Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не набирает обороты.

30.03.12

ХЭЛП! У меня проблема в том что машина перестала набирать обороты, разогнать ее стало очень тяжело более 3000 не поднимает на любой передаче МКПП, смотрели бензонасос все в норме, датчик расхода воздуха тоже в порядке. Предполагаю что датчик какой-нибудь, но пока не даже мыслей нет...

Может быть такое что датчик нейтрального хода, просто мне подсказали, но я о таком даже и не слышал

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
12.11.13

По поводу КХХ как придет прокладка (заказал) буду чистить. А прокладку и уплотнительное кольцо на сам КХХ не могу найти в existe, заказываю запчасти там. Заглянул в районе КХХ сырые красные оттенки(у меня антифриз красный).

В сам клапан может попасть антифриз и может у меня машина из-за клапана ХХ глючить?

По поводу MAF буду меняться с товарищем на выходных.

Как что нибудь сделаю отпишусь.

13.11.13
szacarenko: Зачем тогда отверстие зделано для зброса масла? #

Для циркуляции масла через натяжитель, ну и для смазки самой цепи.

szacarenko: а сколько скидывается в дырочку 2,7 бара точно. #

Я не буду считать коэффициенты гидравлических потерь, японцы сами все посчитали.

szacarenko: Поршень на сухую работать долго точно не будет. #

Значит без давления масла будет?


13.11.13

Да и вообще, давление там не скидывается, оно просто есть в натяжителе и зависимо от оборотов и производительности масляного насоса.

13.11.13

Произвёл замер напряжение ДМРВ (MAF) по зеленому проводку (сигнал расхода воздуха). При включенном зажигание напряжения 1.02В, при заведенном 1.5В, а при моменте глюка (когда обороты не поднимаються выше 2800-3000) напряжение 3.2-3.3В.

Это нормальные показания?

22.11.13
vitalliy:

Спасибо за инфу Проклятие мокрого клапана. Снял дроссель целиком разобрал прокладка пропускала и наружу и внутрь. При откручивание пришлось постукивать по винтам (закоксовались). При откручивание самого клапана то ли при постукивание или надавил сильней отверкой лопнула ушко клапана и крепления винта. Будьте аккуратней.

23.11.13
sim5995: Спасибо тебе за инфу #

Всегда рад помочь.

25.02.14

Привет всем. Отписываюсь о проделанной работе: нашел датчик ДМРВ (с рабочий машины) как мой поставил глюк остался и машина так же не тянет. Решил съездить в ниссан центр. Узнав что я менял первую лямду и выбил катализатор сказали что надо прошивать мозги. Дали номер сервиса ка бы сами не могут. В сервисе сказали что прошивать редкий случай (прошивка от 6000-8000 руб) и мне не надо. По ошибке Р1131 (бедная смесь) сказали смотреть топливную систему (давления,форсунки, регулятор давления). Обучения на тросовой ДЗ скаали делать не надо, а обороты 1100-1200. У самого обучить не получилось как я понял из-за чека (горит постоянно).

25.02.14
Рекалибровка на дорестайле производится! Эбу на Альмерах не перепрошиваются! Развод!!! Поставить обманку и сделать рекалибровку ДЗ.
26.02.14


to szacarenko: Хочешь узнать? Заглуши маляный канал и услышишь все лично))) Законы физики не обманешь и не замылишь домыслами. На некоторых двигателях пружины достаточно сильные и тут идет плюсовка сил пружины и давления. На многих авто пружинка лишь для преднатяга и сжимается двумя пальцами.

Накачай колесо до 3бар. и прожми пальцем, это примерное давление на натяжитель.

26.02.14


to vitalliy: То есть поставить обманку и глюк пройдет машина начнет тянуть как я понимаю. А про калибровку чек гарит постоянно это не мешает сделать? Раз десять пробовал не получалось.

26.02.14


to sim5995: Сначала считать код неисправности. Может и не в этом дело.
to szacarenko:
Я уже ответил! Пружина сжимается двумя пальцами на бензиновых двигателях!!! Еще повторить? На QG в ней особой необходимости вообще нет. На GA не помешает,т.к. там нет стопора. Давление масла на дизелях и бензинках не сильно разное. Зачем переливное отверстие уже говорил. Учи физику. Или заткни масляный канал и получишь обрыв цепи очень быстро.

26.02.14
szacarenko: А от 3х бар отними дырочку. #

Еще раз повторюсь: учи физику. Если ты ее заткнешь в башмаке, то давление в натяжителе не изменится!!!

26.02.14


to vitalliy: Коды неисправностей показывают Р0403 связона с ЭГР (но думаю это не критично) и Р1131 связана с первой лямдой (бедная смесь) в сервисе сказали форсунки, давления. Может ли и за засранных форсунок быть такая ошибка?

26.02.14
sim5995: Р1131 связана с первой лямдой (бедная смесь) в сервисе сказали форсунки, давления. Может ли и за засранных форсунок быть такая ошибка? #

Может.

sim5995: Р0403 связона с ЭГР (но думаю это не критично) #

С ЕГР связано очень не мало критичных проблем. Но они сильно проявляются на холостом.

26.02.14
szacarenko: А если твоя версия, то зачем там стоит пружина? #

Пружина нужна чтобы цепь черезчур не прослабилась когда движок стоит и в первые секунды запуска, пока давление в масляной системе не появилось.

А основным натяжителем-регулятором натяжения цепи является всё же давление масла.

Здесь Виталий прав. имхо-хо.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.02.14


to szacarenko:

Сравнивать натяжитель цепи, и аммортизатор с пружиной подвески, для человека тех. грамотного просто некорректно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.02.14


to vitalliy: Буду чистить форсунки как сделаю отпишусь. Про Эгр вычитал что перегорает или грееться микросхема на ЭБУ.

27.02.14
szacarenko: Так какую роль выполняет масло, если оно с севшей пружиной не может натянуть цепь? #

vitalliy: заткни масляный канал и получишь обрыв цепи очень быстро. #



27.02.14


to szacarenko: Без пружины будет звенеть при запуске, а при повышении давления перестанет.

27.02.14


to vitalliy: to szacarenko:

Моё мнение, не нужно ничего "снимать, затыкать и выбрасывать".

Делаем вывод: усилие на штоке натяжителя складывается из двух составляющих, самой пружины и давления масла.

Ставим новую пружину если просела, что szacarenko и сделал, и пусть они сообща работают.

А что натяж. "гидро" не обзывают, так вот ЗДЕСЬ сколько угодно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367