to vovan546:
Да масса. Если бы масса пропала совсем катушка бы не сгорела, а вот когда нарушается контакт с ЭБУ, силовой транзистор остаётся постоянно открытым и катушка сгорает вместе с этим разъёмом.
06.03.18 to vovan546:
Да масса. Если бы масса пропала совсем катушка бы не сгорела, а вот когда нарушается контакт с ЭБУ, силовой транзистор остаётся постоянно открытым и катушка сгорает вместе с этим разъёмом.
07.03.18
to Авто(дед): какой контакт нарушается ? и где этот эбу за бардачком и почему на старой катушке не греется извиняюсь за кучу вопросов но у нас нет грамотных электриков диагносты говорят всё в норме чек не горит купил опять новую катушку боюсь ставить вдруг опять сгорит стоит денег
07.03.18 vovan546: какой контакт нарушается ?
Контакт в разъёме катушки, или в разъёме ЭБУ. Нужно проверять, и там, и там, если катушки сгорают неоднократно на одном и том же цилиндре.
Но возможен и другой вариант - просто попалась бракованная катушка. Смотреть и разбираться нужно на месте.
07.03.18
to Авто(дед): поменял сегодня опять катушку снова сгорела старую ставлю не горит но на ней теперь пропала искра это конец эбу да почему так думаю поменял катушки местами а на четвёртом нет искры а третий работает где этот контактиз за которого транзистор остаётся открытым
07.03.18
to vovan546:
Если проводка и разъёмы между ЭБУ и катушкой в норме, остаётся грешить на сам ЭБУ.
Devyatovskiy
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.02.12
Всего сообщений: 2
Помогите решить проблему:
1. Сгорела катушка на модуле зажигания, и как следствие двигатель затроил.
2. Купил новый модуль зажигания, заменил его, но двигатель продолжал троить
3. Приехал на диагностику - выяснилось, что у нового модуля тоже сгорела катушка.
4 Чек не горел.
5.Диагност дал резюме - неисправен ЭБУ.
Так ли это, кто сталкивался, можно ли элементную базу ЭМУ заменять(впаять выпаять).