Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не набирает обороты.

30.03.12

ХЭЛП! У меня проблема в том что машина перестала набирать обороты, разогнать ее стало очень тяжело более 3000 не поднимает на любой передаче МКПП, смотрели бензонасос все в норме, датчик расхода воздуха тоже в порядке. Предполагаю что датчик какой-нибудь, но пока не даже мыслей нет...

Может быть такое что датчик нейтрального хода, просто мне подсказали, но я о таком даже и не слышал

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
10.09.13
На ГБЦ которая. Бывает и без ошибок.
11.09.13


to vitalliy: Хорошо как проверю отпишусь.

11.09.13


to sim5995: ждем результата. есть схожая проблемка.

17.09.13


to vitalliy: Снял крышку и замерил вылет шпинделя, примерно 12-13 мм. Думаю что цепь под замену.

Возможно ли мои симптомы из-за цепи? И что нужно менять всё или только цепь с звездочкой нижней? Просто многие пишут что не обязательно менять всё. Фото вылета шпинделя скинуть не получаеться.

17.09.13


to sim5995: да возможно. Какой пробег у авто? Звездочку менять не обязательно, если на ней нет видимого износа

17.09.13
mitrynya: to sim5995: Какой пробег у авто?

Пробег 215000 км.

18.09.13
Вылет приличный уже. Цепь меняется вместе со звездами. На рестайле можно лишь сэкономить пятнашку на вп. звезде с регулятором фаз. В цилиндрах тоже износ не виден, а результаты замеров показывают... Старые звезды быстро прикатают новую цепь до состояния старой.
18.09.13

Спасибо за инфо. Как поменяю отпишусь. Планирую менять недельки через три сам. Возможно ли самому поменять?

18.09.13
Все возможно. Только с мануалом в руках!!!
11.11.13
Привет собрался силами и духом поменял цепь. Процесс довольно утомительный и долгий, но за полтора дня закончил. Но к сожелению мне не помогло при моих признаках все осталось по прежнему. Цепь поставил пометкам все сошлось. Первый запуск машина чуть не заглохла, второй и третий глохла, на четвыртый с подгазовкой завелась.
Я заметил один признак по утрам как заведешь машина чуть не глохнет обороты падают до 300-350, но потом выравниваються (со старой цепью). и с новой цепью первый запуск выглядил также. Вот я и думаю не в натяжители у меня дело я его не менял.
11.11.13
В каких тисках!!! Не надо ерунду городить. Метки не сошлись и фазорегулятор бед добавил из-за неправильной установки.
11.11.13

Метки выставлял по меткам на цепи и по шестерням все сошлось. Первоначально нашёл ВМТ на первом цилиндре. Выставил по меткам шестерни распредвалов и накинул цепь. Все метки сошлись.

А что за фазорегуляторы? Они у меня есть Ниссан Алемера N16 дв. 1.5 90 лошадей.

11.11.13

Забыл указать год 2000 дорестайл

11.11.13

Для имфы натяжитель сжал руками. При сжатии шпинднля с отверстия пузырилась масло с воздухом. Как я понимаю натяжитель работает не только от пружины но и давления масла если не ошибаюсь.

11.11.13
Все верно, натяжитель сжимаешь и оттуда выдавливается масло. Про дизельные не скажу))) На дорестайле регулятора фаз нет, можно не париться. Рекомендую проверить КХХ и MAF. Так-же на наличие антифриза в клапане, читаем тему Проклятие мокрого клапана.
11.11.13

Спасибо за инфо обязательно попробую. Но меня смущает один нюанс в моём глюке на любой передаче машина не набирает обороты свыше 2800-3000, но есть хитрость если при движение выжимаю сцепление и выключаю зажигание и тут же включаю обратно зажигание давя на педаль газа, глюк пропадает машина набирает свыше 3000 оборотов. Но ощущение что тяну на буксире машину.

Что это может быть?

11.11.13
sim5995: Что это может быть? #

MAF и топливный насос в первую очередь. Ну и темку про клапан почитать надо...

11.11.13

Топливный насос менял не помогло в первую очередь. У знакомого ниссан санни 2003г (по-моему) правый руль хочу поменяться с ним, думаю должно подойти. Про клапан почитал, но не понял что за прокладка. Кольцо уплотнительное КХХ или между дроссельной заслонки и основание крепежа КХХ?

12.11.13
sim5995: Кольцо уплотнительное КХХ или между дроссельной заслонки и основание крепежа КХХ? #

Ну в идеале все заменить.

12.11.13
Заткни масляный канал и узнаешь-услышишь как не создает))) Если цепь не пробъет крышку:) 3 бара достаточное давление для выбирания провиса цепей. Пружина лишь придерживает поршень, но значение имеет... Кстати на бензинках пружинки вообще слабенькие.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367