Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.08.13
Всего сообщений: 109
18.09.13
to addiction: Например, на Пассате было можно, люди делали и радовались,отключая вторые лямбды и другие экологические нормы (короче перепрошивка с евро 4 на евро 2) а с ниссаном, выходит, всё по другому?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
18.09.13
Все элементарно Ватсон! На ниссанах закрытый протокол.
Кулибины конечно ломают,но с пошивкой не айс. 10х90 что после труп. Но.. Я лично знаю Кулибина который поставил мозг от Жигулей какой то январь. И доволен. Так что если есть желание - против не кто не будет.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
18.09.13
Выбить ломом не получится, удалить культурно можно, катализатор стоит сразу после выпускного коллектора. Окручиваешь коллектора от головки, оттягиваешь, сверху у бачка катализатора 8 или 10 болтов на 10 , откручиваешь,разединяешь,выкавыриваешь катализатор,собираешь в томже порядке.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
19.09.13
С низу раскручивать себе дороже, повредишь гофру, попадешь на 3-4 тыр. Крупные куски вытащишь через верх, труха и пыль выхлопными газами выдуются,. Думаю разницы между бензиновым и дизелем не какой . Не забудь снять с коллектора тепловую защиту и отсоединить разъем первой лямбды. Перед тем как окручивать болты крышки катализатора лучше их замочить - на ночь положить на них тряпку пропитанную соляркой . Я лично прокладки не менял, поставил старые смазав их литолом.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.08.13
Всего сообщений: 109
19.09.13
to addiction: Короче варианта два - выбить кат и ездить с чеком или ставить новый кат. Другие варианты - обманки, выпаивания лампочки на панели не приветствую.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
19.09.13
После удаления катализатора лучше поставить эмулятор лямбды. чек гореть не будет и контроль за СО какой не какой . У меня на прогреве гостит желтый индикатор . После зеленый. Значит с СО все О'К.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.08.13
Всего сообщений: 109
23.09.13
Ну если нет второй лямбды, то в принципе и не нужен, разве что экологию чуток сильней позагрязняешь, да и тех.осмотр можно не пройти. А вот при наличии второй лямбды, дела сложнее - может чек загореться и на приготовление топливной смеси это будет влиять. Вот тут то лучше всего поставить новый кат..Есть, конечно, и другие колхозные методы: это различные обманки( имитаторы сигнала датчика лямбда-зонда). Неплохим ещё можно считать метод программного удаления второго датчика лямбда, НО, как я уже узнал с этой темы форума, что шанс успеха от данного способа на Ниссанах очень невелик.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
23.09.13
to szacarenko:
szacarenko: все очень просто . Он относительно дорогой и тратить на него деньги смысла нет. #
За много лет работы видел 7 автомобилей с вырезанным или выбитым катализатором. Все эти 7 автомобилей после удаления катализаторов имели проблемы с мотором. Некоторые только "Chek", а 3 автомобиля болели очень серьезно.
Видел 5 автомобилей, у которых были подозрения на то, что умер катализатор. Из этих 5 действительно был забит катализатор только у одной... У остальных 4-х проблемы были в питании, электрике, в двигателе... После устранения этих проблем катализатор трогать не пришлось. Он нормально работал.
Всего 13 машин с проблемами или подозрением на проблемы с катализатором. За долгие годы. А всего за эти годы прошла через наши руки не одна тысяча машин...
А тут вдруг косяком все кинулись катализатор удалять!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
23.09.13
vlad_m, возможно на проблемных авто кат удалили уже поздно, а может это и не связано.
Согласен что кат нужно удалять после всех проверок и когда уже вариантов не остается. Хоть и определить его не слишком сложно.
Пы.Сы. У меня на японопятнашке кат выбит. Забился через пару лет жуткого масложора. Т.ч. его не так просто еще и забить.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
23.09.13
to vitalliy: У нас прежний автомобиль MMC Cariot пожирал масло 1л / 1000 км. Как бы может и не очень много... Но жрал он его до нас (неизвестно сколько), будучи у нас (7 лет) и еще 1 год после нас, пока новый хозяин не поменял кольца...
Катализатор никто не трогал.
Во истину - забить кат - это нужно приложить МАССУ усилий.
nikolaewalilia
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 01.10.10
Всего сообщений: 171
вырезал ли кто нибудь катализатор?