Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.10.10
Всего сообщений: 74
13.11.10
Доброго времени суток!
N16; 1,8-МКПП; 2005г.в.
На холодном движке плохо включается 1 передача (1 -2 раз). Потом получше. Заметил, что сцепление приходится нажимать аж в пол. Параллельно обратил внимание на звук, похожий на приглушенное похрустывание....еле заметный. Пробег 118т.км.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
16.11.10
to Andrey2908:
В МКПП фильтра нет! Судя по тому, что выжимать сцепление приходится аж в пол - нужна инспекция/регулировка механизма сцепления а возможно замена диска и корзины сцепления. Похрустывание возможно издает выжимной подшибник.
На мой взгляд разбирать коробку рано. Следует разобраться со сцеплением.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.10.10
Всего сообщений: 74
16.11.10
подхрустываение присутствует при движении....в момент выжима и отпуска сцепления все гуд. Звук очень приглушенный....похож на шкрябанье окалины тормозного диска о суппорт тормозного механизма (просто к сравнению).
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 05.11.10
Всего сообщений: 10
16.11.10
Присоединяюсь к теме. На моей альке точно такая же история. К тому что первая и задняя передача включаются с некоторым усилением я уже привык. Но звук дребезжания скоростного рычага не дает покоя. Проявляется он лишь в то время когда машина прогрета, и при движении машины постоянно звук дребезжания...но замечу звук иногда пропадает сам по себе
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 05.11.10
Всего сообщений: 10
16.11.10
Присоединяюсь к теме. На моей альке точно такая же история. К тому что первая и задняя передача включаются с некоторым усилением я уже привык. Но звук дребезжания скоростного рычага не дает покоя. Проявляется он лишь в то время когда машина прогрета, и при движении машины постоянно звук дребезжания...но замечу звук иногда пропадает сам по себе
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.11.10
Всего сообщений: 2
20.11.10
Добрый вечер всем! На форуме впервые много интересного узнал!!! Подскажите кто знает течет над рулевой рейкой узел с подходящими к нему трубками. По моему гидроусилитель но не очень разбираюсь. все время доливать приходится
Сегодня на сервисе менял жидкости и решил заодно налить молибденовую присадку Ликви Моли в коробку, чтобы вой пропал. Столкнулся с проблемой - не смогли открутить пробку... Видать, прикипела сильно. А пробка алюминиевая - начали уже шлицы сминаться у шестигранного отверстия :( Пробовали зубилом с места стронуть - порубили пол-пробки. Дохлый номер. В общем, сказали что только высверливать теперь при следующей замене масла. Слава Богу, масло свежее там - не прошло и 5 тыс. еще. А вот присадку все-таки в коробку залили! Через трубку сапуна сверху. Маленькое такое отверстие с пластиковой трубочкой. Сказали, можно и масло туда заливать, но очень долго :) Вот такой гемор с пробкой. Кто-нить имел дело с высверливанием этой пробки? Реально это сделать, не повредив резьбы корпуса коробки? Как это вообще делается?
to alexio: Часть стружки уйдет в коробку, потом вообще будет гемор. Коробка необслуживаемая по своей природе, поэтому там ничего не предусмотрено такого.
Читал на одном форуме, что масло можно заливать через кулису. А как к ней подобраться и куда лить? Если есть возможность - фотки бы посмотреть или схемы.
Через кулису я не слышал, что в Альке заливали - честно. Может и есть конечно, но я честно говоря, не знаю. Только через отверстие. Фишка в том, что по заводским нормам коробка необслуживаемая.
Andrey2908
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.10.10
Всего сообщений: 74
Доброго времени суток!
N16; 1,8-МКПП; 2005г.в.
На холодном движке плохо включается 1 передача (1 -2 раз). Потом получше. Заметил, что сцепление приходится нажимать аж в пол. Параллельно обратил внимание на звук, похожий на приглушенное похрустывание....еле заметный. Пробег 118т.км.
Что может быть? У кого какие мысли.