Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.07.10
Всего сообщений: 112
22.11.10
Всем привет!
Может кто-то сталкивался с таким поведением авто и сможет подсказать возможные варианты болячки, и решение проблемы?
При резком ускорение в течении пары секунд кажется, что авто придерживают, потом все в порядке. Происходит такое за этот год второй раз.Пробег 110 тыс. км. Двигатель Q18.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
10.06.11
vitalliy: Цепи рвет очень редко, но все-же бывает. И как правило причины две: износ и характерный грохот на протяжении длительного времени или резкое падение давления масла ( при полной потере например). #
или какой нибудь злодей цепь подпилил, в крайности думаю нет смысла кидаться
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.07.10
Всего сообщений: 112
23.06.11
Всем привет! Сегодня поменял цепь ГРМ и направляющие. Цепь можно было и не менять(растянута мизер),звездочки тоже в порядке, а вот направляющая со стороны прогибания цепи требовала замены.
Состояние двигателя, на удивление в отличном состоянии, даже можно было обойтись без замены колец и сальников. Провалов нет ни на каких режимах работы двигателя, но "тупость" немного осталось. Может кто подскажет в каком направлении двигаться дальше?
to Solo: Цепь, если и меняется, то меняется со звездочками. На глаз можно определить только критический износ, во всех остальных случаях, звездочки кажутся "нормальными", как впрочем и сама цепь.
Теперь двигайтесь снова на диагностику и проверяйте угол опережения зажигания. Его корректировка должна будет убрать тупость. (При условии хороших свечей!)
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.07.10
Всего сообщений: 112
24.06.11
Messir:to Solo: Цепь, если и меняется, то меняется со звездочками. На глаз можно определить только критический износ, во всех остальных случаях, звездочки кажутся "нормальными", как впрочем и сама цепь.
Теперь двигайтесь снова на диагностику и проверяйте угол опережения зажигания. Его корректировка должна будет убрать тупость. (При условии хороших свечей!)
Спасибо! Посмотрю на сколько хватит без замены звезд, полную замену в настоящее время не позволяют сделать финансы. На диагностике был сразу после замены. Зажигание, как мне сказали не соответствует(значение должно быть 8 у меня 3,9), т.е. на 4 градуса позже и поставить более раннее не позволяют "мозги" авто. После выходных попробуем посмотреть датчик положения распредвала, свечи тоже поменяю(зазор большой)
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.07.10
Всего сообщений: 112
29.06.11
Всем привет!
Еще раз решил вернуться к написанному выше.
Solo: Всем привет! Сегодня повезло, нашел хорошего диагноста. За полчаса работы рассказал о машине все, обрадовав и заодно огорчив меня.Пробег уже больше 120000, вся электроника в порядке. А вот проблема рывков(затупа) кроется в цепи ГРМ(растянута почти до предела).При мне изменил угол зажигания на 2 градуса раньше и машинка стала другой, все симптомы пропали.Теперь головная боль у меня, мастер сказал менять нужно цепь, звездочки или комплект полностью.Приценился без работы тянет на половину стоимости двигателя. Может кто подскажет на счет звездочек, натяжителя, успокоителя(износ относительно цепи).Стоит менять все или нет и сколько стоит работа по замене?
Вопрос по зажиганию.
Действительно после описанных выше действий провалов не было и я думал, что помогло изменение угла зажигания. Сегодня подвозил другого диагноста и он мне сказал что зажигание регулируется автоматом(датчиком детонации) и изменить угол нельзя.
to Solo: Привет. К сожалению, менять нужно комплектом.
Регулировка зажигания (по крайней мере, у двигателя QG15DE) не предусмотрена - система управления двигателем получает сигналы от датчика положения коленчатого вала.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
29.06.11
Solo: Подскажите на звездочке распредвала впускных клапанов(с датчиком регулировки фаз газораспределения) есть механические регулировки? #
есть механически-гидравлическая, её нужно тоже учитывать, очент подробно описано в теме " Переборка QG15" . Щас обьяснять заново не хочу, в книге это не описано, читай тему, там все разжовано, если захотеть понять то можно, там на счет этой баклуши разьяснено хоошо, сдвиг идет как раз на один зуб на опережение.
Solo: Действительно после описанных выше действий провалов не было и я думал, что помогло изменение угла зажигания. Сегодня подвозил другого диагноста и он мне сказал что зажигание регулируется автоматом(датчиком детонации) и изменить угол нельзя. Кому верить? #
читай тему которую написал выше и описание материалов котрорыми пользовался, там в теме от силфиков разжовано все досканально, щас не дома не до разьяснений, короче если вдуматься то все очень понятно, будут конструктивные вопросы поясню.
