Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сальник ГУРа рулевой рейки ниссан-альмера N16

17.04.10

Потек сальник рулевой рейки, дилеры отказываются менять его, обосновывая бесполезностью, говорят требуется замена рулевой рейки в сборе. Обойдется в сумме около 35т.р., есть ли другие варианты?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
27.10.11


to vitold: А это точно рейка стучит? Может это стойка стабилизатора стучит? Посмотри внимательней сначала.

28.10.11
Sokol: to Messir:

Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колёсами? #

Потому что при последующем запуске сразу возрастает давление в системе. А это вредно.

28.10.11
NICK67: to vitold: А это точно рейка стучит? Может это стойка стабилизатора стучит? Посмотри внимательней сначала. #

Поддерживаю.


Тем более, что стук только в ноги пассажиру.

Стук рейки отдается в руль.

29.10.11
Нет сто процентов, что это не втулки стабилизатора. Сам на СТО слесарем работаю - все проверяли. Остались варианты рейка и амортизаторы. Амортизаторы думаю стучат по другому. Просто в наших условиях не поиагностируешь. Мне говорили что справа в рейке втулка разбивается быстрей всего она.
29.10.11


to vitold: А сама рейка не люфтит? Корпус рейки при поворотах руля влево-враво не подстукивает?

31.10.11

Ребят,везде в форуме про верхний сальник говорится что его нужно садить на селикон. Подскажите пожалуйста,этот подойдёт:

31.10.11
Sokol: Ребят,везде в форуме про верхний сальник говорится что его нужно садить на селикон. Подскажите пожалуйста,этот подойдёт:

#

Лично мне картинка мало о чем говорит. Но одно могу сказать, что любой подойдет, т.к. высокой температуры там нет.

31.10.11
sukhanov-da: Ремкомплект 492974М485 в своем составе имеет: сальник диаметром 40х14х9-2шт., кольцо резиновое уплотнительное диаметром 36мм-1шт., кольцо пластиковое упорное диаметром 40 мм, короче ничего общего с сальником 29х19х6 !!! #

Господа, прошу прощения, возможно пригодиться : сальник размера 19*29*4,5/5,5 недавно купил в Кунцево за 350 рублей. поменял, все Ок

31.10.11

Если кому нужно точнее - могу сориентировать по местности.

Там про нашу порблему знают, на герметик не сажал все и так отлично

31.10.11

to Fisher:


Главное чтоб на долго хватило...


31.10.11
Sokol: говорится что его нужно садить на селикон. #

первый раз слышу такое

31.10.11
Rain: Имея нормальные ключи и головки на замену верхнего сальника достаточно трех часов. Нет смысла снимать рейку целиком, только увеличите время работы в два а то и в три раза.
Nissan 49359-CA000 Сальник рулевой рейки.
Процесс замены.



















В салоне около педали тормоза откручиваем ключом на 17 гайку и вынимаем болт, отводим в сторону верхний карданчик рулевого вала. Далее снимаем гофру от дроссельной заслонки и вехнюю часть короба, где стоит воздушный фильтр (чтобы было доступней подлезать к рейке). Ключом на 13 откручиваем болт - крепление нижнего корданчика и снимаем его с вала рулевой рейки. Шланг, идущий от бочка, отсоединяем от корпуса рейки и сливаем жидкость (грам 500 будет). Ключом на 14 откручиваем первую трубку, вторую и третью ключом на 11. Далее головкой (звездочкой) на 8 откручиваем 2 болта держащих корпус вала с рейкой и снимаем эту деталь аккуратно не повредив прокладку. Далее не сильно ударяем верхней частью вала о кувалду и он выходит из корпуса. В корпусе остаеся верхний подшипник и наш зловредный сальник. Головкой на 13 и молотком выбиваем сальник и подшипник. Промываем все детали в бензине. Головкой на 17 с удлинителем забиваем новый сальник вместе с подшипником на место. Далее вставляем вал в корпус и аккуратно забиваем его, чтобы нижний подшибник на половину влез в корпус. Далее все собираем в обратной последовательности. Прокладку сажаем на герметик для стопоцентной уверенности ввиду отсутствия новой. #

ВОТ!

31.10.11


to Sokol: Сокол тут не сказано же что сальник нужно сажать на герметик,а прокладка на герметик,Я вообьще ее не ставил

31.10.11

to mixa30:


Во я гоню

А какую тогда прокладку?


31.10.11


to Sokol: тыкни носом, че то я не вижу

31.10.11

которая в распределителе, после того как открутишь два болта со звездочкой на 8, снимешь корпус, вот там и есть эта прокладка.

31.10.11

to 16RUS:


Смазать с одной стороны,или с обоих?


to Dimon-811:


Последнее предложение.

31.10.11

там про прокладку ,а не про сальник, я уже понял что ты другое имел ввиду

01.11.11

to Sokol: Я с двух сторон смазал.

01.11.11
Sokol: Смазать с одной стороны,или с обоих? #

Если используете картонную прокладку, то мазать с обоих сторон. Если резиновую. то можно вообще ничего не мазать.

Еще можно вообще без прокладки - герметик сам ее создаст.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367