to Woldemar:
Будь очень осторожен с ультразвуком !!! Ультразвук создан для удобства слесарей а не клиентов.
Поспотри у того-же лавраика есть "Мягкий очиститель топливной системы". Заливается в бак.
03.10.10
to Woldemar:
Будь очень осторожен с ультразвуком !!! Ультразвук создан для удобства слесарей а не клиентов.
Поспотри у того-же лавраика есть "Мягкий очиститель топливной системы". Заливается в бак.
03.10.10 to vlad_m: Спасибо за совет.Я уже где то читал на форум,что ультразвук может вывести катушки из строя.
11.12.10
slavester: Могу посоветовать один вариант, правда геморойный но сам испытал --- помогло. Короче для этого нужен авиационный керосин. снять поддон и соответственно замена масла и масленого фильтра. нужно снять поддон и свечи, затем залить в цилиндры керосину (по горло)и смотреть за происходящим, поначалу потечёт обильно затем должно по убавится, ну а когда начнет потихоньку капать тогда залить до краёв и оставить на ночь, утром установить поддон и фильтр, залить масло и удачи!!!!!!
11.12.10 to Dimon-811:
Да ну нафиг. Я такую херню лить в движок не буду!
11.12.10 На прошлой Мицу пробывал, этот вариант, не помогло, откапиталили с корешем пихло в итоге)))
11.12.10 Sokol: to Dimon-811:
Да ну нафиг. Я такую херню лить в движок не буду!
Если не знаеш то конешно не лей, душе спокойнее будет
11.12.10 to Dimon-811:
А что тут знать? Я за массу,но не за обезбашенных парней. Я это к тому что если бы это полезно было,то этот вариант использовался на всех ТО.
11.12.10 На ТО не особо много умных работает уж поверь, после пары ньюансов в сервизы не обращаюсь уже лет как 5, все делаю сам, хоть знаеш на кого пинять если что)))
11.12.10 разве что в электрике я не силен, ну тфу тфу тфу проносило с ней пока что
11.12.10 to Dimon-811:
Может оно и так,но у меня своя голова на плечах.
11.12.10
11.12.10
to Sokol:
Sokol: Да ну нафиг. Я такую херню лить в движок не буду!
Это про авиакеросин разговор был...
А ведь Dimon-811 на самом деле прав !
Авиатопливо - прекрасное средство для промывки форсунок инжектора (это если в бак лить) и как раскоксовка - лучше нет!!!
И еще он прав, что на СТО не много толковых людей работает. Я думаю, что ты сам уже в этом убедился. Те, кто не думают - раскоксовывают модными присадками за хорошие деньги. А кто соображает - используют авиатопливо. Эффект тот-же а деньги к себе в карман.
А тот клиент, который это знает - делает сам и деньги не платит.
to Dimon-811: Нужен авиакеросин!!! Сильно!!! Но в Челябинске!!! Могешь?
11.12.10 to vlad m:
Как бы там не было,я отойду от этой темы.
to Dominic:
У кого как! У меня тоже литр хавала на 10тыс.км,пока марку масла не поменял на другую. Теперь ок.
11.12.10 привет всем!промывал киросином себе форсунки,хорошее средство подтверждаю!и чистил свечи накала,снимал их и ложил в киросин на ночь,разъело весь нагар аж бегом!средство универсальное!а нащет СТО,согласен что спецов очень мало работает!спецы настоящие все работают на себя если с головой все впорядке!и к ним очередь на ремонт!тоже многие вещи делаю сам!не из за денег а как правильно сдесь сказали будет на кого пенять!зато ты будеш знать отлично свою машину и где у нее болит!как ты к машине так и она к тебе!
11.12.10
to Dominic: Об этом подробнее.
11.12.10
to Dominic: Норм у тебя расход, катайся и наслаждайся
11.12.10
vlad_m:
to Dimon-811: Нужен авиакеросин!!! Сильно!!! Но в Челябинске!!! Могешь?
Не, мы там всего пару раз были, ито на запасном, сгоняй в ЧВАКУШ(штурманское училище), там техника есть, тумаю канистрочку тебе нацедят если договоришся
12.12.10 сегодня вскрыл клапанную крышку

посмотреть как состояние да и заодно прокладку вентиляции картера заменить, как возможная причина подсоса масла в канал отвода картерных газов во впускной коллектор
прокладка действительно была умята и внутри масленисто

прикупил свежую(оригинальчик), по сравнению со старой края острые, не умятые.

вот для сравнения старая и новая

угадайте где какая
дальше мониторю расход масла.
12.12.10 кстати старая по мягкости не особо уступает новой.
В голове все оказалось чистенько, и настроение поднялось))))
12.12.10 to Dimon-811:
Молодец! Я бы сам не полез в голову.
vitalek01
Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?