Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Датчик коленвала (с ним не заводится, без него заводится)

11.10.11

Добрый вечер. Поменял двигатель на контрактный (GQ18DE) такойже только головка блока цилиндров с пластиковой крышкой. У него датчик распредвала с другой стороны.
Проблема такая. Двигатель с установленным датчиком коленвала не заводится, без него завелась. Работает двигло хорошо, но при этом горит check. Ставили датчик со старого мотора, тоже самое, с ним не заводится без него заводится.
Возможен ли запуск двигателя без датчика коленвала?
И можно ли вообще эксплуатировать автомобиль без датчика колена?

Диагностика выдала "Датчик или цепь положения коленвала"

12.10.11


to Electra: Это проблема. По всей видимости в новом моторе не совпадает задающий диск с настройками контроллера. То есть сам датчик тут совсем не при чем. Дело именно в задающем диске, с которого этот датчик читает положение колена.

С отключенным датчиком мотор запускается потому, что контроллер считает его неисправным и запускает мотор в аварийном режиме. По этому и горит "ЧЕК". В этом режиме ехать можно.... НО ! Только до СТО для устранения неисправности...

Боюсь, что вам не удастся подружить данный мотор с вашим автомобилем....


Челябинск www.avto74.com
12.10.11

а что за диск? если его перекинуть со старого мотора?

Ваще странно, модели мотора идентичны gq18

12.10.11

Такое двигло
[img]http://i31.fastpic.ru/big/2011/1012/b1/c5da9ae1a3b9e6c17aaf30219f8400b1.jpg[/img]

12.10.11

Всё правильно, метка на диске развёрнута на 180 градусов, первый вариант перенести метку на 180 градусов т.е. (метка как правило вклеенный кусок магнита) старый высверлить ,новый перенести метку и засверлить и вклеить. второй вариант - перевернуть коленвал на 180градусов, и сделать установочные метки кв. и шкива смещёными на 180град.

12.10.11
Electra: Такое двигло
[img]http://i31.fastpic.ru/big/2011/1012/b1/c5da9ae1a3b9e6c17aaf30219f8400b1.jpg[/img] #

Вот Ваша картинка




vlad_m: По всей видимости в новом моторе не совпадает задающий диск с настройками контроллера. #

Совершенно верно. Поддерживаю.

12.10.11

Похож на QG 15 1500 датчик кв стоит с задней стороны рядом с стартером , с спереди датчик температуры управления двигателем, с лева с боку на крышке головки датчик распредвала, с права у термостата датчик температуры индикатора на приборной панели, с зади в районе 1-2 цылиндра датчик детонации. Может всё таки проверить метки?

12.10.11

В сервисе сказали для начала можно сразу оба датчика заменить, завтра беру датчики в экзисте и еду к ним.

По всей видимости в новом моторе не совпадает задающий диск с настройками контроллера.

А как эта проблема устраняется?

Забыл еще уточнить, что в сервисе также выкинули катализатор, ибо разрушился.
Может катализатор вызывать чек?

12.10.11
Electra: Забыл еще уточнить, что в сервисе также выкинули катализатор, ибо разрушился. Может катализатор вызывать чек? #

вызвать может., но на запуск явно не повлияет.

Обычно порядочная фирма продовая контрактный мотор всегда прикладывает к нему родной мозг, подружить мотор с авто можно подкинув ему родной мозг.

Замена сигнального диска коленвала это практически полный разбор мотора. Опять же на http://club-almera.ru писали что запуск с неисправным датчиком коленвала возможен. а вот с неисправным датчиком впускного распредвала не получился, опять же датчик стоит с противоположной стороны чем в родном моторе, впускной распредвал вращается в противоположную сторону относительно штатного расположения датчика соответственно для родного мозга это рабл, либо там должен быть развернут в зеркальном отражении сигнальнй диск, есть над чем задуматься . зря однако заказал датчики в экзисте, если есть запас со старого мотора., сомневаюсь что дело вних

12.10.11
addiction: метка на диске развёрнута на 180 градусов, первый вариант перенести метку на 180 градусов т.е. (метка как правило вклеенный кусок магнита) старый высверлить ,новый перенести метку и засверлить и вклеить. #

метками является профилированный сигнальный диск, а не кусок магнита,

тут его видно, фотка моего мотора


или может я че то недопонял??



12.10.11

Dimon-811 т.е. получается, если поставить голову от старого двигла, где датчик распредвала изначально стоял правильно, то проблема должна решиться?

