Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы с МКПП

13.11.10

Доброго времени суток!

N16; 1,8-МКПП; 2005г.в.

На холодном движке плохо включается 1 передача (1 -2 раз). Потом получше. Заметил, что сцепление приходится нажимать аж в пол. Параллельно обратил внимание на звук, похожий на приглушенное похрустывание....еле заметный. Пробег 118т.км. 

Что может быть? У кого какие мысли.

01.12.10
Я поменял масло.Проехал около 600км.,а 2-ая также включается туговато,почему то на горячую.Старое масло было тёмное и густое,думаю поменял не зря.Пробки с ямы видно хорошо,отворачиваются шестигранниками диаметром 10 и 14мм.
01.12.10


to alexio: То есть, согласно данным производителя, в нее не нужо заливать масла, и выливать тоже ничего не нужно, коробка - на весь срок службы авто.


to dieselserg: заливное отверстие находится сбоку на коробке (со стороны радиатора), пробка заливного под четырехгранник. Я бы советовал поменять, вместе с фильтром. А также посмотреть синхронизаторы.

04.12.10

кстати, вот тут есть совет как пробку открутить сливную, если сорвали шлицы на ней http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=74281&page=5

11.12.10

А кто знает,сколько приблизительно нужно денег чтобы механическую коробку заменить на автомат? Ну педаль сцепления выкинуть и так далее!

11.12.10


to Sokol: Думаю, около 2000$.

11.12.10

to Rain:

А если с тем учетом,что я продам свою коробку? Я её хоть смогу потом продать?

13.12.10


to Sokol: Конечно, ну отнимите от этого ту сумму, за которую вы продадите коробку, и получится сумма, которую нужно потратить на замену.

13.12.10

to Rain:

А в целом? Слышали когдато о таком? Большой гемор?

13.12.10

затея бредовая, под замену и приобретения: маховик,оба ШРУЗа, мозг двигателя, мозг коробки, косу полностью менять, ставить с автоматной машины, узел селектора переключения передач, подушка двигателя, радиатор под автоматный, шланги, переваривать крепления. Это минимум что надо сделать.

Либеру переделывали , только наоборот, с автомата на механику, процедура таже, хочешь дам ссылку?

13.12.10

to Dimon-811:

Всё,нет. Ссылка не нужна! Спасибо! Теперь мне всё понятно стало.

13.12.10


to Sokol: Хватило одного абзаца до полного абзаца.:)

13.12.10

реально проще продать свою и купить на автомате, только разница в том,что Сокол любит погонять, а на автомате динамика не та....

13.12.10

to KOT902:

Зато с комфортом.

Жаль что не выходит,уж сильно хотелось бы автомат.

03.05.12

где щуп на коробке?

03.05.12

что за фигня кто знает 1 и2 передача включаеться туго???сцепуха новая!!!!тока на холодную

03.05.12
glaz139: где щуп на коробке? #

отсутствует, не предусмотренно конструкцией

#



05.07.12

Проблема такова : Если рычагом кпп в нейтралке болтать то внутри коробки слышен достаточно громкий скрежет/скрип, проехался немного, не прошел скрип...пробег 130к, масмло в кпп менялось гдето тысч 20 назад

05.07.12

виновата была вот эта пружинка...или это её половинка? снял кожух, её и закрутил обратно...стало казаться, что сильнее болтается рычаг кпп...или только казаться...вообщем с виду все норм, но все же интересно зачем нужна

06.07.12


to sashkaaa: Это возвратная пружина рычага. Сама пружинка целая, но обломано ее крепление.

07.07.12

Она нужна или так пойдет?) Смотрел смотрел так и не понял как она там крепится..


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367