Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Расход масла

04.01.10

Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

12.12.10

а я в неё пока что еще не лазил))) просто вскрыл крышку, если ничего не изменится однако заменю МСК без снятия бошки, здесь хорошо что в ВМТ клапана упираются в поршня, то есть процедура облегчается

12.12.10

Всем спасибо!

13.12.10

Аналогично, лью кастрол магнатек 5W40 c3, 17 000км проехал- ни капли не доливал, уровень не меняется.




slavester:

Если моторист просто тупо поменял кольца и не проверив при этом выработку как самих поршней так и цилиндра, то я могу сказать что это все до фени, да на первое время всё в поряде и компрессия и расход масла, но все равно в конечном итоге приведет к началу всей этой ситуации, я одно скажу что в наше время на добросовестность и качества ремонта уповать не стоит, лучше все сделать, по возможности, своими руками. Кстати я например в свою залил Magnatec 5w-40 проехал уже 7000 при пробеге 105000 и ни грамма масла тфу-тфу-тфу






to slavester:

13.12.10

Фор-не! Я ещё раз повтарюсь! Расход масла в альмере,играет большую роль само масло!

Приймите во внимание,ведь на руках же факты!

13.12.10
Andrus:

Аналогично, лью кастрол магнатек 5W40 c3, 17 000км проехал- ни капли не доливал, уровень не меняется.


С такими пробегами от замены до замены масла скоро начнет жрать, 17тыщ, я в шоке, масло подкоксуется, колечки залягут и будет тебе счастье, а коксуется оно имено в поршневых канавках, как в самом горячем и плохо охлаждаемом месте. Не жалеешь ты сердце своего коня.

Синтетика 10тыщ, полусиниетика 8тыщ, минералка 5тыщ, давно известные истины с нашим то бензином и климатом.

13.12.10

to Dimon-811:

Andrus-Загнул однако!

На полусинтетике проезжаю 10тыс. Думаю нормально.

13.12.10

Незнаю Я любое масло меняю через 5-6тыс,что на этой машине что на других,Все смеются да и пусть,зато я знаю что движку легко дышать,и никогда не доливаю ни грамма хотя кручю не подетски до 5000

13.12.10

to mixa29:

Молодец! Если есть возможность то меняй,хуже от этого не будет.

У меня цена масла выходит 500гр.

13.12.10

Два с половиной года лью шелл полусинтетика проехали 60000т.км. Общий пробег на сегодня 205000 компрессия 13 в каждом цилиндре.Думаю не плохо для такого пробега.

13.12.10

to nikolaewalilia:

Сначала удивился пробегу,но потом глянул на год вашего авто.

13.12.10


Sokol: to Dimon-811:
Andrus-Загнул однако!
На полусинтетике проезжаю 10тыс. Думаю нормально.
#

10 тыс для полусинтетики многовато, если только авто не на газе.

13.12.10

to Messir:

Может мне лучше сентетику лить? Ещё не было того человека,который мне чтото советовал по маслам. А сам ничего не смог придумать. То сентетику лью,то полу... Вобщем через раз. Наверное это вредно?

14.12.10

при пробеге за 100 уже можно спокойно переходить на полусинь, хотя все индивидуально, на вкус хозяина и машины, жрет не жрет, каков бюджет и манера езды, все фирмовые масла нормальные, если они не паленые, подделки немерено, найдите надежных поставщиков, я вообще масло беру только у официального дилера фирмы масла, в обычных автомагазинах никогда не беру.

14.12.10

to Dimon-811:

На сентетике-жрёт.

Полу-нет.

Пробег 80тыс. Что скажешь?

14.12.10

значит лей полусинь, или найди поставщика качественного масла, оно или жрет или не жрет или масло говно

14.12.10

to Dimon-811:

Ну а вообще,что о полусентетике скажешь? Вредно?

14.12.10

нет конечно, просто почаще менять, работает полусинь меньше, а вообще немернно тем в инете по поводу масла и у каждого своё мнение, дело вкуса и предвзятостей конкретного индивидума, надо почитать и определиться, я сам еще в прострации, думаю другое масло попробывать для эксперимента, вот ищу официальных дилеров поблизости, хотя замена тыщ через 5 только предстоит.

14.12.10

to Dimon-811:

Понял. Спасибо.

14.12.10


to Sokol:
to Dimon-811:


Полусинтетика - это лучше, чем минералка. Но вы поймите одну вещь - НЕТ стандартов на полусинтетику. На синтетику есть, на минералку есть. На полусинтетику НЕТ!!! Полусинтетика - это смесь синтетики и минералки. И доля масел в этой смеси может варьироваться от 8х2 до 2х8 !!! Причем - у одного производитля в разных партиях!

Как попадешь, что называется.

Почитайте здесь


Челябинск www.avto74.com
14.12.10

Лью то что рекомендует производитель.Дело в том что движки разрабатываются под определенные параметры масла.И что для одного движка хорошо ,то для другого может быть плохо ,даже дело не в цене.Есть определенные допуски на использование конкретного масла для конкретного двигателя.С момента покупки лично сам лью SHELL HELIX ULTRA 5W-40 (зимой и летом),с гарантии ушел сам сразуже!.Авто 2007 года из салона,пробег на сегодня 228 500 км. Масла не есть,компрессия нового авто.Расход масла на угар (200-300 гр на 10 000-12 000 км). Меняю масло раз в два месяца! Движок иногда кручу до 6000 оборотов(чаще всего на подьемах).Это ,если без фанатизма ,то полезно для движка прокашляться и продуться от дерьма (если таковое появится).Запомните не все дорогое масло может конкретно подходить для Вашего авто,это надо знать!Производитель двигателей как правило тестят движки на разных типах масел и потом делают заключение и оно просто так ниоткуда не беоется!Там много тонкостей...Удачи!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367