Сокол молодец, но колись, от куда скомуниздил идею??
Sokol:Но я не думаю что это "минус" для аккумулятора,лично моя сигнализация гораздо больше жрёт акуму чем этот диод.
там не диод, а обычная лампа
06.11.11 Сокол молодец, но колись, от куда скомуниздил идею??
Sokol:Но я не думаю что это "минус" для аккумулятора,лично моя сигнализация гораздо больше жрёт акуму чем этот диод.
там не диод, а обычная лампа
06.11.11 to Dimon-811:
Да какая разница откуда идея... Нарыл и сделал...
Так что ты хочешь сказать,что я завтра не заведусь?
06.11.11 Sokol: Так что ты хочешь сказать,что я завтра не заведусь?
я ничего лишнего сказать не хочу, я говорю по сути, а дальше только тебе для рассуждения и самоубеждения
Sokol: Да какая разница откуда идея... Нарыл и сделал...
на твои вопросы будут такие же вразумительны ответы с посылом в бесконечность.............я блин тут со всеми по честному, а другие тут в дартаньянов играю
06.11.11 to Dimon-811:
Да чего ты обижаешься? Я не помню где нашёл. Рыл всякую инфу про альмеру часа три,вот и нарыл...
06.11.11 Sokol: Нам необходимо два контакта перемотать тонкими волоками проволоки. Чтобы найти эти самые контакты,которые нам нужны,можно при помощи амперметра прозвонить,либо по этой фотографии:
Представляю Сокола с амперметром, ищущего контакты:))) Наверняка Сокол амперметр в руки не брал, а просто действовал по инструкции, давай колись с сайтом, всем интересно почитать оригинал!
06.11.11 Sokol: Да какая разница откуда идея... Нарыл и сделал...
Разница большая. У каждой статьи есть автор. И его авторское право надо уважать.
RomAlm: Наверняка Сокол амперметр в руки не брал
Он даже не знает, что это.
06.11.11 to RomAlm:
Для особо непонятных,с обратной стороны реле есть рисунок описывающий всю систему реле. Умные тут все.
06.11.11
to Sokol: Серега молодец! полезная инфа ,за аккумулятор не бойся для него эта нагрузка мизер
06.11.11 to владимир альмера N16 2005г:
На улице было ночью -5 и отлично машина сегодня завелась,заводил час назад.
Пользуйтесь на здоровье
07.11.11
to Sokol: За инфу - спасибо, будем теперь знать!
07.11.11 Можно заморочится!-интересно.
07.11.11 Молодец, хорошая инфа.
07.11.11
to Sokol:
Да, эт конешно ты молодец! Но как бы всю эту байду запустить через АСС. По моему было бы интересней, но нужно думать как это сделать.
09.11.11 ешё есть идея по этому поводу. а что если соединить эти клеммы проводками с выключателем. шёлкнул тумблером и стеклоподьёмниками играешь, шёлкнул (выключил) чтобы не горела лампочка авто и домой пошёл. чтобы ключом не шёлкать можно тумблер вывести.
09.11.11
to Shur-ik: Шурик у меня уже год стоит простая перемычка и горит эта лампочка,и акб не разряжается
09.11.11 to Shur-ik:
Тоже думал,но не стал заморачиваться. Тем более в альмере так уж сильно тумблеров не наставишь-места вообще нет. Холодно на улице,кнопка всё время горит и машина заводится как и раньше.
to mixa30:
Вот как тебя назвать?
Ты год уже радуешься...... а с нами что,делится ненужно?
09.11.11 ну если на улице будет под 30 мороза тогда вот и надо подумать, плюс ко всему у меня родной акумулятор с завода стоин ниссановский.
09.11.11 to Shur-ik:


Эт сколько лет уже???
У меня третий уже...
10.11.11 Что бы не было сомнений по поводу АКБ,не проще ли вытащить лампочку из кнопки,я думаю ночью не промахнёшься без лампочки
10.11.11 машинка у меня сентябрь 2006.
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Привет всем!
Давно мне не нравилось то что сижу в машине,грубо говоря-жду жену,и чтоб открыть стекло нужно включить зажигание. Так сидишь и играешься...
Надоело и я решил заморочится... Серьёзного ремонта,или перевоплощения не требуется.
Необходимое: нож и волоски медной проволоки.
Начнём: открываем(отрываем) кормашек,чтобы подобраться к предохранителям,смотрите на фото:
(Фото сделанное на телефон).
Там мы увидим с правой стороны от предохранителей три синих реле! Именно нижняя!!!-реле-нам и необходимо!
Снимаем аккуратно релюшку,заглядываем и видим контакты (4шт).
Нам необходимо два контакта перемотать тонкими волоками проволоки. Чтобы найти эти самые контакты,которые нам нужны,можно при помощи амперметра прозвонить,либо по этой фотографии:
Потом когда перемотали контакты.нужно убедится что наша проволока не достанет до других(ненужных нам контактов). Следующий наш путь-сбор в обратном порядке.
Теперь я могу открывать окна,когда мне вздумается! Проблема решена за шесть минут.
Недостаток: В этой переделке есть один минус(недостаток): после перемычки будет постоянно светится на кнопке стеклоподъёмника индикатор подсветки надписи AVTO!!! Но я не думаю что это "минус" для аккумулятора,лично моя сигнализация гораздо больше жрёт акуму чем этот диод. После стоянки двух-трёх недель машина ЗАВОДИТСЯ!
Всем спасибо за внимание.