Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Раскоксовка двигателя: стоит ли делать?

15.08.11

здравствуйте уважаемые ниссановеды! у меня вопрос по поводу раскоксовки двигла, на сей момент пробег около 200000 т, стоит ли делать или нет, если нет то почему ,если да то чем , и каков результат.

30.08.12

Спасибо за помощь!

05.12.12

Всем доброго времени суток! Лично моё мнение по поводу раскоксовки - ВРЕДИТЕЛЬСТВО! Кроме задиров цилиндров , вкладышей, шеек постели распредвалов ничего не получите. Подробно: все эти гадостные жидкости растворяют нагар не равномерно, образуются не растворенные частицы которые с потоком масла попадают на все трущиеся детали и создают эффект шкурки. Единственный способ устранения жора масла на сегодняшний день является вскрытие ДВС и замена колец желательно с поршнями, по ходу можно поменять и вкладыши шатунные и коренные. По замене на форуме писалось и не раз, единственное моё дополнение - отполировал канавки на поршнях под кольца (сапромат) и просверлил 6 отверстий в канавке маслосъёмного кольца для лучшего сгона масла (на форуме об этом написано). А чудо жидкости, производители пускай ... в кофе себе добавляют.

07.05.13

подскажите ниссан альмера 1.5 2004 расход масла на 4000 тыс. 4л. есть смысл сделать кокс есла да то каким методом? зарание спасибо!!

07.05.13


to 2008666: А пробег какой?

Причины повышенного расхода масла обсуждаются здесь.

15.05.13
Не забываем что речь о бензинке... Проблемные поршни, кольца и много чего другого.
15.05.13
2008666, Для начала ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ!!! Вентиляцию: клапан и прокладку вентиляции. А потом уже, как крайняя мера можно попробовать. Если маслосъемные кольца закоксованы, то 99% что не поможет.
31.07.13

доброе время суток. у меня альмера н 16 2004 г. двиг 1.8 компрессия 12.5 во всех цилиндрах. жрет масло безбожно до литра на 1000 км. и не едет можно сказать, на подъемы тяжко и больше 150 не разгоняется. поможет раскоксовка?

31.07.13


to rust05: Дополните пож. профиль: пробег, обороты ХХ и т.д.

Только после тщательной диагностики двигателя можно решить, что делать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.08.13

Не поможет раскоксовка однозначно, проверенно на собственной шкуре. Кроме гимора ничего не наживёшь.

Последствия печальные, мне пришлось менять головку блока -лопнул распредвал.

01.08.13

у меня такого ничего не было, всё нормально прошло,

раскоксовка не навредит если делать правильно

01.08.13


to rust05:

1. Проверить вентиляцию: снять правый патрубок с клапанной крышки и запустить двигатель. На холостом в крышку должно быть небольшое разряжение (палец должно слегка присасывать). Если оттуда идет дымок или масляный туман, заменить прокладку вентиляции картера.

2. На резьбах свечей масло - менять МСК.

3. Не помогло - менять кольца. Oтчет по ремонту QG есть на форуме.

4. По разгону - проверить давление в рампе и катализатор.


addiction: Последствия печальные мне пришлось менять головку блока -лопнул распредвал. #

Не вижу связи.


alex 3: раскоксовка не навредит если делать правильно #

Это точно.


01.08.13

желающим убить двигатель - ФЛАГ В РУКИ

01.08.13

Кривым рукам флаг не поможет - только гильотина.)))

01.08.13

Когда печень будет отваливаться хлебни боржомчика может поможет

01.08.13
Не надо про печень стрелки кидать. Давай по делу объясняй на заданный выше вопрос. Где связь обрыва р.вала и раскоксовки. Как делал и т.д. Если распишешь, то возможно и выявим косяк. Иначе все флуд и пустая болтовня. Всем известно, что сдуру можно не только двигатель сломать...
01.08.13

Ну вот уже по делу,забился отложениями масляный канал средней шейки выпускного распредвала.первая ласточка была через неделю после раскоксовки- перескочили звенья цепи,вскрыл, выставил звенья по меткам,полгода проездил нормально,жор масла стал чуть меньше. Появился глухой шатунный стук,вскрыл - вкладыши в говно,на 4 шатуне в хлам. заменил вкладыши,кольца поставил оригинал,продырявил поршни,старые кольца залегли на смерть - выкавыривал шилом.Да! все мероприятия проводились с промывкой,заменой фильтров,продувкой неоднократно. Так вот, всё стало отлично,тяга,разгон,угар масла ноль. Выхлопная труба внутри покрыта налётом ржавчины. Но появился посторонний не индефицируемый звук (может он и раньше был но из за шатуна не был слышен)определить было не возможно,то есть то нет.А тут машина простояла 2 месяца,на первом выезде вал и накрылся,вскрытие показало забито масло подающие отверстие.Лечение - замена головы,благ добрый самаритянин за 12 тыр. подогнал почти новую голову.

01.08.13
Ну так все это ни как не из-за раскоксовки. Это общее состояние двигателя. У меня тоже масло летело и раскоксовки делал неоднократно. Я осознавал риск, т.к. кокс лежал кусками под кл.крышкой. Да и в этой теме четко сказано, что убитому двигателю может навредить. Многие раскоксовки делают для профилактики и уже наработаны свои технологии, которые более щадящие чем в инструкциях. Могу и ссылку дать. Основное: после раскоксовки не надо запускать двигатель, а сразу слить масло. Откачать из цилиндров и из поддона шрицем с трубочкой. Некоторые не ленятся и поддон снять и промыть. А уж потом заливают масло.
01.08.13

Мужики! Спорить на тему можно бесконечно. Найдётся большое кол-во как сторонников так и противников.

По мне так самая хорошая раскоксовка, это когда поршни, каждый отдельно, в тазике помыл, почистил, колечки заменил, головку "облизал", клапана притёр, всё на место правильно приладил и... ключ на старт.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.08.13

Убитому двигателю поможет только хороший моторист,раскоксовка мера временная и спорная. Но самое поганое что ускоглазые продолжают лепить поршня без сгонных отверстий,как говорится запланированная диверсия. Да вот ещё что - когда снял старую голову, на поршнях масленого нагара не было вообще.

01.08.13
АвтодеД: Мужики! Спорить на тему можно бесконечно. Найдётся большое кол-во как сторонников так и противников.
По мне так самая хорошая раскоксовка, это когда поршни, каждый отдельно, в тазике помыл, почистил, колечки заменил, головку "облизал", клапана притёр, всё на место правильно приладил и... ключ на старт. #

согласен на все сто


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367