Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Раскоксовка двигателя: стоит ли делать?

15.08.11

здравствуйте уважаемые ниссановеды! у меня вопрос по поводу раскоксовки двигла, на сей момент пробег около 200000 т, стоит ли делать или нет, если нет то почему ,если да то чем , и каков результат.

01.11.11
Lexa: Масло в норме гр.200-300 от замены до замены. #

Я че то не допонял, масло не кушает а компрессия 8кг? либо у тебя компресометр гавно либо ты про расход врешь! у меня на газели 402 движок там компрессия и то больше

8кг это очень маленькая компрессия для нашего движка!

01.11.11
А чего удивительного? Кольца поизносились и все дела, а маслосъемные еще как-то работают.
01.11.11


to vitalliy: у этого движка, быстрее маслосъемным прийдет конец

01.11.11
Это да, но исключения все-же допустимы.
01.11.11

компрессия маленькая. если менять кольца то надо замерить зазор в замках на старых и если что то поставить ремонтные №1, может повезёт то и цилиндры точить не надо.

01.11.11
владимир альмера N16 2005г: Я че то не допонял, масло не кушает а компрессия 8кг? либо у тебя компресометр гавно либо ты про расход врешь!
Какой мне смысл врать.Я пишу как есть.Я вообще не вижу связи между расходом масла и компрессией.Одним компрессометром мерили на многих машинах показания реальные.


01.11.11

требуется операция по разборке и проверке. только так ты узнаешь, что и как.

01.11.11
Lexa: Я вообще не вижу связи между расходом масла и компрессией.Одним компрессометром мерили на многих машинах показания реальные. #

обычно когда нет компрессии , нет не только тяги но и появляется жор масла!

хотя я че то тупанул у тебя могут быть зажаты клапана!!! тогда и кольца здесь не причем

при зажатых клапанах компрессия будет мала

01.11.11
Ремонтные кольца без расточки ставит нельзя. Владимир, а с какой радости клапана-то могло зажать? Скорей коксом покрылись и не прикрываются плотно.
01.11.11
владимир альмера N16 2005г: обычно когда нет компрессии , нет не только тяги но и появляется жор масла! #

Вот именно!


Так, что не стоит торпиться разбирать двигатель.

02.11.11
Messir: владимир альмера N16 2005г: обычно когда нет компрессии , нет не только тяги но и появляется жор масла! # Вот именно! #

ага, а про клапана не забывайте тоже, компрессии может не быть и расход масла нулевой

02.11.11
vitalliy: а с какой радости клапана-то могло зажать? #

ну он же не пишет подробностей, может там клапана регулировали! да и нагар в седлах и самих клапанах тоже не надо исключать! вот и будет мала компрессия

02.11.11

Спасибо вам за отзывы.Много полезного.На счёт клапанов не подумал.Нагар покажет только вскрытие или химия?

02.11.11


to Lexa: Привет. А Ты когда свечки выворачил ,на их электродах много нагара было?

Чтобы проверить компрессию(при подозрении на кольца) нужно сделать замер на горячем моторе , а потом впрыснуть немного густого масла в цилиндры и опять замерить. По разнице и делать выводы.

НО если разницы нет или маленькая то тогда - СМОТРИ КЛАПАНА. УДАЧИ.

02.11.11


to NICK67: Привет!Нагара на свечах не было.Мерили на горячем движке.Масло добавляли,но я думаю мало,т.к.с щупа капнуло чуть-чуть.Соответственно давление изменилось на одну десятку.

03.11.11


to Lexa: если масло не жрет, значит дело все таки в клапанах! нет герметичности между седлом и клапаном!

03.11.11


to Lexa: Проверку герметичности клапанов можно сделать обычным шинным насосом. Накачивая воздух через свечное отверстие в каждый цилиндр, слушать на впуске и на выпуске. Если шипит (при закрытых клапанах), следовательно клапан в этом цилиндре негерметичен.

03.11.11


to Messir: Но ведь нужно найти положение распредвала,при котором клапана будут закрыты?

03.11.11
При открытых клапанах даже шипеть не будет. И создаваться какое-либо давление.
04.11.11
vitalliy: При открытых клапанах даже шипеть не будет. И создаваться какое-либо давление. #

Именно так.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367