Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
06.11.11
она является сопротивлением в цепи применительно к закону ома, тут я готов с тобой по дискусировать. А знать закон ома лучше или хуже нельзя, это равносильно что утверждать что я знаю лучше всем известное правило жи-ши пиши с буквой И
Пожалуй да..., но не вижу смысла ставить высокоамперный аккум на генератор который в рабочем режиме никогда не зарядит его на полную. Да хоть трамвай от батарейки запускайте, но докажите мне смысл обратного. Минусы натыкали, да нас***ть! Я в спорах их вам и другим не тыкаю, считаю не корректным.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
07.11.11
Надо признать, ближе всех к истине все же Dimon 811. Аккумулятор повышенной емкости будет периодически перегружать генератор, а перегуженный агрегат всегда менее надежен, чем недогруженный.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Не будет акб перегружать генератор, если только в нем (в акб) нет короткого замыкания.
Перегруз генератора могут спровоцировать только потребители повышенной мощности (сабвуферы, дополнительные фары и пр.). А акб, какой бы емкости не была, просто будет брать заряд и все.
Согласен, что недозаряд акб большей емкости, чем положенной, вполне возможен.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
07.11.11
Полностью заряженный перегружать не будет, а вот рязряженный, (после нескольких неудачных попыток пуска и т. д.) еще как будет, ибо разряженный аккумулятор и есть основной потребитель повышенной мощности. Между ним и генератором нет никакого ограничителя тока, кроме внутреннего сопротивления самого аккумулятора, а оно тем ниже, чем он больше разряжен (при стабильном напряжении генератора). А фраза, просто будет брать заряд, больше подходит для букваря. Уж извините.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to -igorek-: День добре. Я всегда выбираю "золотую серединку". Для меня важнее показатель "ПУСКОВОЙ ТОК" на АКБ , а кол-во Ампер-часов уже вторично. Чем выше значение "пускового тока" на АКБ тем лучше, т.е. он сильнее будет крутить маховик.
Для АЛМЕРЫ считаю достаточным АКБ : 12В 60-62Ач 600-630А . С такими показателями в любой мороз запустишь свое авто. УДАЧИ.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
07.11.11
NICK67: Для меня важнее показатель "ПУСКОВОЙ ТОК" на АКБ , а кол-во Ампер-часов уже вторично. Чем выше значение "пускового тока" на АКБ тем лучше, т.е. он сильнее будет крутить маховик. #
to vitalliy: Кстати,мое мнение что цена АКБ тоже напрямую зависит от этого показателя. Иначе почему с 610-630А стоит почти вдвое дороже чем с 510-540А .... И при том они одной выпуска фирмы.
У нас эти дни до -14 было, машина 4 дня стояла и запустилась "с пол-оборота".
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
07.11.11
Ну насчет цены не могу сказать, это к производителям и продавцам.
Сам еще на восьмерку ставил финский аккум. с зимней абривеатурой и высоким пусковым током. На нем в -33 запускал двигатель после 9-ти часового простоя. Запустил уже на почти сдохшем аккуме, мин. 10-15 мучился. Так что возможно цена в чем-то оправдана.
Dimon-811: она является сопротивлением в цепи применительно к закону ома, тут я готов с тобой по дискусировать. А знать закон ома лучше или хуже нельзя, это равносильно что утверждать что я знаю лучше всем известное правило жи-ши пиши с буквой И #
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
07.11.11
При "напруге" 12 вольт аккумулятор вообще заряжаться не будет, нужно, как минимум 13,8. С удовольствием поспорил бы, но с электриком же. И без злобы и оскорблений, пожалуйста. Я же читаю твои "перлы" и ничего терплю. Давайте уважать мнения и право на ошибку друг друга.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
07.11.11
владимир, да я не электрик и то что бред написал, не спорю.
Порой куда смешней читать бред людей считающих себя специалистами.
Мое мнение таково: запустив двигатель на последнем издохе штатного аккума нужно проехать километров 200 чтоб он зарядился почти полностью, да еще и с минимумом потребителей. В реале это почти недостижимо.
Поставив аккумулятор большей емкости это становится еще более недостижимо. Я не прав? Тогда поправьте.
to МудроМэтр: ну так спорь перед тобой электрик! возьми пинижающий трансформатор с выходом в 12в подсоедини его через амперметр на батарею и за одно померяй напругу на самом аккумуляторе, потом не забудь написать сюда свои результаты!
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
07.11.11
Владимир, ты не электрик, ты злой самозванец, если советуешь подключить трансформатор 220/12 напрямую к аккумулятору, он же просто сгорит, так как не расчитан на работу на постоянном токе. Успокойся и включи чувство юмора.
vitalliy; Вы абсолютно правы, я о посте в 15-52 мск.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
-igorek-
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.01.11
Всего сообщений: 20
Всем здравствуйте! У меня Альмера N15. подскажите, пожалуйста, какой аккумулятор и на сколько Ампер лучше всего поставить?