Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Тупит при резком ускорении

22.11.10

Всем привет! Может кто-то сталкивался с таким поведением авто и сможет подсказать возможные варианты болячки, и решение проблемы? При резком ускорение в течении пары секунд кажется, что авто придерживают, потом все в порядке. Происходит такое за этот год второй раз.Пробег 110 тыс. км. Двигатель Q18.

02.12.10


to Rain: Рады видеть.Подскажите пожалуйста по вин.номеру пробивается почему то одна катушка на 4 цилиндра а у меня 4 катушки.Цена говорят около 3000т.р только за какую не знают .Может подскажите.

03.12.10


to nikolaewalilia: Ну так вы исходите из действительного, а не из написанного. Возможно, с вашей машиной какие-то манипуляции производились до вас. Никто ж не знает. Пусть смотрят по обстоятельствам, замеряют, покупают неисправную.

04.12.10


to Rain: Действительное очень непонятное до сих пор .Просто мозг уже кипит.Заморочки насчёт вин номера и катушки это не на сервисе а в магазине автозапчасти.Дело в том что на сервисах где были нет ни катушки ни других запчастей нет .Катушку купим и поменяем сами.Посмотрим как отреагирует на это авто.

06.12.10


to nikolaewalilia: Что ж, будем ждать. Отписывайтесь.

06.04.11

проблему затупов решил заменой датчика коленвала. диагностика показывала P0300. самодиагностика методом перемычки)) и лампочки чека проморгала 10 дл - 3 кор - 3 кор - 5 кор. я долго вкуривал как интерпретировать сей сигнал)) вроде на каждую ошибку должно моргать сначала длинными, потом короткими. так вот на всякий случай посмотрел расшифровку P0335, она как раз и говорила о датчике. в багажнике лежал от предыдущего хозяина, я на дурочку и заменил. повезло, чек погас и машина полетела. так что предлагаю рассмотреть как вариант))

06.04.11


to euro-78: Спасибо за отзыв.

06.04.11


to euro-78: Спасибо за дополнения.

04.06.11

Всем привет!

Сегодня повезло, нашел хорошего диагноста. За полчаса работы рассказал о машине все, обрадовав и заодно огорчив меня.Пробег уже больше 120000, вся электроника в порядке. А вот проблема рывков(затупа) кроется в цепи ГРМ(растянута почти до предела).При мне изменил угол зажигания на 2 градуса раньше и машинка стала другой, все симптомы пропали.Теперь головная боль у меня, мастер сказал менять нужно цепь, звездочки или комплект полностью.Приценился без работы тянет на половину стоимости двигателя. Может кто подскажет на счет звездочек, натяжителя, успокоителя(износ относительно цепи).Стоит менять все или нет и сколько стоит работа по замене?

04.06.11


to Solo: Здравствуйте.

Я Вас тоже наверное не обрадую. Менять надо и цепь и звездочки.

04.06.11

Все пытаюсь отсрочить приговор, вычитал что ничего не надо трогать пока цепь не начнет напоминать о себе(греметь). И еще неужели ослабление цепи так влияет на угол опережения зажигания(или опять проехали по ушам).

04.06.11


to Solo: Ослабление цепи действительно сильно влияет, но не на угол опережения, а на фазы газораспределения. Мастер изменил угол зажигания, чтобы машина хотя бы ехала, но не восстановил фазы.

Я очень советую не тянуть с заменой цепи - если он алопнет, то можно попасть на очень дорогой ремонт.

04.06.11
Solo: При мне изменил угол зажигания на 2 градуса раньше и машинка стала другой, все симптомы пропали. #

расскажи как изменил, интересно


и по звездочкам, там че выроботка большая?? Меняется обычно звезда коленвала, и распредвала выпуска, звезда впуска впесте с фазорегулятором стоит в сборе около 17 тыщ, её никто не сменяет вообще. Планки и успокоитель стоит не дорого. натяжитель менять смысла нет, он заряжается заново и все. Кстати цепь можно поменять без снятия головы, просто разрезать прокладку ГБЦ

Messir: Я очень советую не тянуть с заменой цепи - если он алопнет, то можно попасть на очень дорогой ремонт. #

не лопнет

05.06.11
Dimon-811: расскажи как изменил, интересно

и по звездочкам, там че выроботка большая?? Меняется обычно звезда коленвала, и распредвала выпуска, звезда впуска впесте с фазорегулятором стоит в сборе около 17 тыщ, её никто не сменяет вообще. Планки и успокоитель стоит не дорого. натяжитель менять смысла нет, он заряжается заново и все. Кстати цепь можно поменять без снятия головы, просто разрезать прокладку ГБЦ
не лопнет #

После диагностики систем, выкрутил свечу(по ходу 1ю справа), установил свое оборудование(конкретно не могу сказать), завел авто и прогнал на разных режимах. На мониторе компа я видел только графики, по значениям которые выдал комп мне и сказал что цепь растянута.

