Ездит на:
Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
04.01.10
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
14.12.10
vlad m:
to Sokol: to Dimon-811:
Полусинтетика - это смесь синтетики и минералки. И доля масел в этой смеси может варьироваться от 8х2 до 2х8 !!! Причем - у одного производитля в разных партиях!
.Дело в том что движки разрабатываются под определенные параметры масла.Производитель двигателей как правило тестят движки на разных типах масел и потом делают заключение и оно просто так ниоткуда не беоется!Там много тонкостей...Удачи!
Все наоборот, это масла разрабатываются под двигатель, но не наоборот.
Производители не тестят движки, у них просто заключен договор с одной конторой, чье масло они и льют, например: У французов - Тотал, у Англичан-Мобил, у японцев вообще под каждую марку идет выпуск своего масла( точнее под этикеткой фирмы)
Вот скажите что можно в движке расчитать под определенное масло??? Только температурный режим!!!
А что-же это? Или вы предполагаете, что из одного базового компонента получают минеральное масло и синтетическое и какую-то субстанцию полуминеральносинтетическую? Экий бред!
Если я правильно понимаю по вашему аватару - вы имеете непосредственное отношение к авиации. Вы можете проконсультироваться у инженеров обслуживающих авиадвигатели из чего делается минеральное масло и из какого сырья минеральное. И почему в авиации с 30х годов прошлого века применяют исключительно синтетику и напрочь запрещено минералка или полусинтетика.
По поводу масел под двигатели и наоборот: Да ! Масло делают под двигатель! Но только в автоспорте и только в исключительных случаях!!! На самом деле существуют некоторые стандарты SAE и API.
Так вот,когда проектируют двигатель - его проектируют опираясь на некоторые позиции из этих стандартов.
Когда производят масло - его производят тоже под некоторые позиции из этих стандартов.
Затем появляется мотор, у которого есть требования к маслам,которые должны удовлетворять стандартам. И есть ряд масел, которые удовлетворяют этим стандартам. Тогда мы говорим,что это масло для этого двигателя.
Например ВСЕ современные моторы рассчитаны на работу на синтетическом масле. Но это не значит, что в него нельзя лить никакое другое. Можно! Хоть "веретенку" ! Только менять нужно быдет не через 10 000 км, а через 1000 км. И в зависимости от того, что залил - эксплуатировать не в диапазоне температур от -50 до +60 а в гораздо более узком диапазоне...
У нас в гараже стояло два гусеничных вездехода типа "Тайга". Газон 53 на гусянке (грубо говоря). И вот однажды в них поменяли масло. Перед зимой - в обоих сразу. На одном часто выезжали, другой был на подхвате. Типа первый в тайге с туристами - второй за продуктами мотается. И вот через неделю идут туристы из тайги пешком... Где вездеход? Там в тайге... Заглох.... Заводим второй. Едем, цепляем, притаскиваем на базу... Мотор в вездеходе колом стоит. И потеки какие -то на двигателе странные. Как буд-то лак потек! Начали разбираться - а вместо масла в моторы ОЛИФУ залили !!! В том, у которого нагрузка была - олифа сварилась и встала колом! Так двигатель и подох. Даже разобрать его не смогли. Склеился в один монолитный кусок! Во втором вездеходе промыли мотор. Поменяли на нормальное масло. И далее меняли 5 раз масло через 1000 км. Двигатель жив до сих пор! Уже 10 (почти 11) лет как жив.
А если встанет такая необходимость, то настоящий инженер тебе скажет, что разработать двигатель под какое-то определенное масло гораздо проще, чем химик будет разрабатывать какое-то определенное масло под новый двигатель.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
14.12.10
vlad m:
to Dimon-811:
Если я правильно понимаю по вашему аватару - вы имеете непосредственное отношение к авиации. Вы можете проконсультироваться у инженеров обслуживающих авиадвигатели из чего делается минеральное масло и из какого сырья минеральное. И почему в авиации с 30х годов прошлого века применяют исключительно синтетику и напрочь запрещено минералка или полусинтетика.
Здесь вы не компетентны я так понял и не оповещены, спрашивать мне ни у кого не надо, очень плотно работаю с ГСМ, а именно с авиационными ГСМ, минеральные масла используются почти во всех турбовинтовых двигателях СМ4,5 МС-8 МС20 МС-8П, В гидросистемах - АМГ-10(минеральное) . Синтетические масла применяются в основном на турбореактивных и турбовальных двигателях.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
14.12.10
vlad m:
to Dimon-811:
А если встанет такая необходимость, то настоящий инженер тебе скажет, что разработать двигатель под какое-то определенное масло гораздо проще, чем химик будет разрабатывать какое-то определенное масло под новый двигатель.
