Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена масла в МКПП

08.06.10

Доброго времени суток! Может подскажет кто, какой индекс имеет масло, требуемое в КПП. КПП ручная. В мурзилке написано специальное Ниссан и все. А какое именно не понятно. Хочу залить Кастрол или аналог

08.06.10

Добрый день. В коробку Nissan xz по разным данным или 75w80 (каталожный номер KE916-99930) или 75w85 (каталожный номер KE916-99932) для 1 литровой упаковки. Меняется при пробеге 90000 км.

08.06.10

у меня залито сейчас масло MT-XZ KE916-99942. Чем отличается от вышеназванных?

08.06.10

Вязкостью, надо полагать.

08.06.10

Да а такой вопрос сколько масла в коробку надо, у меня Ниссан 1.5 коробка механика и какое лучше залить или это большого значения неимеет!??? Заранее спасибо!!!

08.06.10

заливать лучше оригинальное, то что перечислили. По уровню можно прочитать тут: http://almeraman.ru/p130.html

09.06.10
Rain:

Меняется при пробеге 90000 км.

Странно в мурзилке при пробеге в 60000 км. Где правда?

09.06.10

Меняйте на 60, чтоб наверняка.

10.06.10

Еще вопрос по существу, как его туда залить (чем удобнее это делать)? Нужно ли дополнительно что-то снимать

10.06.10



Отверстие В - это заливное. отверстие Б - сливное.

10.06.10

А отверстие А что такое????

11.06.10

Это понятно что и куда. Я хотел спросить как и самое главное чем это удобно будет сделать?

(по опыту владения отечественным авто к примеру резиновый шланг и воронка)

11.06.10


to Dwc82: По ходу типа аварийное, дополнительное.

11.06.10


to Lex99: Аналогично, классика жанра.

11.06.10

Можно шприцом для заливки масла!!!!

11.06.10
Ни чего сложного нет в заливке масла. Заехал на яму или эстакаду, открутил пробку. Лучше брать литровые бутылки, удобнее.У бутылки есть специальная "пипетка", ее вставляешь в отверстие и заливаешь. 3 литра мне хватило.
29.06.10

а я взял старую трубку для дыхания от подводной маски,она примерно сантиметров 20 длинной и один край согнут на 90 градусов,именно его вставляем в заливное отверстие коробки а сверху в трубку вставляем подходящего диаметра воронку и льем спокойно и удобно абсолютно без ямы!еще вариант!берем кусок резинового шланга,с одной стороны вставляем маленький кусочек железной трубки (его потом в коробку)а с другой стороны все туже воронку!тоже удобная и гибкая вещь!вставить можно куда угодно!

21.07.10

Сегодня решил проверить первый раз уровень масла в МКПП свой Альмеры 1.8. Нашел пробку, указанную в мануале (точно не сливную, спереди коробки, на среднем ее уровне). Открутил шестигранником и, не опасаясь за слив масла - так как в мануале указан нормальный уровень масла под отверстие пробки - открутил ее. Блин, а оттуда как ливанет струя мощная! Какого х... там может быть так много масла? Машина ровно на бетоне стояла, коробка не перекошена. В общем, быстро заткнул, вытекло грамм 100 всего. Масло чистейшее, с тем же запахом что и из канистры. Но вот по его уровню большой вопрос. Масло менял, видимо, предыдущий хозяин в прошлом году еще - канистра с остатками в багажнике осталась. Зачем налили так много масла, какой в этом смысл, минусы и как его так залили?

22.07.10


to alexio: А как вы поняли что масла много? Вообще по правилам масла нужно заливать чуть меньше 3 литров.

22.07.10

Я ж говорю, что пробку заливную открутил. А оттуда полилась струя. Такое ощущение, что там больше уровня дырки на 1-2 см. Напор струи средний был. По всему диаметру дырки, т.е. не капель. По мануалу уровень д.б. под дырку, чтоб не выливалось. Скорее всего, ее поддомкратили спереди и залили побольше. Литра 3, вместо 2. В канистре потому что 4хлитровой остался литр примерно как раз.

23.07.10

Ну так это норма, порядка 3-х литров и заливают, может грамм на 200 они переборщили.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45184
Последний зарегистрированный участник клуба: Роман 37