Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вырезать катализатор, обмен мнениями

01.10.10

вырезал ли кто нибудь катализатор?

16.09.13


to alekscar: Обманка - это другой метод решения, я же имел ввиду перепрограммирование ЭБУД.

16.09.13

Перепрошивать мозги очень стрёмно,90 процентов получите труп.

18.09.13


to addiction: Значит всё-таки можно? Почему труп? Если владеете знаниями и опытом в этом, объясните по-подробнее, пожалуйста.

18.09.13


to addiction: Например, на Пассате было можно, люди делали и радовались,отключая вторые лямбды и другие экологические нормы (короче перепрошивка с евро 4 на евро 2) а с ниссаном, выходит, всё по другому?

18.09.13
Все элементарно Ватсон! На ниссанах закрытый протокол. Кулибины конечно ломают,но с пошивкой не айс. 10х90 что после труп. Но.. Я лично знаю Кулибина который поставил мозг от Жигулей какой то январь. И доволен. Так что если есть желание - против не кто не будет.
18.09.13
Выбить ломом не получится, удалить культурно можно, катализатор стоит сразу после выпускного коллектора. Окручиваешь коллектора от головки, оттягиваешь, сверху у бачка катализатора 8 или 10 болтов на 10 , откручиваешь,разединяешь,выкавыриваешь катализатор,собираешь в томже порядке.
18.09.13


to szacarenko: ну вот мой знакомый удалил катализатор. Говорит, что так проще.

19.09.13
С низу раскручивать себе дороже, повредишь гофру, попадешь на 3-4 тыр. Крупные куски вытащишь через верх, труха и пыль выхлопными газами выдуются,. Думаю разницы между бензиновым и дизелем не какой . Не забудь снять с коллектора тепловую защиту и отсоединить разъем первой лямбды. Перед тем как окручивать болты крышки катализатора лучше их замочить - на ночь положить на них тряпку пропитанную соляркой . Я лично прокладки не менял, поставил старые смазав их литолом.
19.09.13
Интересно как? Там чугунный корпус, расположен вертикально перед радиатором за тепловой защитой.
19.09.13


to addiction: Короче варианта два - выбить кат и ездить с чеком или ставить новый кат. Другие варианты - обманки, выпаивания лампочки на панели не приветствую.

19.09.13


to alekscar: И как у него дела с чеком обстоят?

19.09.13
После удаления катализатора лучше поставить эмулятор лямбды. чек гореть не будет и контроль за СО какой не какой . У меня на прогреве гостит желтый индикатор . После зеленый. Значит с СО все О'К.
21.09.13

Ну да,с бубном потанцевать придётся. НО глаза боятся - руки делают.

21.09.13


to szacarenko:

szacarenko: а если котолизатор вообще снять? #

То коты исчезнут! А каталитические процессы продолжаться будут!

Чего вы все кинулись катализатор вырезать? Мода такая?


Челябинск www.avto74.com
23.09.13
szacarenko: А купить новый и поменять это банально.

Вот как раз таки вырезать - это банально)

23.09.13

Ну если нет второй лямбды, то в принципе и не нужен, разве что экологию чуток сильней позагрязняешь, да и тех.осмотр можно не пройти. А вот при наличии второй лямбды, дела сложнее - может чек загореться и на приготовление топливной смеси это будет влиять. Вот тут то лучше всего поставить новый кат..Есть, конечно, и другие колхозные методы: это различные обманки( имитаторы сигнала датчика лямбда-зонда). Неплохим ещё можно считать метод программного удаления второго датчика лямбда, НО, как я уже узнал с этой темы форума, что шанс успеха от данного способа на Ниссанах очень невелик.

23.09.13


to szacarenko:

szacarenko: все очень просто . Он относительно дорогой и тратить на него деньги смысла нет. #

За много лет работы видел 7 автомобилей с вырезанным или выбитым катализатором. Все эти 7 автомобилей после удаления катализаторов имели проблемы с мотором. Некоторые только "Chek", а 3 автомобиля болели очень серьезно.

Видел 5 автомобилей, у которых были подозрения на то, что умер катализатор. Из этих 5 действительно был забит катализатор только у одной... У остальных 4-х проблемы были в питании, электрике, в двигателе... После устранения этих проблем катализатор трогать не пришлось. Он нормально работал.


Всего 13 машин с проблемами или подозрением на проблемы с катализатором. За долгие годы. А всего за эти годы прошла через наши руки не одна тысяча машин...


А тут вдруг косяком все кинулись катализатор удалять!


Челябинск www.avto74.com
23.09.13
vlad_m, возможно на проблемных авто кат удалили уже поздно, а может это и не связано. Согласен что кат нужно удалять после всех проверок и когда уже вариантов не остается. Хоть и определить его не слишком сложно. Пы.Сы. У меня на японопятнашке кат выбит. Забился через пару лет жуткого масложора. Т.ч. его не так просто еще и забить.
23.09.13


to vitalliy: У нас прежний автомобиль MMC Cariot пожирал масло 1л / 1000 км. Как бы может и не очень много... Но жрал он его до нас (неизвестно сколько), будучи у нас (7 лет) и еще 1 год после нас, пока новый хозяин не поменял кольца...

Катализатор никто не трогал.

Во истину - забить кат - это нужно приложить МАССУ усилий.


Челябинск www.avto74.com
23.09.13
szacarenko: В дизеле наверно лямбды нет вообще.

Ну раз нету, тогда выковыривай. А ещё для сравнения можно померить параметры токсичности до и после удаления ката.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367