Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не заводится, стартер молчит Almera N16

02.09.11

Здравствуйте! Помогите решить проблему, может сталкивался кто? Ситуация следующая: автомобиль альмера2 (N16), после стоянки включаю зажигание, загорается панель, срабатывает датчик бензонасоса, характерное жужжание - всё как обычно, а стартер не крутит, вообще молчит. При чём может завестись со второго раза, а может и через пол часа. Характерно, что это происходит не каждый раз, и по большому счету или в сырую погоду или после работы кондиционера, но тоже не факт. Проблема бесит своей не регулярностью, из-за этого не получается обратиться в сервис, говорят нам проблема нужна чтоб её решить, а когда она возникнет в следующий раз не понятно. То всё работает 1-2 месяца, то раз в одно утро заводишь по 30 минут.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
02.09.11


to nixs: Масса на двигатель, думаю надо начать с этого. Возможно плохой контакт, из-за этого стартер гонит. Если не масса, то сам стартер снимать и смотреть, возможно щетки. Попробуйте прокинуть дополнительную массу с "-" аккумулятора на двигатель через хороший провод, посмотрите что измениться. Вот пример с нашего форума ССЫЛКА ТУТ

02.09.11

to RomAlm: спасибо, но похоже в чем то другом дело. Контакты на аккумуляторе на ТО всегда смазываю, и стартер тоже разбирали там всё ок...

02.09.11
Нет массы на ДВС или как сказано выше...сырые окисленные контакты.
03.09.11

было полностью и аналогично подобное, оказалось глючил NATS, причем без индикации на его сервисную лампу. Решилось все тем что пришлось отбить контакты в контактной группе подрулевой.

На застопоренном руле поотбивать упоры вращяя руль в крайние положения на застопоренную с небольшим усилием, этим самым отбиваются контакты в контактной группе и если есть кое какие небольшие окислы, то они осыпятся. Как возможная причина, после этого ни разу не повторялось. хотя проявлялось очень частой периодичностью, как то так

03.09.11

ага, спасибо, попробую



to Dimon-811:

03.09.11

Тоже было,глючил NATS (не видел ключа на стартере,а зажигание включалось).После снятия клемы аккумулятора мозги встали на место.

03.09.11

что можно сказать + НАТСу!

03.09.11
Только при потере чипа ключа или глюке NATS двигатель не запустится ни со второго ни с третьего раза.
03.09.11


to nixs: Здравствуйте. Тут либо NATS, либо проблема в контактной группе замка зажигания.

05.09.11

Спасибо огромное за советы, но ЗАВОДИТСЯ)) пока...

хотя бы знать где искать и что делать в случае чего.

05.09.11
nixs: ЗАВОДИТСЯ)) пока... #

Это временно...

nixs: и что делать в случае чего. #

Проверить цепь и стартер в первую очередь. Один провод от ДВС на минус аккумулятора, а от + аккум. на контакт втягивающего.


06.09.11

Сегодня приключилась та же хрень. Поворачиваю ключ - тишина, но лампы горят и бензонасос проурчал. После перекура и нескольких попыток, также безмолвных, вдруг начала крутить. Но не заводит. Просто активно крутит. Опять перекур 5 мин, опять попытка - чудо, завелась. Машина 2004 года, пробег 100т.

06.09.11
Это уже может быть контактная группа замка.
06.09.11

упоры поотбивай на застопоренном руле, это больше всего похоже на контактную группу действительно

06.09.11

Спасибо за помощь, ща пойду пробовать, вот только смущает меня то, что прежде чем завестись, крутил он довольно долго...чувствую, стартер тоже придется смотреть.

06.09.11

to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу

07.09.11
nixs: to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу #

Либо не крутит вовсе? Так же, может быть дело в замке.

24.02.12

была такая проблема на днях,открыл капот в блоке предохранителей пошевелил релюшки-завелась.

18.07.12

Сижу с подобной проблемой....

К симптомам в первом посте добавить хочу что лампочка ИММО после поворота ключа в положение ОН гаснет (т.е. ключ виден), но напряжжения на втягивающей нету.

Сегодня позвонил оффам, сказали начать с сигналки. Проверить нет ли блокировки на стартер и опаньки: под рулевой колодкой я обнаружил бело-оранжевый провод, который в мануале к сиге лежит между блоком сиги и реле блокировки стартера.

В инструкции нашел описание "пассивной блокировки двигателя"

"Пассивная блокировка двигателя

Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная функция (функция № 7) включена:
Выключите зажигание.
Через 60 секунд после выключения зажигания система включит цепь блокировки двигателя автомобиля и СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем в обычном режиме охраны
Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе"


Вечером или утром буду смотреть как ведет себя СИД сигнализации. Если будет моргать, то поеду менять сигнализацию

30.07.12

не заводится двигатель, что делать


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367