12.10.11

Ага не понял! На фото датчик не видно, он спрятался за шрузом, датчик снимает сигнал с маховика к которому крепится корзина сцепления,когда я его менял вспомнил всех святых, пока его нащупал( как -3 номер) пока отвернул, а вытаскивал это отдельная песня, он стоит не в плоскости задней стенки блока ,а чуть развёрнут и увидеть его не возможно не снизу не сверху. если есть фото снятого двигателя с зади, лучше старого и нового выложи, что нибудь придумаем. P.S. Сер вы видимо перепутали датчики! На фото в середина болт крепления датчика детонации, а ваш профилированный диск всего лишь балансир коленвала. По поводу катализатора---- в году эдак 2005 из за католизатора меня развели на Нахимовском 32 на замену цепи,звёздочек,гидронатяжителя. в общей сложности 40 косарей,и сделали так что хоть руки отрывай.После этого я в сервис не шагу. Выбили катализатор -лучше ездить будет,поменяют датчик -650р не большие деньги. выточить втулку обманку и все проблемы. на форуме где то это обсуждалось.

12.10.11
Electra: Dimon-811 т.е. получается, если поставить голову от старого двигла, где датчик распредвала изначально стоял правильно, то проблема должна решиться? #

голову менять это слишком круто, думаю для начала можно снять клапанную крышку и вращяя распредвал в сторону в его рабочего вращения отследить положение и профилированне меткок на сигнальном диске и сравнить с родным мотором, возможно там все уже развернуто. Если будут разногласия в сигнальных дисках конкретные, то можно поменять распредвал на родной ели это конструктивно возможно и клапанную крышку, тем самым распредвал с сигнальным диском встанет как надо, если нет конструктивной возможности, то можно махнуть голову, она то точно должна подойти. Но проще подкинуть родной мозг если опять же он по разьемам подойдет. Это тупо размышления и предположения, не более, ибо я сам дилетант в этом вопросе Так информация для размышления, а вдруг истина где то рядом

12.10.11
addiction: Ага не понял! На фото датчик не видно, он спрятался за шрузом, датчик снимает сигнал с маховика к которому крепится корзина сцепления,когда я его менял вспомнил всех святых, пока его нащупал( как -3 номер) пока отвернул, а вытаскивал это отдельная песня, он стоит не в плоскости задней стенки блока ,а чуть развёрнут и увидеть его не возможно не снизу не сверху. если есть фото снятого двигателя с зади, лучше старого и нового выложи, что нибудь придумаем. #

нет я блок не вытаскивал. а вот датчик там снимается на ура. стоит только принаровится, с ямы его снял оч быстро и поставил тоже.

А на счет не понял, то это я про магнитную метку, ничего подобного там не наблюдал

12.10.11

DIMON-811 Я тут смотрю на фото -один в один мой QG 15 Тебя с движком не надули?

12.10.11

Если на новом движке датчик стоит на Впускном распредвалу т.е. дальний распредвал. то можно поменять боковую крышку головки целиндров на старую, где датчик стоит на выпускном распредвалу т.е.ближний если стоять лицом к мотору против движения машины. крышки должны быть взаимозаменяемые. ВО!

13.10.11

двигло со всех сторон


13.10.11

забыл уточнить машину на которую ставился двигатель Nissan Almera N16 1,8

13.10.11
addiction: DIMON-811 Я тут смотрю на фото -один в один мой QG 15 Тебя с движком не надули? #

КуЖэ пятнадцатый пихарь существует в 3-х исполнениях которые только я знаю, возможно исполнений больше эт я для примера предоставил, не более. с Qg-18 подобная история

У меня родной мотор, ты видать меня с Electra перепутал у него тут трабл




addiction: то можно поменять боковую крышку головки целиндров на старую, где датчик стоит на выпускном распредвалу т.е.ближний если стоять лицом к мотору против движения машины. крышки должны быть взаимозаменяемые #

однако нифига подобного, головы судя по фоткам разные


вот она же с каталога

а вот родная голова Н16 UK MAKE после 2003 года выпуска.


походу движка с чистокровного японца , вот фоточга движки с блюберда

стоит заметить что на родных моторах датчик снимает сигнал с впускного рапреда, а на " другоМ " с выпускного




13.10.11


to Electra: блин, пока печатал ты тут выложил, у тя на движке написано что Ниссан Тино, Тина есть как леворукая так и праворуча, какой двиг там я ХЗ по исполнениям.



а тут отчетливо видно что датчик распредвала стоит не в крышке ,а в голове, соответственно головы абсолютно разные , ибо родной стоит в крышке



братка ты где эту движку нашел????

13.10.11

на www.ematik.ru заказал

а старый движок такой


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367