Зацепило! Да еще как! Зацепило невежество! Человек не в теме масел совершенно! Опыта никакого! Образование у человека может быть и есть, но не автомобильное - это точно! Не знает прописных истин...
Вот элементарное его высказывание :
Dimon-811: Полусинтеника-это минеральное масло с добавлением присадок, масло получается похоже а порой даже индентичное по свойствам с синтетическими маслами.. #
Опровергается - достаточно сходить на сайты производителей масел и почитать.
Да элементарно в Яндексе задать запрос "как изготавливается полусинтетика"
Dimon-811: А так минеральное и синтетическое масло не смешиваются, это давно известная истина, так что о смеси тут говорить никак неуместно. #
Смешиваются! Докладываю Вам - проверенно на личном опыте. Ставил эксперементы над Галантом двигатель 4G63. Мало тоо, что минералка с синтетикой смешиваются без последствий, так еще и масла разных производителей смешиваются без последствий. Пробег на этой смеси масел - 70 000км. БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА !!! То есть залил Mobil 5W40 а затем доливал туда что придется. Что купил на трассе в ларьке -то в мотор и долил. Втаком режиме проехал 70 000км. Только после этого поменял фильтр и масло в моторе целиком. Еще через 2 года машина ушла по запчастям. Первым делом продалась голова с мотора. ВЫРАБОТКИ В ЦИЛИНДРАХ НЕБЫЛО !!! На стенках цилиндров еще хон было видно!!!
Dimon-811: минеральные масла используются почти во всех турбовинтовых двигателях СМ4,5 МС-8 МС20 МС-8П #
В осевых шарнирах втулок винтов вертолетов при эксплуатации летом применяют маслоМС-20 - это яндекс говорит!!!
Вот что говорят производители масел
МС-20
Применяется в поршневых двигателях самолетов; в составе маслосмеси с маслами МС-8, МС-8П (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтовых вертолетов; для смазывания мотокомпрессоров, газоперекачивающих агрегатов. Характеризуется высокой вязкостью, отличной адгезией, температурой вспышки свыше 265°С.
Ну что-ж самоле-самолету рознь! В трактора тоже льют масло...
Dimon-811: Полусинтеника-это минеральное масло с добавлением присадок, масло получается похоже а порой даже индентичное по свойствам с синтетическими маслами.. #
Чущь! Ересь! И не знание вопроса !!!
Сходите на сайт любого производителя масел и почитайте как и из чего делаются масла!
Господа, дабы вы не перебили друг друга и посуду в доме, я приму удар на себя.
Что такое минеральное масло? Само название говорит за себя - это масло полученной из мнатурального сырья, т.е. из нефти. Не будем вдаваться в химический процесс крекинга, но делается это имеено так.
Синтетическое масло - это уже продукт, полученный посредством синтеза. Для чего его вообще создали? Дело в том, что в ДВС идут различные химические и физические процессы. Меняется давление, температура и пр. Современные двигатели отличаются бОльшими, в сравнении с двигателями прошлого столетия оборотами, условиями работы КШМ и ГРМ и по этой причине, минеральные масла не справляются с этой задачей - нужен другой продук, обладающий высокими показателями и свойствами. И этот продукт именно создали, т.е. синтезировали. Синтетическое масло более устойчиво к низким температурам (кто помнит, как разогревали паяльной лампой поддоны двигателя и мосты на ЗиЛ-157?), сохраняет свои свойства при более высоких температурах и имеет бОльший ресурс.
Полусинтетическое масло - это действительно смесь. Но смесь не масел (готового продукта), а составляющих!
Вообще смешивать масла - это плохо. Потому, что при этом смешиваются различные присадки, которые зачастую конфликтуют друг с другом. Если кто-то проделывал такой эксперимент со своим авто, то это как раз тот момент, которого следует стыдиться, а не наоборот.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
14.12.10
70 000км без замены и смешивая синь и менираль!!!!! не от большого ума такие эксперименты.
закинь это еще где нибудь на форуме по автомаслам, тебя так распетрушат там и посмеются над тобой.
мотор на галанте GDI был ?
