а ежели диск в зеркальном расположении, тогда получается только мозгом можно вылечить
Датчик коленвала (с ним не заводится, без него заводится)
13.10.11
13.10.11 Блок управление двигателем и называется))
Electra: а ежели диск в зеркальном расположении
Мысля назрела,надо посмотреть распредвалы оба, а точнее сигнал какой идет за один оборот распредвала. возможно даже сигнал правильный идет и причина не в этом, аналогично коленвал. только как это сделать конструктивно может алектрики подскажут...
просто по сути дела не важно в какую сторону вращаются сигнальный диск и с какой стороны расположен датчик, надо чтоб сигнал за один оборотраспредвала соответствовал на одном и на другом двигателе, тогда что то прояснится, фирштэин?? попробуй узнать как можно снять сигнал с датчика и сравнить, тогда будем ближе к истине уже
действуй, мне самому интересно уже
По такому же пинципц проверит сигнал с коленвала. Кароче надо посмотреть форму сигнала, в этом я ботан
А мозг обычно по разному стоит, как нарвешся . от 1000 рэ и до беспредела
13.10.11 Димон! нас что то не туда понесло! Покопался в мануалах - впрыском,зажиганием и даже бензонасосом управляет датчик распредвала,если машина заводится,едет то с метками всё ок. датчик каленвала имеет вспомогательную функцию, т.е. отслеживание вмт. правда на какой х.. это надо не пойму , у нас вроде ремня на грм нет. тут какая то другая засада.
13.10.11 addiction: у нас вроде ремня на грм нет. тут какая то другая засада.
Вот как раз ДПКВ и следит за фазами. Поэтому при сильно растянутой цепи загорается чек.
13.10.11 addiction: Димон! нас что то не туда понесло!
Эт тебя не туда понесло
прочитай еще раз в описание проблемы
13.10.11 Сегодня весь день занимался с машиной, за одно с моделировал ситуацию. При отключённом датчике кв заводится, при отключенном датчике рв не заводится. Нашел в барахле конченный датчик, не заводится не в одном случае. единственное не попробовал при подключённом но снятом датчике. А при растянутой цепи чек загорается при несовпадении фаз вмт и нуля газораспределения. Всё таки я проверил бы в первую очередь датчик на работоспособность. есть у них такое дохнут в самый не подходящий момент.
Messir:
Вот как раз ДПКВ и следит за фазами. Поэтому при сильно растянутой цепи загорается чек.
13.10.11 addiction: единственное не попробовал при подключённом но снятом датчике.
А какой смысл? Импульсов в любом случае не будет.
13.10.11 Смысл :будет гореть чек или нет, влом было датчик вытаскивать.
Messir:
А какой смысл? Импульсов в любом случае не будет.
17.10.11 Тема заглохла,проблема решилась или само рассосалось?
17.10.11 addiction: Тема заглохла,проблема решилась или само рассосалось?
Так это у Вас надо спросить, решилась ли проблема.
17.10.11 проблема в процессе решения, на неделе будет более менее известно
20.12.11 Здорово мужики!!! У меня в принцепе тоже проблема почти токого же характер. Только я движок не менял. Как пошли холода движок перестал заводится. На СТО диагностика показала что не работает датчик положения распредвала. За рубль прислали датчик, поменял результат тот-же. Скидываю разем с датчика завожу, потом разем ставлю на место. Что посоветуете???
20.12.11
to rashat86: Доброго времени суток. Так, может, дело собственно, в них? В самих разъемах, контактах, проводке?
21.12.11 Была похожая проблема года три назад , только на оборот- заводится нормально,заглохнет -сиди кури, жди когда остынет. оказался убитый датчик ДПВК + обрыв белого провода на его разъёме, так что проверить проводку не помешает.
22.12.11
to addiction: Спасибо большое за отзыв.
22.12.11 rashat86: Здорово мужики!!! У меня в принцепе тоже проблема почти токого же характер. Только я движок не менял. Как пошли холода движок перестал заводится. На СТО диагностика показала что не работает датчик положения распредвала. За рубль прислали датчик, поменял результат тот-же. Скидываю разем с датчика завожу, потом разем ставлю на место. Что посоветуете???
Здравствуйте.
Так у Вас проблема несолько иного характера. У Вас ДПРВ, а в этой теме обсуждается поведение с ДПКВ. Если есть сомнения в работоспособности датчиков, то можно просто поменять их местами. ДПКВ и ДПРВ должны быть одинаковыми.
При неисправном ДПКВ машина не заведется вообще, вне зависимости от ДПРВ.
22.12.11 rashat86: Здорово мужики!!! У меня в принцепе тоже проблема почти токого же характер. Только я движок не менял. Как пошли холода движок перестал заводится. На СТО диагностика показала что не работает датчик положения распредвала. За рубль прислали датчик, поменял результат тот-же. Скидываю разем с датчика завожу, потом разем ставлю на место. Что посоветуете???
у меня подобная проблема, ошибка р0340, но это проблема не датчика , а цепи, растянулась, сегодня уже цепь придет, на выходных заменю
22.12.11
Dimon - Как поменяеш цепь собщий результат!!! Ты заказывал только цепь или звездочки тоже???
23.12.11 только цепь, звездочки у меня в порядке
23.12.11 Только на первый взгляд кажется что нормально,По рекомендациям изготовителя меняется всё, да и по личному опыту нижняя звёздочка изнашивается очень сильно,накладки успокоителя и натяжителя теряют свои свойства и становятся хрупкими,шток гидронатяжителя изнашивается и давление масла на горячем двигателе уменьшается. В принципе личное дело каждого менять комплектом или нет,лично моё мнение что из за относительно не дорогих деталей устраивать этот гимор второй раз не стоит.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
Добрый вечер. Поменял двигатель на контрактный (GQ18DE) такойже только головка блока цилиндров с пластиковой крышкой. У него датчик распредвала с другой стороны.
Проблема такая. Двигатель с установленным датчиком коленвала не заводится, без него завелась. Работает двигло хорошо, но при этом горит check. Ставили датчик со старого мотора, тоже самое, с ним не заводится без него заводится.
Возможен ли запуск двигателя без датчика коленвала?
И можно ли вообще эксплуатировать автомобиль без датчика колена?
Диагностика выдала "Датчик или цепь положения коленвала"