Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Заводим машину в мороз

16.12.09

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

вопрос

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с "толкача" ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее "мозги". Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
28.11.11

to ваня111:


Если машина будет греться 20мин.,мне всё это время держать выжатым педаль сцепления?

28.11.11
Sokol: Если машина будет греться 20мин.,мне всё это время держать выжатым педаль сцепления? #

Главное в это время в кармане рукой держать запасной выжимной чтоб не замерз Этот нюанс я как-то упустил. Хотя в -30 на восьмерке очень долго приходилось держать педаль...ну 3-5 мин. точно.

29.11.11
vitalliy: Хотя в -30 на восьмерке очень долго приходилось держать педаль...ну 3-5 мин. точно. #

даже на москвиче при такой Т столько не держал

29.11.11
Dimon-811: даже на москвиче при такой Т столько не держал #

Ну может и поменьше, секундомером не мерил... Да и подзабылось уже многое с тех пор - 10 лет прошло.

29.11.11
ваня111: Перед тем как завести двигатель включите ненадолго дальний свет, для того чтобы разогреть аккумулятор (начнёт происходить химический процесс, после чего ёмкость аккумулятора повысится). #

Совершенно верно! Странно, что Ваш пост заминусовали.


vitalliy: но включать дальний свет перед запуском нет резона. Аккумулятор не успеет прогреться за несколько секунд, а полезные амперы потерять сможет ( все это общепринятые заблуждения ). #

Вы не правы. Дальний свет включается не для разогрева батареи, а для ее оживления. Включение дальнего света как раз и "провоцирует" начало химической реакции в батареи, что в свою очередь сильно снижает ударную нагрузку по ней при последующем включении стартера.



vitalliy: И если вы чувствуете что свечи уже залиты выжимайте педаль акселлератора до упора как и на карбюраторах ( еще одно заблуждение что на инжекторах это не помогает ). #

Это называется продувка цилиндров. Да, действительно помогает. Но только если свечи перед этим уже были залиты неудачными попытками запуска.

В остальном, ваня111 прав. Педаль газа при запуске не трогают.


29.11.11
Messir: Вы не правы. Дальний свет включается не для разогрева батареи, а для ее оживления. #

На многих сайтах про аккумуляторы читал что это распостраненное заблуждение. Вот например, и тут достаточно интересно и наглядно. В общем это извечный спорный вопрос.

Messir: В остальном, ваня111 прав. Педаль газа при запуске не трогают. #

В целом - прав. Но так-же как и я и многие пишут без уточнений.

Messir: Странно, что Ваш пост заминусовали. #

Тут вообще много странностей... даже очень полезные посты минусуют частенько.

29.11.11

Ёще способ запуска в мороз (специально для любителей поёрничать).

Вечером теплый двигатель накрываешь верблюжьим одеялом, поплотнее вместе с аккумулятором, и утречком спокойно заводишь. Хватает на 12 часов с лихвой. При -25 и ниже работает безотказно.

(главное утром не забыть снять "верблюда".)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.11.11
накрываешь верблюжьим одеялом, #

Пойду искать верблюда...

специально для любителей поёрничать #

А серьезно, то все верно. Утепление подкапотного пространства и хороший аккумулятор дают куда больший результат чем сомнительные пляски и цветомузыка. Ну это мое мнение.

29.11.11
vitalliy: Утепление подкапотного пространства и хороший аккумулятор дают куда больший результат чем сомнительные пляски и цветомузыка. Ну это мое мнение. #

Совершенно с Вами согласен! Утепление двигателя - это хороший и полезный шаг.

Но насчет дальнего света перед запуском, я все же считаю это полезным. ИМХО.

29.11.11
Messir:
Но насчет дальнего света перед запуском, я все же считаю это полезным. ИМХО. #


А я с Вами согласен. Это позволяет понизить внутреннее сопротивление аккумулятора и соотв. получить от него больший пусковой ток. Но это работает при темп -25 и ниже.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.12.11

Здравствуйте! Не запускается ДВС при -10 и ниже, на 8 попытку взрыв глушителя, после запуск. Проверили по сканеру ошибок нет. Менял свечи воздушный фильтр,одинаково разрыв глушителя, всех в округе напугал. Старые свечи были белые. Машина 1,8 2005 пробег 63000 км. Кто ни будь с таким сталкивался.

21.12.11


to Костя В: Добого времени суток. Вы откуда этот глушитель взяли? Он родной? Вызывает сомнение качество самого элемента.

21.12.11


to Костя В: У вас заливает свечи... Я так думаю, что дело вовсе не в глушителе... Так как вы свечи заменили и сканер ошибок не дает - у вас в баке не бензин, а непонятная жидкость, которая при -10 перестает испаряться. Крутите стартером - она не горит. Пары топлива выбрасываются в глушитель. Когда происходит первая вспышка - все, что накопилось в глушителе взрывается.

Смените заправку. Найдите с качественным бензином.


У вас катализатор на машине есть? А после взрывов он еще живой ?


Челябинск www.avto74.com
21.12.11

Глушитель родной надпись ниссан на дне.

Скорее всего нет катализатора болты на глушителе сорваны предыдущим хозяином и заменены. А если не выбит то он мертв это точно но тянет хорошо работает отлично и после первого запуска заводится с пол тыка весь день, а на утро опять...

21.12.11

Вчера залил полный бак 95 сегодня вечером -7 завелась раза с 6 с маленьким хлопком, такое ощущение что свечи заливает схватывает с самого начала а не заводится, масло 5W40, свечи NGK. Всё поменяли недавно, 400 км прошла. Может датчик температуры или мозги, ошибок карманный сканер не показал.

22.12.11
Костя В: сегодня вечером -7 завелась раза с 6 с маленьким хлопком #

На второй раз попробуйте выжать педаль акселератора до упора, должны появиться вспышки и запуск. Но по уму надо проверять ДМРВ, ДПДЗ и датчик температуры. -7 не тот мороз при котором должны быть проблемы с запуском.

22.12.11


to Костя В: Склоняюсь, что проблема в мозгах. Температурный датчик можно попробовать ради эксперимента поставить новый - чисто посмотреть.

22.12.11
vitalliy: На второй раз попробуйте выжать педаль акселератора до упора, должны появиться вспышки и запуск. #

Педаль электронная у него!!! Не прокатит


Rain: Температурный датчик можно попробовать ради эксперимента поставить новый - чисто посмотреть. #

накладные эксперементы


to Костя В:

попробуй открути крепежный болт датчика распредвала и крутани по часовой стрелке сам датчик градусов на 20,чтоб освободилось крепежное отверстие на клапанной крышке -это ориентир и попробуй завести


22.12.11
Dimon-811: Педаль электронная у него!!! Не прокатит

накладные эксперементы

to Костя В:
попробуй открути крепежный болт датчика распредвала и крутани по часовой стрелке сам датчик градусов на 20,чтоб освободилось крепежное отверстие на клапанной крышке -это ориентир и попробуй завести #

И что зажигания станет раньше???


Сегодня взял попользоваться сканер проверил параметры сам ДМРВ 1,3В на холостых датчики кислорода от 0,4 до 1 В при нажатии педали газа, сначала сканировал на не заведенном мин 5 АКБ 12 В-может недостаточно напряжения? Потом стал заводить и неожиданно завелась с пол тыка при -11 первый раз! может датчик какой нагрелся за время сканирования??? Ошибок нет, нормальные параметры датчиков не знаю, сканер полу русско-английский.

Кстати зажигания на сканере добавлял но когда завелась.

22.12.11

Ага,эт помогает с запуском когда цепь растянута, проявляется в холода чаще


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367