Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 30.11.10
Всего сообщений: 29
15.08.11
здравствуйте уважаемые ниссановеды! у меня вопрос по поводу раскоксовки двигла, на сей момент пробег около 200000 т, стоит ли делать или нет, если нет то почему ,если да то чем , и каков результат.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
05.12.12
Всем доброго времени суток! Лично моё мнение по поводу раскоксовки - ВРЕДИТЕЛЬСТВО! Кроме задиров цилиндров , вкладышей, шеек постели распредвалов ничего не получите. Подробно: все эти гадостные жидкости растворяют нагар не равномерно, образуются не растворенные частицы которые с потоком масла попадают на все трущиеся детали и создают эффект шкурки. Единственный способ устранения жора масла на сегодняшний день является вскрытие ДВС и замена колец желательно с поршнями, по ходу можно поменять и вкладыши шатунные и коренные. По замене на форуме писалось и не раз, единственное моё дополнение - отполировал канавки на поршнях под кольца (сапромат) и просверлил 6 отверстий в канавке маслосъёмного кольца для лучшего сгона масла (на форуме об этом написано). А чудо жидкости, производители пускай ... в кофе себе добавляют.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
15.05.13
2008666, Для начала ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ!!! Вентиляцию: клапан и прокладку вентиляции. А потом уже, как крайняя мера можно попробовать. Если маслосъемные кольца закоксованы, то 99% что не поможет.
доброе время суток. у меня альмера н 16 2004 г. двиг 1.8 компрессия 12.5 во всех цилиндрах. жрет масло безбожно до литра на 1000 км. и не едет можно сказать, на подъемы тяжко и больше 150 не разгоняется. поможет раскоксовка?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
31.07.13
to rust05: Дополните пож. профиль: пробег, обороты ХХ и т.д.
Только после тщательной диагностики двигателя можно решить, что делать.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
01.08.13
to rust05:
1. Проверить вентиляцию: снять правый патрубок с клапанной крышки и запустить двигатель. На холостом в крышку должно быть небольшое разряжение (палец должно слегка присасывать). Если оттуда идет дымок или масляный туман, заменить прокладку вентиляции картера.
2. На резьбах свечей масло - менять МСК.
3. Не помогло - менять кольца. Oтчет по ремонту QG есть на форуме.
4. По разгону - проверить давление в рампе и катализатор.
addiction: Последствия печальные мне пришлось менять головку блока -лопнул распредвал. #
Не вижу связи.
alex 3: раскоксовка не навредит если делать правильно #
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
01.08.13
Не надо про печень стрелки кидать. Давай по делу объясняй на заданный выше вопрос. Где связь обрыва р.вала и раскоксовки. Как делал и т.д. Если распишешь, то возможно и выявим косяк. Иначе все флуд и пустая болтовня.
Всем известно, что сдуру можно не только двигатель сломать...
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
01.08.13
Ну вот уже по делу,забился отложениями масляный канал средней шейки выпускного распредвала.первая ласточка была через неделю после раскоксовки- перескочили звенья цепи,вскрыл, выставил звенья по меткам,полгода проездил нормально,жор масла стал чуть меньше. Появился глухой шатунный стук,вскрыл - вкладыши в говно,на 4 шатуне в хлам. заменил вкладыши,кольца поставил оригинал,продырявил поршни,старые кольца залегли на смерть - выкавыривал шилом.Да! все мероприятия проводились с промывкой,заменой фильтров,продувкой неоднократно. Так вот, всё стало отлично,тяга,разгон,угар масла ноль. Выхлопная труба внутри покрыта налётом ржавчины. Но появился посторонний не индефицируемый звук (может он и раньше был но из за шатуна не был слышен)определить было не возможно,то есть то нет.А тут машина простояла 2 месяца,на первом выезде вал и накрылся,вскрытие показало забито масло подающие отверстие.Лечение - замена головы,благ добрый самаритянин за 12 тыр. подогнал почти новую голову.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
01.08.13
Ну так все это ни как не из-за раскоксовки. Это общее состояние двигателя. У меня тоже масло летело и раскоксовки делал неоднократно. Я осознавал риск, т.к. кокс лежал кусками под кл.крышкой. Да и в этой теме четко сказано, что убитому двигателю может навредить.
Многие раскоксовки делают для профилактики и уже наработаны свои технологии, которые более щадящие чем в инструкциях. Могу и ссылку дать. Основное: после раскоксовки не надо запускать двигатель, а сразу слить масло. Откачать из цилиндров и из поддона шрицем с трубочкой. Некоторые не ленятся и поддон снять и промыть. А уж потом заливают масло.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
01.08.13
Мужики! Спорить на тему можно бесконечно. Найдётся большое кол-во как сторонников так и противников.
По мне так самая хорошая раскоксовка, это когда поршни, каждый отдельно, в тазике помыл, почистил, колечки заменил, головку "облизал", клапана притёр, всё на место правильно приладил и... ключ на старт.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
01.08.13
Убитому двигателю поможет только хороший моторист,раскоксовка мера временная и спорная. Но самое поганое что ускоглазые продолжают лепить поршня без сгонных отверстий,как говорится запланированная диверсия. Да вот ещё что - когда снял старую голову, на поршнях масленого нагара не было вообще.
Ездит на:
BMW 7
С нами с 30.04.13
Всего сообщений: 210
01.08.13
АвтодеД: Мужики! Спорить на тему можно бесконечно. Найдётся большое кол-во как сторонников так и противников. По мне так самая хорошая раскоксовка, это когда поршни, каждый отдельно, в тазике помыл, почистил, колечки заменил, головку "облизал", клапана притёр, всё на место правильно приладил и... ключ на старт. #
ivvinnik
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 30.11.10
Всего сообщений: 29
здравствуйте уважаемые ниссановеды! у меня вопрос по поводу раскоксовки двигла, на сей момент пробег около 200000 т, стоит ли делать или нет, если нет то почему ,если да то чем , и каков результат.