Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
05.11.11
Привет всем!
Давно мне не нравилось то что сижу в машине,грубо говоря-жду жену,и чтоб открыть стекло нужно включить зажигание. Так сидишь и играешься...
Надоело и я решил заморочится... Серьёзного ремонта,или перевоплощения не требуется.
Необходимое: нож и волоски медной проволоки.
Начнём: открываем(отрываем) кормашек,чтобы подобраться к предохранителям,смотрите на фото:
(Фото сделанное на телефон).
Там мы увидим с правой стороны от предохранителей три синих реле! Именно нижняя!!!-реле-нам и необходимо!
Снимаем аккуратно релюшку,заглядываем и видим контакты (4шт).
Нам необходимо два контакта перемотать тонкими волоками проволоки. Чтобы найти эти самые контакты,которые нам нужны,можно при помощи амперметра прозвонить,либо по этой фотографии:
Потом когда перемотали контакты.нужно убедится что наша проволока не достанет до других(ненужных нам контактов). Следующий наш путь-сбор в обратном порядке.
Теперь я могу открывать окна,когда мне вздумается! Проблема решена за шесть минут.
Недостаток: В этой переделке есть один минус(недостаток): после перемычки будет постоянно светится на кнопке стеклоподъёмника индикатор подсветки надписи AVTO!!! Но я не думаю что это "минус" для аккумулятора,лично моя сигнализация гораздо больше жрёт акуму чем этот диод. После стоянки двух-трёх недель машина ЗАВОДИТСЯ!
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
06.11.11
Sokol: Так что ты хочешь сказать,что я завтра не заведусь? #
я ничего лишнего сказать не хочу, я говорю по сути, а дальше только тебе для рассуждения и самоубеждения
Sokol: Да какая разница откуда идея... Нарыл и сделал... #
на твои вопросы будут такие же вразумительны ответы с посылом в бесконечность.............я блин тут со всеми по честному, а другие тут в дартаньянов играю
Sokol: Нам необходимо два контакта перемотать тонкими волоками проволоки. Чтобы найти эти самые контакты,которые нам нужны,можно при помощи амперметра прозвонить,либо по этой фотографии: #
Представляю Сокола с амперметром, ищущего контакты:))) Наверняка Сокол амперметр в руки не брал, а просто действовал по инструкции, давай колись с сайтом, всем интересно почитать оригинал!
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
09.11.11
ешё есть идея по этому поводу. а что если соединить эти клеммы проводками с выключателем. шёлкнул тумблером и стеклоподьёмниками играешь, шёлкнул (выключил) чтобы не горела лампочка авто и домой пошёл. чтобы ключом не шёлкать можно тумблер вывести.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
09.11.11
to Shur-ik:
Тоже думал,но не стал заморачиваться. Тем более в альмере так уж сильно тумблеров не наставишь-места вообще нет. Холодно на улице,кнопка всё время горит и машина заводится как и раньше.
to mixa30:
Вот как тебя назвать? Ты год уже радуешься...... а с нами что,делится ненужно?
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Привет всем!
Давно мне не нравилось то что сижу в машине,грубо говоря-жду жену,и чтоб открыть стекло нужно включить зажигание. Так сидишь и играешься...
Надоело и я решил заморочится... Серьёзного ремонта,или перевоплощения не требуется.
Необходимое: нож и волоски медной проволоки.
Начнём: открываем(отрываем) кормашек,чтобы подобраться к предохранителям,смотрите на фото:
(Фото сделанное на телефон).
Там мы увидим с правой стороны от предохранителей три синих реле! Именно нижняя!!!-реле-нам и необходимо!
Снимаем аккуратно релюшку,заглядываем и видим контакты (4шт).
Нам необходимо два контакта перемотать тонкими волоками проволоки. Чтобы найти эти самые контакты,которые нам нужны,можно при помощи амперметра прозвонить,либо по этой фотографии:
Потом когда перемотали контакты.нужно убедится что наша проволока не достанет до других(ненужных нам контактов). Следующий наш путь-сбор в обратном порядке.
Теперь я могу открывать окна,когда мне вздумается! Проблема решена за шесть минут.
Недостаток: В этой переделке есть один минус(недостаток): после перемычки будет постоянно светится на кнопке стеклоподъёмника индикатор подсветки надписи AVTO!!! Но я не думаю что это "минус" для аккумулятора,лично моя сигнализация гораздо больше жрёт акуму чем этот диод. После стоянки двух-трёх недель машина ЗАВОДИТСЯ!
Всем спасибо за внимание.