to alekscar: Обманка - это другой метод решения, я же имел ввиду перепрограммирование ЭБУД.
Вырезать катализатор, обмен мнениями
16.09.13
16.09.13 Перепрошивать мозги очень стрёмно,90 процентов получите труп.
18.09.13
to addiction: Значит всё-таки можно? Почему труп? Если владеете знаниями и опытом в этом, объясните по-подробнее, пожалуйста.
18.09.13
to addiction: Например, на Пассате было можно, люди делали и радовались,отключая вторые лямбды и другие экологические нормы (короче перепрошивка с евро 4 на евро 2) а с ниссаном, выходит, всё по другому?
18.09.13
18.09.13
18.09.13
to szacarenko: ну вот мой знакомый удалил катализатор. Говорит, что так проще.
19.09.13
19.09.13
19.09.13
to addiction: Короче варианта два - выбить кат и ездить с чеком или ставить новый кат. Другие варианты - обманки, выпаивания лампочки на панели не приветствую.
19.09.13
to alekscar: И как у него дела с чеком обстоят?
19.09.13
21.09.13 Ну да,с бубном потанцевать придётся. НО глаза боятся - руки делают.
21.09.13
to szacarenko:
szacarenko: а если котолизатор вообще снять?
То коты исчезнут! А каталитические процессы продолжаться будут! 
Чего вы все кинулись катализатор вырезать? Мода такая?
23.09.13 szacarenko: А купить новый и поменять это банально.
Вот как раз таки вырезать - это банально)
23.09.13 Ну если нет второй лямбды, то в принципе и не нужен, разве что экологию чуток сильней позагрязняешь, да и тех.осмотр можно не пройти. А вот при наличии второй лямбды, дела сложнее - может чек загореться и на приготовление топливной смеси это будет влиять. Вот тут то лучше всего поставить новый кат..Есть, конечно, и другие колхозные методы: это различные обманки( имитаторы сигнала датчика лямбда-зонда). Неплохим ещё можно считать метод программного удаления второго датчика лямбда, НО, как я уже узнал с этой темы форума, что шанс успеха от данного способа на Ниссанах очень невелик.
23.09.13
to szacarenko:
szacarenko: все очень просто . Он относительно дорогой и тратить на него деньги смысла нет.
За много лет работы видел 7 автомобилей с вырезанным или выбитым катализатором. Все эти 7 автомобилей после удаления катализаторов имели проблемы с мотором. Некоторые только "Chek", а 3 автомобиля болели очень серьезно.
Видел 5 автомобилей, у которых были подозрения на то, что умер катализатор. Из этих 5 действительно был забит катализатор только у одной... У остальных 4-х проблемы были в питании, электрике, в двигателе... После устранения этих проблем катализатор трогать не пришлось. Он нормально работал.
Всего 13 машин с проблемами или подозрением на проблемы с катализатором. За долгие годы. А всего за эти годы прошла через наши руки не одна тысяча машин...
А тут вдруг косяком все кинулись катализатор удалять!
23.09.13
23.09.13
to vitalliy: У нас прежний автомобиль MMC Cariot пожирал масло 1л / 1000 км. Как бы может и не очень много... Но жрал он его до нас (неизвестно сколько), будучи у нас (7 лет) и еще 1 год после нас, пока новый хозяин не поменял кольца...
Катализатор никто не трогал.
Во истину - забить кат - это нужно приложить МАССУ усилий.
23.09.13 szacarenko: В дизеле наверно лямбды нет вообще.
Ну раз нету, тогда выковыривай. А ещё для сравнения можно померить параметры токсичности до и после удаления ката.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


nikolaewalilia
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 01.10.10
Всего сообщений: 171
вырезал ли кто нибудь катализатор?