vlad m:
to Sokol:
to Dimon-811:
Полусинтетика - это смесь синтетики и минералки. И доля масел в этой смеси может варьироваться от 8х2 до 2х8 !!! Причем - у одного производитля в разных партиях!
Как попадешь, что называется.
Почитайте
г. Челябинск
это не смесь
NikolAs:
.Дело в том что движки разрабатываются под определенные параметры масла.Производитель двигателей как правило тестят движки на разных типах масел и потом делают заключение и оно просто так ниоткуда не беоется!Там много тонкостей...Удачи!
Все наоборот, это масла разрабатываются под двигатель, но не наоборот.
Производители не тестят движки, у них просто заключен договор с одной конторой, чье масло они и льют, например: У французов - Тотал, у Англичан-Мобил, у японцев вообще под каждую марку идет выпуск своего масла( точнее под этикеткой фирмы)
Вот скажите что можно в движке расчитать под определенное масло??? Только температурный режим!!!


14.12.10
vitalek01
Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?