Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

автовключение ближнего света

04.11.10

С 20 ноября в России вводят обязательное включение ближнего (дневных ходовых огней - противотуманки) как на трассе, так и в городе. У меня возник вопрос. Возможно ли и если Да, то как сделать, чтоб вместо ближнего загорались противотуманки? Можно самому переключать, но хочется автоматически.Помогите пожалуйста. Спасибо...

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
05.11.10

неужели никто не знает?

05.11.10

to KOT902:

Я бы сам не лез. Приехал бы на ТО-к хорошим электрикам и объяснил ситуацию,что именно мне надо. Показал бы где находиться блок автовключения ближнего света фар,а там уже пусть сами думают как им перекинуть провода. Цена : мах 70гр/280руб -за работу.

05.11.10

да у нас нет нормального автосервиса, а до Ростова и назад 500 км... накладненько.. это блок, который в ногах водителя слева?

05.11.10

to KOT902:

Да,в ногах слева.

Вы,что в селе живете?

05.11.10

городок маленький порядка 50000 населения)) а с сервисом иномарок тут слабовато, не смотря на то, что их ОЧЕНЬ много.

05.11.10

to KOT902:

Я думаю все же можно найти кулибина и в таком городке.

05.11.10

главное что бы этот Кулибин не спалил потом ни чего !

05.11.10

to dynamica:

Есть другие предложения?

06.11.10

я бы тоже так сделал. Впринципе можно наверно и самому, если б была схема блока. Скиньте её

06.11.10

to TIRECS: согласен. мне бы схемку этого блока. Есть у кого-нибудь?

06.11.10

to KOT902:

Это вопрос к Reiny. Он наверняка знает.

06.11.10


to KOT902: Привет! Думаю можно самому сделать без проблем. Надо найти этот блок, а в этом блоке найти выходные провода, которые и идут на ближний свет, это должны быть + контакты. Можно приборчиком проверим напругу между корпусом и предположительными контактами на этом блоке. Далее, если это провода найдутся, то их нужно просто отключить (вынуть разъем из блока). Дальше нужно попробывать включить ближний на подрудлевом переключателе. Думаю он должен гореть! Если это так, то необходимо заизолировать контакты ближнего света, которые были подключены ранее к блоку. Затем на противотыманных фонорях (ПТФ) найти "+" контакт с помощью мультиметра или контрольной лампы. К этому "+" контакту ПТФ подключить дополнительный провод, который в свою очередь надо подключить к блоку управления. Должно работать. Если есть возможность, сфотайте блок (предположительный) и покажите фото нам, а мы попробуем помочь. Хотя думаю ничего сложного не должно случится. Все делайте аккуратно и с проверками, чтобы не спалить электронику.

06.11.10

Добрый день. Схемы, к сожалению, не нашел. НО. Отключение функции автосвета происходит так: снимаем пластмассовый кожух (слева от педальки сцепления), видим 2 релюшки, одна отключена, поджключаем ее. Собираем и установливаем все обратно. Эта релюшка и отвечает за автосвет. Что касается подключения противотуманок, то надо попроводке смотреть. Нужна подробная схема из мануала. Если есть необходимость - можно пачками мануалы поскачивать, поискать. Могу в этом помочь.

06.11.10

to RomAlm: спасибо за консультацию. Суть теперь понятна. Блок то слева внизу от водителя под обшивкой. Попробую как погода и рабочее время позволит. Фото выложу обязательно.

06.11.10

to Rain:у меня есть пару мануалов, но про этот блок ни слова....(((( автовключение было отключено, я подключил назад, чтоб не забывать(обязательное включение с 20 ноября ввели) но не хочется лишний раз, чтоб ближний горел. На альках же проблема отражателей ближнего света, не хочется с этим столкнуться. Вот и хочу уменьшить нагрзку на них.

06.11.10

Да ребята! Весело у вас в России! Гнут водителей как хотят! Вы наверное ещё и пристегуетесь ремнями безопасности? Я просто в ауте с ваших законов!

06.11.10


to Sokol: Странный вопрос, про ремни. Думаю в России многие пристегиваются не из-за штрафа в 500 рублей, а для собсвенной безопастности. На счет света в светлое время суток это мера безопастности, причем проверенная в других странах. Только вот действует она 2-3 года, а затем показатели аварийности снова начинают подниматся. Но лично я считаю, что для детей, особенно школьного возроста это будет только на пользу, так как с включенным светом фар авто на дороге действительно заметнее.

07.11.10

to RomAlm:

За ремни я не против,но с магазина в магазин через дорогу проехать.что одевать ремни? Лично мне плохо от них становится,типо клаустрофобия начинается!

По всем этим статьям я считаю чуть иначе: каждый должен сам думать о себе. Если переживаешь за свою жизнь,то тогда фары включай и пристегуйся, ну и т.д.

Так же и за подушки безопасности! Примеры моих знакомых:

1-влетел чудак в яму на авео и вылетела подушка. Вобщем сломал он себе нос.

2-парнишка ехал не спеша по городу на своем бумере и случайно впоймал маленькую собаку. В итоге ловит он подушку в лицо и теряет сознание. А после,авто при скорости 60км. в час,въезжает в бетонный столб. Как мне его было жалко.

Против подушек сказать ничего не хочу. Есть такое дело как судьба!

Могу долго приводить примеры о том как моих знакомых и выручали и убивали и те и инные безопасные вещи.(в прямом смысле). Таких примеров будет достаточно! Только в этом году уже произошло два довольно серьезных случия с моими друзьями в которых они остались живы,тоька из за того что не были пристегнутыми ремнями безопасности.Вот так!

07.11.10

есть такое понятие как теория вероятности.так вот заметить авто с включённым светом полюбому вероятности больше чем без него .и дело не в том что кто то плохо следит за дорогой а в особенностях того как мы видим.лично на своём примере скажу что на трассе СанткПетербург -Выборг однажды очень поздно заметил белую машину в яркий солнечный день.всё обошлось но при включённом свете былоб проще увидеть встречку.

тоже самое про ремни-ремни не являются 100 процентным способом избежать летального исхода при сильной аварии так же как и подушки безобасности-но на пару порядков а то более уменьшают вероятность гибели человека. бывают конечно случаи когда действительно пристёгнутые ремни и подушки наобарот не спасают а губят человеческую жизнь-но это настолько редкие исключения которые всё таки подтверждают правило.любая медаль имеет две стороны-но всё таки пользы от включённого света днём и подушек безопасности с ремнями гоооораздо больше.

в интернете есть ролики когда показывают как непристёгнутый человек сзади убивает всех остальных во время аварии просто летая по салону и ломая к примеру шейный позвонок того кто был пристёгнут.вот такие вот невесёлые рассуждения

07.11.10

Спорить и чтото доказывать не собираюсь.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367