Смотри щетки на стартере, такая же проблема была, то заведет то нет. В конечном счете вообще не стала заводится. Поехал на ремонт стартера, сказали что щетки поменяем и все наладится. А когда разобрали то было уже поздно. на якоре контактов половино уже нет и ремонту не подлежит. Вот если бы сразу приехал к нам говорят, то были бы просто щетки. А так вышло в новый стартер. Ребят так что не затягивайте, как только не завелась, сразу едте смотрите щетки, желательно с заменой на новые. Не повторяйте моих ошибок. Стартер уж очень это затратно.
Не заводится, стартер молчит Almera N16
31.07.12
01.08.12 Помогите
вчера поставил машину возле дома все ок
Сегодня открываю с пульта двери (сигналки нет). Вставляю ключ. Поворачиваю зажигание. Панель мигает как новогодняя елка. Как будто аккум сдох в зимних условиях. И все. Пытаюсь заводить в панели что-то щелкает и мигания продолжаются.
Пытался прикурить от другой машины.
Мигает меньше но все равно не заводится. Что делать не представляю. С обоими ключами такая штука.
01.08.12 bizin: не заводится двигатель, что делать
Читать данную тему и пользоваться .
03.08.12
to nikolayekb: Проблемы с электрекой или же в контактной группе замка зажигания.
03.08.12 mATr1xX:
to nikolayekb: Проблемы с электрекой или же в контактной группе замка зажигания.
Все решилось
оказалось КЗ в аккумуляторе
при прикуривании ничего не выходило
а когда поставил другой аккумулятор ожила и все ок
старый аккум заряд не берет вообщем пришло его время свои 6 лет отработал
04.08.12 Здравствуйте! выскочила проблема сегодня, машина до этого заводилась в пол оборота, сегодня с утра пошел машину заводить, включаю зажигание поворачиваю ключ машина молчить стартер не крутит, щелкает под рулем реле, и моргает приборная панель,все предохранители проверил целые, стартер пол года назад ремонтировал ( менял щетки) проехал может 3 т.км после этого, датчик коленвала и распредвала менял 5 месяцев назад, аккумулятор новый сегодня проверили с другой машины ставили не работает, что это такое? все выходные в обломе ((
04.08.12
04.08.12
to kansk2011: Здравствуйте.
Тут либо плохой контакт, как писалось выше, либо проблема в самом стартере.
Проверьте, подается ли на него напряжение при повороте ключа.
06.08.12 диагноз, плохой контакт окислилось, и в добавок аккумулятор "умер" в раз, не держит заряд,такое ощущение как пластины слиплись///// ему 7 месяцев завтра пойду в магазин его отдавать, чек на руках у меня.
нужен совет ,
я имею право деньги забрать?
или они отдадут другой аккумулятор?
или на экспертизу его отправят?
и если отправят я имею право на временное пользование получить другой аккум?
07.08.12
to kansk2011: я думаю после 7 мес эксплуатации врядли ты его сдашь им его назад, хотя если гарантийный талон есть то все возможно
08.08.12
to владимир альмера N16 2005г: Три раза покупал аккумы за 10 лет и все с талонами и гарантиями.
08.08.12
to vitalliy: наличие гарантийного талона еще не значит, что вещь возьмут с радостью обратно
сначала тебе мозги все засерут а потом у кого больше терпения и времени тот и добьется своего
08.08.12
10.08.12 здравствуйте!
Ну вот рассКазываю подвожу итог ))),
Отбуксировали авто в сервис в кармане у меня всего 3000 руб ,за буксировку 300 отдал
Проверели электрики аккумулятор сделали диагноз "Он мертвый"
первое что подумал от чего? 7 месяцев отъездил на нем все ОК было.
Второе что подумал денег ни фига нет если придется покупать аккум.
Ну вот взял чек от аккума и сам аккум мертвый и поехал в магазин
зашел и говорю я у вас брал аккум он не работает "не держит заряд"
Продавец дает бумагу -"пишите претензию"
Я написал и спрашиваю -"Когда известно что будет?"
Продавец "через пару дней позвоним скажем"
В итоге ни кто не звонил, сам позвонил им они сказали ну по предварительным данным "брак завода"
я им сразу говорю "сегодня к вам приеду будем решать что делать"
Приехал говорю давай те мне в замен аккум или деньги, они мы не можем так быстро минимум 2 недели и у нас на руках нет тех.заключения, я всмысле нет заключения? (в это время мне позвонили с сервиса вы когда машину заберете у нас тут не бесплатная стоянка!!!)
я продовцам "вызывайте сюда мастера и дайте мне номер вашего директора я ему сам позвоню"
Они раз 10 все куда то выходили и звонили.
Приезжает мастер через 30 минут и на продавцов говорит "придурки что ли? "
Мне говорит пойдем те аккумы смотреть, выбрал я себе аккум доплатил 50 руб он чуть дороже был и новенький с чеком (гарантией 1 год) забрал :-)
была проблема еще в стартере пятак прогорел с одной стороны отдал за работу 1500 руб.
Ну вот как то так,как покупать вещи они за 2 минуты все оформят и отдатут.... а как обратно им нести в бронь становятся.
11.08.12
to kansk2011: Можно сказать повезло... по нашим меркам. Я как-то развалившийся ступичный сдал в магазин - все элементы отдельно в пакетике. Очень настойчив был в разговоре с директором по телефону, да и пол двенадцатого ночи можно сказать. Ну это другая история 
15.09.12 У меня такая же ситуация- временами не заводится. то вообще тишина, то стартер крутит и не заводится.
напишите пожалуйста по конкретннее как это "поотбивать упоры на застопоренном руле" и как проверить контактную группу замка, я просто не спец в этом.
Заранее спасибо!
16.09.12 mazel08: временами не заводится. то вообще тишина, то стартер крутит и не заводится.
Сначала стоит зачистить клеммы на аккумуляторе и силовых проводах и массу двигателя обязательно, после проверить щетки и прочее на стартере.
17.09.12
to mazel08: Контактную группу как минимум снять и проверить визуально на отсутствие расплавленных и подгоревших контаков.
18.09.12 to Messir: Контактную группу- это значит все штекеры и разъемы которые вставляются в замок зажигания чтоли?
18.09.12 to vitalliy: Клеммы на аккумуляторе и масса двигателя впорядке, я это уже проверял. Она же у меня заводится с пол оборота, просто иногда появляется эта беда)
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


nixs
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.09.11
Всего сообщений: 5
Здравствуйте! Помогите решить проблему, может сталкивался кто? Ситуация следующая: автомобиль альмера2 (N16), после стоянки включаю зажигание, загорается панель, срабатывает датчик бензонасоса, характерное жужжание - всё как обычно, а стартер не крутит, вообще молчит. При чём может завестись со второго раза, а может и через пол часа. Характерно, что это происходит не каждый раз, и по большому счету или в сырую погоду или после работы кондиционера, но тоже не факт. Проблема бесит своей не регулярностью, из-за этого не получается обратиться в сервис, говорят нам проблема нужна чтоб её решить, а когда она возникнет в следующий раз не понятно. То всё работает 1-2 месяца, то раз в одно утро заводишь по 30 минут.
АКБ вышел из строя(не берет зарядку)
Плохой контакт АКБ и сам АКБ