Лично видел при смешивании минерал и синтетики хлопья выпадали
СМ-4.5 получается из смеси минеральных масел МС-8(жидкого) и МС-20 (густого) ,МС-20 в чистом виде не заливается в турбовинтовые моторы
тебе двигатели авиационные начать перечислять, в которых применяется данные масла, никто его не запрещал и замрещать не будет пока жива винтовая авиация, а в Яндексе не догма пишится, читать надо Техописания , инструкции по эксплуатации, руководства по технической эксплуатации, а не первые посты с яндекса копировать, и вставлять не зная суть дела.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
14.12.10
to Dimon-811: Возможно я не прав в отношении масел используемых в авиации. Прошу прощения. Об авиационных моторах знаю очень мало и они ОЧЕНЬ сильно отличаются от автомобильных.
Dimon-811: 70 000км без замены и смешивая синь и менираль!!!!! не от большого ума такие эксперименты. #
Эти эксперименты не от большого ума, как вы правильно заметили, а от ОЧЕНЬ большой нужды были проведены. Ну небыло у меня в тот момент денег. Совсем...
4G63 - Это не джедаевский мотор был. Да он и сейчас еще у кого-то блоком бегает. Уже 8 лет. Года два назад его видел. Пока без капиталки - но уже дымил в тот момент. То есть после моего "эксперимента" он ходил еще 6 лет без капиталки.
По поводу смеси масел:
На масла и смазки существует стандарт API (стандарт Американского института нефти и газа). Если посмотреть на канистру с маслом, то на подавляющем большинстве масел найдете сертификацию по стандарту SAE.
Например SAE 10W-40, SAE 15W-40 и т.п. Но почти у всех производителей масло сертифицировано еще и по стандарту API. Его вы тоже увидите на канистре. Например API SM/SL/SJ. Так вот если масло получило сертификацию по версии API то это значит, что это масло мешается совершенно спокойно с ЛЮБЫМ другим маслом прошедшим сертификацию по API. При этом совершенно не важно минералка это или синтетика, для дизельного двигателя или для бензинового, одного производителя масло или разных. В этом стандарте обязательная позиция - взаимозаменяимость и смешиваемость ВСЕХ масел!
Мало того на обучении в AJUSA и в EXXONMOBIL я задавал вопрос - "МАСЛО КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛУЧШЕ ?"
В ADJUSA мне прямо ответили, что по данным их лаборатории масла известных мировых производителей (одного класса) отличаются только УПАКОВКОЙ !!! Базовая основа и набор присадок у них индентичный.
В Mobil от прямого ответа уклонились, но сказали, что при необходимости все масла известных производителей можно мешать между собой в любых пропорциях без ущерба для двигателя. Но желательно на этой смеси долго не кататься. 1-2 месяца (то есть 2-5 тыс км).
Я много слышал историй о выпадении хлопьев при смешивании масел... Сам НИКОГДА такого не видел!!! А уж поверьте мне,чего я только не мешал. Вполне допускаю, что такое может быть и у Вас такое получилось. Сможете сказать какие масла смешивали. Точно! Производитель. Марка. Попробую повторить и посмотреть что происходит. Очень интересно.
Dimon-811: закинь это еще где нибудь на форуме по автомаслам, тебя так распетрушат там и посмеются над тобой. #
Ничего против Вас не имею. Прошу Вас не советовать в дальнейшем того, о чем мало знаете. Прошу Вас пересмотреть Ваше отношение. В этом сообществе достаточно специалистов с действительно богатыми и глубокими знаниями.
Если у Вас есть несогласие с моим опытом и знаниями - давайте обратимся к их знаниям. Попросим их рассудить нас.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
14.12.10
to Messir: Спасибо за Вашу поддержку. Вы правы.
Messir: Полусинтетическое масло - это действительно смесь. Но смесь не масел (готового продукта), а составляющих! #
Позволю себе уточнить: Полусинтетика - смесь базовых минеральных и синтетических основ. То есть берется базовое синтетическое масло и базовое минеральное масло. Смешивается в некоторой пропорции - известной только производителю. После чего в готовую смесь базовых основ вносятся присадки. На выходе - полусинтетическое масло.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
14.12.10
to Sokol: По моим личным наблюдениям и опытам - я считаю, что лить нужно Mobil. Естественно для этого мотора - синтетика. Наиболее приемлемым по цене-качеству считаю Mobil 3000 5w-40. На лето можно Mobil 2000 10w40 - это полусинтетика. Как альтернатива - можно ESSO 5w40 синтетика - круглогодично.
По моим наблюдениям эти масла намного лучше ведут себя зимой и в моторе очень малый расход масла.
vitalek01
Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?