Rain:to Solo: Привет. К сожалению, менять нужно комплектом. Регулировка зажигания (по крайней мере, у двигателя QG15DE) не предусмотрена - система управления двигателем получает сигналы от датчика положения коленчатого вала. #
К сожалению менять комплектом звездочки очень накладно, звездочка впуска идет в сборе с фазорегулятором и стоит от 17 тысяч(по крайней мере, у двигателя QG15DE) и сигналы идут не только от ДКВ, но и от ДРВ, ну и до кучи можно добавить датчик детонации, короче тупо теория и ничего конструктивного по теме......
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.07.10
Всего сообщений: 112
01.07.11
Rain:to Solo: Привет. К сожалению, менять нужно комплектом. Регулировка зажигания (по крайней мере, у двигателя QG15DE) не предусмотрена - система управления двигателем получает сигналы от датчика положения коленчатого вала.
Думаю не в моем случае, если бы была возможность сначала вскрыть и посмотрев что требует замены пойти и сразу взять я бы и не подумал покупать ничего кроме успокоителя, сальников, прокладок и колец. У нас все под заказ, ожидание минимум неделя и не факт, что все подойдет(особенно неориг.). Посмотрю сколько проходит после ремонта.
Dimon-811: есть механически-гидравлическая, её нужно тоже учитывать, очент подробно описано в теме " Переборка QG15" . Щас обьяснять заново не хочу, в книге это не описано, читай тему, там все разжовано, если захотеть понять то можно, там на счет этой баклуши разьяснено хоошо, сдвиг идет как раз на один зуб на опережение.
от куда дрова????
читай тему которую написал выше и описание материалов котрорыми пользовался, там в теме от силфиков разжовано все досканально, щас не дома не до разьяснений, короче если вдуматься то все очень понятно, будут конструктивные вопросы поясню.
К сожалению менять комплектом звездочки очень накладно, звездочка впуска идет в сборе с фазорегулятором и стоит от 17 тысяч(по крайней мере, у двигателя QG15DE) и сигналы идут не только от ДКВ, но и от ДРВ, ну и до кучи можно добавить датчик детонации, короче тупо теория и ничего конструктивного по теме......
Тему просмотрел, очень все мудрено.
Я так понимаю, это все сначала, разборка и т.д. Если не трудно опиши более подробно(поэтапно) именно зажигание.
Замену цепи мне делал знакомый мастер(этот движок 1 раз), возможно и ошибся. На диагностике сказали, что зажигание на 4градуса позже(должно быть значение 8 у меня 3,9)
to Solo: День добре. Еще когда ездил на 2101 тоже было несовпадение меток и соответственно запаздывание распредвала и неточность зажигания. И если посчитать кол-во зубьев на звездочке(38) и разделить окружность(360") то получается что на 1зуб примерно 10 градусов приходится. Это если перекинуть цепь на 1 зуб , а если цепь уже вытянута или изношены звездочки(визуально практически не заметно) то как раз и есть разница около 4 градусов. Потому и меняют целиком комплектом. Если не требовать от авто полной мощности то поездить не спеша можно(какое-то время). А если нужна полная мощность то менять все полностью(комплект). УДАЧИ.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
01.07.11
Все комплектом не слышал чтоб меняли, эт я про звезду впукных клапанов которая идет вместе с баклушей фазорегулятора, от 17 тыщ деревяных этой штуковине цена.
Мое мнение,вернее личный опыт. Я считаю что на 1к-т звездочек нужно 2 цепи, т.е. 1 раз можно сменить только цепь и успокоители(башмаки). Погрешность может и будет но минимальная, но это если нет видимого износа зубьев звездочки. УДАЧИ.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
01.07.11
NICK67: Я считаю что на 1к-т звездочек нужно 2 цепи, т.е. 1 раз можно сменить только цепь и успокоители(башмаки). #
Тут уж все зависит от пробега первой цепи и на сколько она изношена. Ведь и цепи и звезды изнашиваются пропорционально... Если первая цепь меняется на 150т.км - это одно, а если за 350т.км - это уж совсем другое.
NICK67: Мое мнение,вернее личный опыт. Я считаю что на 1к-т звездочек нужно 2 цепи, т.е. 1 раз можно сменить только цепь и успокоители(башмаки). Погрешность может и будет но минимальная, но это если нет видимого износа зубьев звездочки. УДАЧИ. #
Тут можно сказать только словами vitalliy:
vitalliy: "Кроилово ведет к ...." в общем не на долго хватит замены только цепей. #
Solo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 15.07.10
Всего сообщений: 112
Всем привет! Может кто-то сталкивался с таким поведением авто и сможет подсказать возможные варианты болячки, и решение проблемы? При резком ускорение в течении пары секунд кажется, что авто придерживают, потом все в порядке. Происходит такое за этот год второй раз.Пробег 110 тыс. км. Двигатель Q18.