) - основной + , а желтый(дополнительный) + чтобы не слетали настройки. От желтого питается только микруха памяти вот потому и 0,02 ампера всего. А если они вместе скручены и постоянный плюс то вся схема запитана получается постоянно вот тебе и 0,16 А . И чтобы разрядить АкБ достаточно 15-20 часов постоять.

12.03.11

to NICK67:


Что ты этим хочешь сказать? Не правильное подключение у меня?

Я про ту ситуацию,что человек остаётся в машине,ждёт меня и просит чтобы я оствил ему вкл.музыку. А я допустим не хочу оставлять ключи в зажигании. Разные же ситуации бывают...

12.03.11


to Sokol: Для меня такая ситуация не приемлема. Если Я и оставляю(в салоне) на кого машину то и ключ ему тоже могу доверить, иначе ОН будет ждать меня на улице около запертой машины. И поверь Я не СНОБ, а просто научен горьким опытом. Тогда не морщи лоб а делай как все: снял панельку в карман и домой, и ничего с ней небудет они на это расчитаны.

12.03.11

to NICK67:


А что ты скажешь по поводу не правильного подключения.

12.03.11


to Sokol: Что ТЫ имеешь ввиду под неправильным подключением? Я тебе вроде уже написал как оно должно быть, а ты говоришь не приемлемо. У тебя панелька(главный потребитель) вся под напряжением остается , т.к. скорее всего все подключено напрямую, что неправильно. У меня тоже несколько раз загорались машины, благо все хорошо закончилось. А по роду деятельности жены, еженедельно вижу горелые авто. И как правило 50% сгорело из-за КЗ.

ВСЁ ДОЛЖНО ИДТИ ЧЕРЕЗ ЗАМОК,чтобы иметь возможность быстро все обесточить когда надо. ДУМАЙ САМ что тебе важнее, балдеж какого-то ЧЕЛа или целая машина.

12.03.11

to NICK67:


Спасибо друг.

12.03.11

to NICK67:


Спасибо друг.

13.03.11

to Sokol:

сделай все от ключа зажигания, у меня стоит родная магнитола ниссановская, там так и сделано что она работает только в положении ключа АСС, сначала тоже думал что не удобно, а потом понравилось, подъехал куда то, выдернул ключ и пошел, и не надо какие то еще приборы выключать,все само выключается, только свет выключай и попер)))

13.03.11

to brodyag1:


Спасибо

15.03.11

У меня на классике аккумулятор проработал семь лет,подзаряжал, следил за уровнем,когда знал что неделю не буду брать машину, то отключал массу,но в одно прекрасное утро он отказался заводить мотор, при вскрытии оказалось что осыпались от старости две банки, но классику я завёл с толкача и поехал, а вот как быть с альмерой не знаю. Так что думай сам.

16.03.11


to ikid3: Круто! Огромное спасибо за отзыв, полезно.

17.03.11

По идее,если у пацанов в понедельник получится меня принять,то займёмся в плотную этим вопросом. Есть интересный вариант сделать через сигнализацию.

18.03.11


to Sokol: Классно после отпишите как получилось с пацанами

19.03.11

у меня тоже 2005 года аккумулятор вообще не обслуживал заводится без проблем слышал что для родного 6 лет не придел лично я до первого случая менять не буду не плохо бы найти такойже новый про запас.

19.03.11

to borikl:


19.03.11

Да я вот тоже ездил и не задумывался, а когда почитал эту тему, как то зимой не по себе было особенно когда за окном -30 было.Но ни чего морозы преодолел.

21.03.11


to Miha68: Все зависит от время и эксплуатации и стиль вождения. Некоторые ездите раз в месяц некоторые в день по 6-7 часов.

06.11.12

У меня на Nissan Almera родной аккумулятор простоял 9,5 лет. Так что 5 лет не срок. Менять не надо.

06.11.12
a-kushenko: У меня на Nissan Almera родной аккумулятор простоял 9,5 лет. Так что 5 лет не срок. Менять не надо. #

Это смотря какой аккумулятор - если кислотный, то 5 лет уже срок!

11.11.12

На моей Альмере простоял родной аккум 6 лет, пока я его 3 раза не посадил... а так бы работал и работал!!! Из этого вывод: не забывайте выключать свет!!!


Друзья советуют заменить его и не дожидаться его естественной смерти, мол сам увидишь как машина преобразится!!!!!

Никаких изменений не произошло, ну разве что не надо толкать машину по утрам....


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367