to NICK67: заправился не на той заправке )
Заводим машину в мороз
to nissan_brest: Есть еще варианты ответа, запоминай:
- не заезжай в мороз на мойку(или в теплый бокс) с пустым баком,
- зимой надо стараться ездить постоянно с наполненным баком(желательно не менее 2/3)
- периодически заливать ХИМИЮ(правильную),тем более если заправляешься где попало.
И вспомни когда последний раз менял эти фильтра.
to NICK67: уже писал - фильтр менял в прошлую пятницу (все). заправлялся последние 2 раза у нас в Бресте на Лукойловских заправках
про химия уже посоветовали - поеду сегодня/завтра куплю ликви молли - очиститель и антизамерзайку )
to NICK67: Спасибо за отзыв, полезно.
и так. машинка бегает. шустрее чем была. вот проделанне работы - заменен топливный фильтр, замены трубопроводы от бака к фильтру, от фильтра к насосу, от насоса - во впрыск. ещё немного мелочевки - не работала 1 свеча накала - с ней решен вопрос.
to nissan_brest: свеча на заводку влияет здорово! шустрее стала, подсосы устранили
to владимир альмера N16 2005г: да уж через чур шустрая )) вот она полная отдача 230 ньютон-метров
а вот ещё момент. если я правильно понял - то клемы какого то температурного датчика были окислены... если я правильно понял ...
to nissan_brest: А вот это(если электропедаль) то уже серьезно. Датчик будет врать, значит и топливо-впрыск будет неправильный. УДАЧИ.
А еще если где попало заправляться,то прежде чем пистолет в бак совать : понюхай чем из него пахнет(соляркой ли). Я когда не дома заправляюсь,то еще и на пальцах потру и на запах проверю то что из пистолета накапает. И только потом в кассу платить.
to NICK67: этот датчик как то связан с показаниями температуры на табло на панели приборов?
пока температуру за бортом правильно показывает
а по поводу заправки - когда была бензиновая альфа - на этих же заправках и заправлялся. и 92-ым и 95-ым. и проблемм не было. а альфа весьма чуствительна к топливу (там конструктивно не предусмотрено никакого топливного фильтра)
nissan_brest: to NICK67: этот датчик как то связан с показаниями температуры на табло на панели приборов?
пока температуру за бортом правильно показывает
Нет, никак не связан. Тот, что показывает температуру за бортом, только этим и занимается, и ничем больше.
to Messir:тогда раскажите, что за температурный датчик
to nissan_brest: Для того, чтобы в двигатель подавалось ровно столько топлива, сколько ему необходимо для работы в определенном режиме, в машине установлен ЭБУ. Он получает сигналы от многих датчиков, в том числе и от температурных. Датчик температуры всасываемого воздуха (если есть) совмещен с ДМРВ. Датчик температуры охлаждающей жидкости обычно расположен позади масляного фильтра, считывает текущую температуру двигателя (охлаждающей жидкости) и передает эти данные электронному блоку управления.
to repych: пришел сегодня заказанный датчик распредвала 23731-4M50B (старый был 237315M000 вроде), поменял я его быстро он на движке справа на 1 болте. стал заводиться - никак - свечи все таки опять залиты оказались. пришлось опять свечи посушить и аккум подзарядить и все завелось! ураааа!!!
P.S. когда поехал выскочила ошибка 132 (высокое напряжение на датчике кислорода) , сбросил(комп мультитроникс) и поехал дальше машину прогреть - едет нормально ошибок нет!
и еще очень странно но на пакете с датчиком написано что это датчик абс 237314M50B
to repych: Я рад ,браво. А за датчик что АБС написано то запросто,они же многие работают по одинаковому принципу и потому взаимозаменяемые. Мы просто не знаем какие где стоят,потому и ищем всегда чисто под свою.
Вопрос: Мультитроник какой точно стоит? и где ставил ? САМ ? По какому протоколу работает?
to NICK67: MULTITRONICS SE-50V подключается очень просто - в диагностическую колодку под рулем OBD-2, протокол определяет автоматически, ошибки пишет код и голосом расшифровывает, также можно сбросить ошибки. Пробовали на инжекторной пятерке подключать - тоже работает! на субару аутбек 2005г. - почему то не стал работать.
to repych: Спасибо за ответ. Хорошая вещь. Я подстраховался и уже подковался(с интернета) в этом вопросе. УДАЧИ.
Перед тем как завести двигатель включите ненадолго дальний свет, для того чтобы разогреть аккумулятор (начнёт происходить химический процесс, после чего ёмкость аккумулятора повысится). После этого попробуйте завести мотор с выжатым сцеплением, это нужно для того, чтобы облегчить работу аккумулятору. Если у вас двигатель инжекторный, педали газа лучше не касайтесь. Не крутите, стартер больше 10 секунд, можете посадить аккумулятор. Если с первой попытки не удалось завести двигатель, попробуйте повторить попытку через минуту. После того как вы прогрели двигатель, можете медленно начать отпускать педаль сцепления написано на awtolub, при этом обратите внимание на работу двигателя, если он начинает глохнуть значит ещё рано отпускать педаль.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Алексей1982
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.10.09
Всего сообщений: 15
Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи
вопрос
1. какие свечи лучше поставить
2. возможно ли завезти машину с "толкача" ? (у машины катушки на каждой свече)
3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее "мозги". Правда ли это ?
4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)
Датчик температуры всасываемого воздуха
Как завести Альмеру в мороз?