Не набирает обороты.
27.02.14
27.02.14
27.02.14
28.02.14 szacarenko: А я не говорил что масло не надо
Еще скажи что я говорил
02.03.14 Привет всем. На выходных чистил форсунки в домашних условиях (карблинер и крона путем замыкания). Не понял но распыл у меня с форсунки не одним факелам, а двойной (две струи) на всех четырех форсунках. Подумал что загрязненные и поехал на ультразвук, но и на стенде работали также. В сервисе сказали что это нормально. Подскажите кто чистил у кого как?
Поставил но все осталось по прежнему (глюк и не тянет).
А еще момент в клапане регулятора давления (на рампе) с трубки воздушной капал бензин. Как я понимаю там не должно быть бензина?
07.04.14 Привет всем. Клапан регулятора давления заменил все осталось по-прежнему. Отремонтировал газовое оборудование езжу пока на газу глюка нет, но тянет также слабо.
Грешу на сами мозги. Думаю надо все таки съездить в ниссан центр на компьютерную диагностику и проветку мозгов.
08.04.14
to sim5995: Речь о пятнашке или дорестайл N-16?
Не надо менять все подряд, нужно замерить давление топлива и проверить катализатор. Это основные причины с плохой тягой.
08.04.14 Чуть выше я указывал марку и модель и про катализатор писал. Уже пол года эту тему поддерживаю только я со своей проблемой. А давления замерить для меня проблематичьно нужно ехать в сервис, проще было взять у знакомого (исправный) и поставить.
21.08.14
30.09.14 Пока не разобрался езжу также. Ниссан центре сказали что они обслуживают машины не старше 10 лет. Типо оборудование не подходит и вероятность диагностики малая.
30.09.14
to sim5995: подключи топливный манометр к рампе если есть заводской штуцер,если нет то манометр нужно встроить между шлангом подачи и рампой(хомуты,тройник,штуцера могут подойти ваз-не знаю не пробовал).заведи мотор:давление на хх 2.2-2.5,со снятой трубочкой с регулятора и при перегазовке 3-3.2.пережми шланг обратки на пару сек.-не меньше 4.5 кг/см насос должен давить
01.10.14 У меня была проблема в ДМРВ. Поменял и поехала нормально.
01.10.14
to impillair: Насос менял не один перепробовал (приспособил от ваза на форуме есть как это сделать). Регулятор давления в рампе тоже менял. А вот давление не замерял. И все осталось по прежнему.
01.10.14
to bms kem: А у тебя похожие симптомы были на мои? На разборе нашел б/у ДМРВ (по коду как у меня), поставил но не каких результатов ни лучше и ни хуже. Покупать не стал.
01.10.14
to sim5995: ну так померяй.если у тебя неисправна механика то зачем мучать электронику
02.10.14
to sim5995: Заедь к хорошему электрику, пусть замерит напряжение на выходе из датчика. Вот не помню сколько там должно быть.
02.10.14 to bms kem:
Замеры делал все нормально датчик живой. Но датчик похоже не родной, а аналог.
05.05.18
05.05.18 E4ik: почистила бензонасос,
Нужно замерить давление топлива (на разных режимах) возможно б.насос на "издохе".
06.05.18 E4ik: прочистил
E4ik: продул
E4ik: почистила
Неопределенность во всем
Тут очень интересно как можно почистить бензонасос. Вопрос риторический конечно...
Есть смысл начинать с проверки давления в рампе, но может быть немало и других причин.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


aspirinpoa
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 30.03.12
Всего сообщений: 3
ХЭЛП! У меня проблема в том что машина перестала набирать обороты, разогнать ее стало очень тяжело более 3000 не поднимает на любой передаче МКПП, смотрели бензонасос все в норме, датчик расхода воздуха тоже в порядке. Предполагаю что датчик какой-нибудь, но пока не даже мыслей нет...
Может быть такое что датчик нейтрального хода, просто мне подсказали, но я о таком даже и не слышал