Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Машина дергается когда заведена и просто стоит и на ходу при сбросе газа

11.01.12

Добрый день, подскажите пожалуйста что необходимо предпринять... Машина вдруг стала дергаться. Свечи поменяли, компьют. диагностику сделали - все Ок. А машина как дергалась так и дергается вот только при сбросе педали газа и когда не глушить просто стоит дергается, у меня АКПП, и не важно в каком положении рычаг, на паркинге или на нейтралке... Увеличился расход топлива. Бензин, сменили... Что может быть?

06.04.12

to Messir:


Сегодня вообще с ума сошла,ехать невозможно. В четверг жену в больницу везти 120км в одну сторону-надо тачку делать полюбе.

Какой подсос?


07.04.12
Sokol: Какой подсос? #

На впуске. Патрубок клапана вентиляции, вакуумника, воздуховода после ДМРВ и т. д.

07.04.12

to vitalliy:


Это всё то что пошло в низ от воздушного фильтра?

Как проверять? Разобрать можно,или как? Что искать,мусор?


07.04.12


to Sokol: Все что от ДМРВ до впускного коллектора включительно и коллектор с прокладкой. Осматривать патрубки на перетертости, трещины... ну а прокладки так просто не проверишь.

07.04.12

to vitalliy:


Что такое коллектор? Я понял что всё проверять от инжектора и в самый низ....

Какие там могут быть прокладки?

08.04.12
Sokol: Что такое коллектор? #

Впускной коллектор. Нажимаешь на фотоаппарат и откроется фото. Начиная от ДМРВ к дросселю и от дросселя у впускному коллектору. Прокладки имеются: впускной колллектор - ГБЦ, коллектор - дроссель...и т.д. И все вакуумный патрубки в местах соединения и на потертости.

08.04.12

Спасибо за информацию.Отпишусь...

10.04.12
vitalliy: to Sokol: Все что от ДМРВ до впускного коллектора включительно и коллектор с прокладкой. Осматривать патрубки на перетертости, трещины... ну а прокладки так просто не проверишь. #


Перетёртостей и трещин нет,у меня там всё можно сказать в идеале. К фаре открытое отверстие подходит-так по ходу и должно быть? Одно в низ(неизвестно куда),а второй выход к фаре...

Что ещё можно проверить?

10.04.12
Отверстие, это воздухозаборник, а вниз должна быть трубка к резонатору. Прокладки проверять дело последнее, т.к. это связано с разборкой. Под дросселем еще ничего, а вот впускной коллектор снимать не весело. Перед этим стоит убедиться что все остальное перепроверено минимум пару раз.
11.04.12


to Sokol: Давайте вернемся к тому, что у Вас стоит газ.

Проверьте компрессию в цилиндрах.


Подача газа как организована? Подсос может быть, если имеется трещина или разрыв диафрагмы 2-й ступени редуктора.

11.04.12

to Messir:


Я уже трижды писал что машина дёргается и на газу и на бензине.

11.04.12


to Sokol: Проверял электрику? эл.дрос заслонку,датчики распредвала,скорости... если вот бы на бензине то можно было бы и на насос топливный подумать, про газ оборудование я не знаю как оно в форсунки подается.

11.04.12


to Sokol: да и вообще на сервис не гонял тачку? что говорят?

11.04.12
Sokol: to Messir:

Я уже трижды писал что машина дёргается и на газу и на бензине. #

А хотите, я Вам еще раз скажу: Проверьте компрессию.

От газа частенько клапана прогорают.

11.04.12

да газ это гуд)) высокие температуры.

11.04.12

to kansk2011:


+1 Нет,не проверял... Не знаю с чего начать. На СТО никто браться не хочет-мол это ничего не стоит по деньгам.

На сервис-в смысле в автосалон? Хватит мне там уже сделали осмотр(ТО)на 30т.км.пробега за 1990гр.


to Messir:


Общий пробег на газу 5500,или около 6 тысяч км. Не должно за такой срок от газа столько серьёзных проблем.
Сдаётся мне что суть проблемы вовсе пустяковое,но её нужно найти...

На холостую движок не суперски работает: кулиса мкпп немного вибрирует,раньше этого не было... Так же на холостую при 1500-200 оборотов двигатель подтраивает,как в резонанс какой то входит. Короче не интересно на ней вообще стало ездить...

11.04.12
Чуть не по теме, но... Sokol, клапана сгорают и гораздо быстрее бывает. Правда в моем случае был левак ( явная подделка ).
12.04.12


to Sokol: я же писал съезди прочитай ошибки, она там явно не одна

у тебя что то с зажиганием , скорее всего пропуски

а клапан если б прогорел она бы просто троила и жрала бы не мерянно , еще бы и стрелять могла

13.04.12

to владимир альмера N16 2005г:


Значит ко мне это не подходит.

В моём городе компы не берут моё авто. Ищу связи-контакты на соседний город.


13.04.12
Sokol: Значит ко мне это не подходит. #

Не факт. На 16-ти клапанных это не так сильно проявляется. Основной признак неустойчивый холостой и хлопки во впуске или выпуске при перегазовках. Стрелять начинает при очень значительном прогаре клапана. Не утверждаю, а так к сведению. И подсос и пропуски мне кажется более вероятны.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367