Насколько изношены звездочки не сказал, просто посоветовал менять. Объяснил, что замена только цепи гарантирует ее нормальную эксплуатацию максимум на 15000км. Далее еще раз подключился диагностической колодке и через свой аппарат изменил угол опереж. зажигания на 2 градуса(более не позволили настройки авто), кстати сказал сразу после замены цепи надо все настройки вернуть назад.

Как резать прокладку не снимая головы, она потом не требует замены?

Messir: to Solo: Ослабление цепи действительно сильно влияет, но не на угол опережения, а на фазы газораспределения. Мастер изменил угол зажигания, чтобы машина хотя бы ехала, но не восстановил фазы.
Я очень советую не тянуть с заменой цепи - если он алопнет, то можно попасть на очень дорогой ремонт. #

Как я понимаю на графике и были фазы газораспределения?

Да еще мастер сказал, что на авто с 2004г.в. есть сигнализация износа ГРМ, а на моей отсутствует(2003г) и тут ждать на свой страх и риск.







05.06.11
Solo: Насколько изношены звездочки не сказал, просто посоветовал менять. Объяснил, что замена только цепи гарантирует ее нормальную эксплуатацию максимум на 15000км. #

естественно , что бы увидить износ надо снять клапанную крышку, советую так тебе и сделать, там делов то 5 минут и посмотреть состояния звезд распредвала. А почему на 15 тыщ он сказал, я ХЗ , какуюто хрень прогнал.


Фига се, мастер тебе карту прошивки поменял и сдвинул, эт где такого нашел??


Прокладка одноразовая , если снимать голову то и менять придется. Без снятия головы конешно геморно боковую крышку однако снять будет. кто то делал без снятия, найти не могу где читал.


Solo: Да еще мастер сказал, что на авто с 2004г.в. есть сигнализация износа ГРМ, а на моей отсутствует(2003г) и тут ждать на свой страх и риск. #

ничего подобного нет, у меня 2004 год. Попутал видать че то мастер.

05.06.11

Solo, однако я ошибся, про другой мотор ср20ве читал по поводу резать прокладку, у нас не так.

06.06.11
Solo: Да еще мастер сказал, что на авто с 2004г.в. есть сигнализация износа ГРМ, а на моей отсутствует(2003г) и тут ждать на свой страх и риск. #

Dimon-811: ничего подобного нет, у меня 2004 год. Попутал видать че то мастер. #

Этой сигнализацией является загорающийся check и ошибки по датчикам положения коленчатого и распределительных валов.

06.06.11
Dimon-811: естественно , что бы увидить износ надо снять клапанную крышку, советую так тебе и сделать, там делов то 5 минут и посмотреть состояния звезд распредвала. А почему на 15 тыщ он сказал, я ХЗ , какуюто хрень прогнал.

Фига се, мастер тебе карту прошивки поменял и сдвинул, эт где такого нашел??

Прокладка одноразовая , если снимать голову то и менять придется. Без снятия головы конешно геморно боковую крышку однако снять будет. кто то делал без снятия, найти не могу где читал.

ничего подобного нет, у меня 2004 год. Попутал видать че то мастер. #

Спасибо! Обязательно вскрою крышку и потом уже более конкретно напишу о состоянии звезд.

Да, есть у нас такой "Кулибин", помешан на этом. В гараже, как в операционной. Когда снял ДМРВ и поставил его под микроскоп я так и подумал, что предстоит операция. Ну хоть тут похвалил сказав, что практически новый и видно фильтра менялись вовремя, изменил немного настройки ДМРВ и поставил назад. О15000, это из опыта клиента, тот заменил просто цепь и хватило на этот пробег. Возможно взял туфту или звезды действительно были убиты.

Messir: Этой сигнализацией является загорающийся check и ошибки по датчикам положения коленчатого и распределительных валов. #

Это не зависит от года выпуска авто?

06.06.11
Solo: Messir: Этой сигнализацией является загорающийся check и ошибки по датчикам положения коленчатого и распределительных валов. # Это не зависит от года выпуска авто? #

это не зависит, чек будет гореть на всех, и до 2004 и после. если есть фишка то в чем то другом

07.06.11

Спасибо всем!
Как вылечу отпишусь.

10.06.11
Dimon-811: Messir: Я очень советую не тянуть с заменой цепи - если он алопнет, то можно попасть на очень дорогой ремонт. # не лопнет #

Цепи рвет очень редко, но все-же бывает. И как правило причины две: износ и характерный грохот на протяжении длительного времени или резкое падение давления масла ( при полной потере например).


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367