Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 112
25.07.11
Друзья, вчера мой транспорт сломался. Я сидела в заведенной машине с кандером, вдруг машина дернулась, кандер перестал работать, загорелась лампочка аккумулятора. Через несколько минут раздался резкий шум, как погремушка, из под капота.
На тот момент ремень генератора еще был жив. Доехала до сервиса (около 5 км в пути).Ремень генератора уже лопнул. Как сказали в сервисе - надо менять ремень генератора, шкиф коленовала и передний сальник коленовала.Отсюда два вопроса:
1. Я честно говоря не понимаю, зачем шкиф менять??? Он вроде живой, просто раскрутился. Есть ощущение что меня разводят.
2. Сальник можно купить бу или лучше новый? обязательно оригинал? Какие параметры у сальника для Almera 16E?
Хотя и масло вроде не текло когда я приехала в сервис.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
29.07.11
to stinger: на каком лансе катаешся?
Mitsubishi Lancer
Год выпуска: 2007 г
Объем двигателя: 1.6 л
судя по подписи девятый ланс , 4G 18 мотор
У тебя такая же хня, при замене ремня надо снимать шкив, дабы снять защиту пластиковую, а чтоб снять защиту еще надо снять шкив помпы, и все приводные ремни, вывесить движку с боковой опоры, плюс сальник колена, на ременных вышеперечисленных моторах работает в паре блок- коленвал, а на ниссане( в частности на Альмере, Максиме, Скайлайне, АД) он работает в сочленениее блок- шкив колена.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
29.07.11
это ответ на этот пост, иначе его понять нельзя
stinger: Разница лишь в том, что при замене привода ГРМ на Альмере шкив снимается потому что там цепь. Типа того,если там был бы ремень ГРМ,то шкив бы не надо было бы снимать.Перечитайте внимательно сами. #
Цветок Сакуры
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 112
Друзья, вчера мой транспорт сломался. Я сидела в заведенной машине с кандером, вдруг машина дернулась, кандер перестал работать, загорелась лампочка аккумулятора. Через несколько минут раздался резкий шум, как погремушка, из под капота.
На тот момент ремень генератора еще был жив. Доехала до сервиса (около 5 км в пути).Ремень генератора уже лопнул. Как сказали в сервисе - надо менять ремень генератора, шкиф коленовала и передний сальник коленовала.Отсюда два вопроса:
1. Я честно говоря не понимаю, зачем шкиф менять??? Он вроде живой, просто раскрутился. Есть ощущение что меня разводят.
2. Сальник можно купить бу или лучше новый? обязательно оригинал? Какие параметры у сальника для Almera 16E?
Хотя и масло вроде не текло когда я приехала в сервис.