to Electra:  Это проблема. По всей видимости в новом моторе не совпадает задающий диск с настройками контроллера. То есть сам датчик тут совсем не при чем. Дело именно в задающем диске, с которого этот датчик читает положение колена.
С отключенным датчиком мотор запускается потому, что контроллер считает его неисправным и запускает мотор в аварийном режиме. По этому и горит "ЧЕК". В этом режиме ехать можно.... НО ! Только до СТО для устранения неисправности...
Боюсь, что вам не удастся подружить данный мотор с вашим автомобилем....


 
                 
	 12.10.11
                    12.10.11                 
	 
	 
	
 
	





 эт я для примера предоставил, не более. с Qg-18 подобная история
 эт я для примера предоставил, не более. с Qg-18 подобная история у него тут трабл
 у него тут трабл





Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
Добрый вечер. Поменял двигатель на контрактный (GQ18DE) такойже только головка блока цилиндров с пластиковой крышкой. У него датчик распредвала с другой стороны.
Проблема такая. Двигатель с установленным датчиком коленвала не заводится, без него завелась. Работает двигло хорошо, но при этом горит check. Ставили датчик со старого мотора, тоже самое, с ним не заводится без него заводится.
Возможен ли запуск двигателя без датчика коленвала?
И можно ли вообще эксплуатировать автомобиль без датчика колена?
Диагностика выдала "Датчик или цепь положения коленвала"