Ездит на:
Mazda 3
С нами с 17.04.10
Всего сообщений: 7
17.04.10
Потек сальник рулевой рейки, дилеры отказываются менять его, обосновывая бесполезностью, говорят требуется замена рулевой рейки в сборе. Обойдется в сумме около 35т.р., есть ли другие варианты?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 27.10.11
Всего сообщений: 24
29.10.11
Нет сто процентов, что это не втулки стабилизатора. Сам на СТО слесарем работаю - все проверяли. Остались варианты рейка и амортизаторы. Амортизаторы думаю стучат по другому. Просто в наших условиях не поиагностируешь. Мне говорили что справа в рейке втулка разбивается быстрей всего она.
sukhanov-da: Ремкомплект 492974М485 в своем составе имеет: сальник диаметром 40х14х9-2шт., кольцо резиновое уплотнительное диаметром 36мм-1шт., кольцо пластиковое упорное диаметром 40 мм, короче ничего общего с сальником 29х19х6 !!! #
Господа, прошу прощения, возможно пригодиться : сальник размера 19*29*4,5/5,5 недавно купил в Кунцево за 350 рублей. поменял, все Ок
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
31.10.11
Rain: Имея нормальные ключи и головки на замену верхнего сальника достаточно трех часов. Нет смысла снимать рейку целиком, только увеличите время работы в два а то и в три раза. Nissan 49359-CA000 Сальник рулевой рейки. Процесс замены.
В салоне около педали тормоза откручиваем ключом на 17 гайку и вынимаем болт, отводим в сторону верхний карданчик рулевого вала. Далее снимаем гофру от дроссельной заслонки и вехнюю часть короба, где стоит воздушный фильтр (чтобы было доступней подлезать к рейке). Ключом на 13 откручиваем болт - крепление нижнего корданчика и снимаем его с вала рулевой рейки. Шланг, идущий от бочка, отсоединяем от корпуса рейки и сливаем жидкость (грам 500 будет). Ключом на 14 откручиваем первую трубку, вторую и третью ключом на 11. Далее головкой (звездочкой) на 8 откручиваем 2 болта держащих корпус вала с рейкой и снимаем эту деталь аккуратно не повредив прокладку. Далее не сильно ударяем верхней частью вала о кувалду и он выходит из корпуса. В корпусе остаеся верхний подшипник и наш зловредный сальник. Головкой на 13 и молотком выбиваем сальник и подшипник. Промываем все детали в бензине. Головкой на 17 с удлинителем забиваем новый сальник вместе с подшипником на место. Далее вставляем вал в корпус и аккуратно забиваем его, чтобы нижний подшибник на половину влез в корпус. Далее все собираем в обратной последовательности. Прокладку сажаем на герметик для стопоцентной уверенности ввиду отсутствия новой. #
sukhanov-da
Ездит на: Mazda 3
С нами с 17.04.10
Всего сообщений: 7
Потек сальник рулевой рейки, дилеры отказываются менять его, обосновывая бесполезностью, говорят требуется замена рулевой рейки в сборе. Обойдется в сумме около 35т.р., есть ли другие варианты?
процесс замены сальника (отзыв)
Верхний сальник подходит от штока выбора передач 2108
Официальный дилер компании NAK Sealing
Номер и размеры сальника.
Номер и размеры аналога сальника.
Номера сальников.
Верхний сальник рейки 49365-60U00
Фото и номер сальника