Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Открытие стёкол с выключенным зажиганием

05.11.11

Привет всем!

Давно мне не нравилось то что сижу в машине,грубо говоря-жду жену,и чтоб открыть стекло нужно включить зажигание. Так сидишь и играешься...  

Надоело и я решил заморочится... Серьёзного ремонта,или перевоплощения не требуется.

Необходимое: нож и волоски медной проволоки.

Начнём:  открываем(отрываем) кормашек,чтобы подобраться к предохранителям,смотрите на фото:

 

(Фото сделанное на телефон).

Там мы увидим с правой стороны от предохранителей три синих реле! Именно нижняя!!!-реле-нам и необходимо! 

 

Снимаем аккуратно релюшку,заглядываем и видим контакты (4шт).      

Нам необходимо два контакта перемотать тонкими волоками проволоки. Чтобы найти эти самые контакты,которые нам нужны,можно при помощи амперметра прозвонить,либо по этой фотографии:

 

Потом когда перемотали контакты.нужно убедится что наша проволока не достанет до других(ненужных нам контактов). Следующий наш путь-сбор в обратном порядке.

Теперь я могу открывать окна,когда мне вздумается! Проблема решена за шесть минут. 

Недостаток: В этой переделке есть один минус(недостаток): после перемычки будет постоянно светится на кнопке стеклоподъёмника индикатор подсветки надписи AVTO!!! Но я не думаю что это "минус" для аккумулятора,лично моя сигнализация гораздо больше жрёт акуму чем этот диод. После стоянки двух-трёх недель машина ЗАВОДИТСЯ!

Всем спасибо за внимание. 

06.11.11

Сокол молодец, но колись, от куда скомуниздил идею??



Sokol:Но я не думаю что это "минус" для аккумулятора,лично моя сигнализация гораздо больше жрёт акуму чем этот диод. #


там не диод, а обычная лампа

06.11.11

to Dimon-811:


Да какая разница откуда идея... Нарыл и сделал...

Так что ты хочешь сказать,что я завтра не заведусь?

06.11.11
Sokol: Так что ты хочешь сказать,что я завтра не заведусь? #

я ничего лишнего сказать не хочу, я говорю по сути, а дальше только тебе для рассуждения и самоубеждения


Sokol: Да какая разница откуда идея... Нарыл и сделал... #

на твои вопросы будут такие же вразумительны ответы с посылом в бесконечность.............я блин тут со всеми по честному, а другие тут в дартаньянов играю

06.11.11

to Dimon-811:


Да чего ты обижаешься? Я не помню где нашёл. Рыл всякую инфу про альмеру часа три,вот и нарыл...

06.11.11
Sokol: Нам необходимо два контакта перемотать тонкими волоками проволоки. Чтобы найти эти самые контакты,которые нам нужны,можно при помощи амперметра прозвонить,либо по этой фотографии: #

Представляю Сокола с амперметром, ищущего контакты:))) Наверняка Сокол амперметр в руки не брал, а просто действовал по инструкции, давай колись с сайтом, всем интересно почитать оригинал!

06.11.11
Sokol: Да какая разница откуда идея... Нарыл и сделал... #

Разница большая. У каждой статьи есть автор. И его авторское право надо уважать.



RomAlm: Наверняка Сокол амперметр в руки не брал #

Он даже не знает, что это.

06.11.11

to RomAlm:


Для особо непонятных,с обратной стороны реле есть рисунок описывающий всю систему реле. Умные тут все.


06.11.11


to Sokol: Серега молодец! полезная инфа ,за аккумулятор не бойся для него эта нагрузка мизер

06.11.11

to владимир альмера N16 2005г:


На улице было ночью -5 и отлично машина сегодня завелась,заводил час назад.

Пользуйтесь на здоровье

07.11.11


to Sokol: За инфу - спасибо, будем теперь знать!

07.11.11

Можно заморочится!-интересно.

07.11.11

Молодец, хорошая инфа.

07.11.11


to Sokol:

Да, эт конешно ты молодец! Но как бы всю эту байду запустить через АСС. По моему было бы интересней, но нужно думать как это сделать.

09.11.11

ешё есть идея по этому поводу. а что если соединить эти клеммы проводками с выключателем. шёлкнул тумблером и стеклоподьёмниками играешь, шёлкнул (выключил) чтобы не горела лампочка авто и домой пошёл. чтобы ключом не шёлкать можно тумблер вывести.

09.11.11


to Shur-ik: Шурик у меня уже год стоит простая перемычка и горит эта лампочка,и акб не разряжается

09.11.11

to Shur-ik:


Тоже думал,но не стал заморачиваться. Тем более в альмере так уж сильно тумблеров не наставишь-места вообще нет. Холодно на улице,кнопка всё время горит и машина заводится как и раньше.


to mixa30:


Вот как тебя назвать? Ты год уже радуешься...... а с нами что,делится ненужно?

09.11.11

ну если на улице будет под 30 мороза тогда вот и надо подумать, плюс ко всему у меня родной акумулятор с завода стоин ниссановский.

09.11.11

to Shur-ik:



Эт сколько лет уже???

У меня третий уже...


10.11.11

Что бы не было сомнений по поводу АКБ,не проще ли вытащить лампочку из кнопки,я думаю ночью не промахнёшься без лампочки

10.11.11

машинка у меня сентябрь 2006.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44719
Последний зарегистрированный участник клуба: boryan851