Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 112
25.07.11
Друзья, вчера мой транспорт сломался. Я сидела в заведенной машине с кандером, вдруг машина дернулась, кандер перестал работать, загорелась лампочка аккумулятора. Через несколько минут раздался резкий шум, как погремушка, из под капота.
На тот момент ремень генератора еще был жив. Доехала до сервиса (около 5 км в пути).Ремень генератора уже лопнул. Как сказали в сервисе - надо менять ремень генератора, шкиф коленовала и передний сальник коленовала.Отсюда два вопроса:
1. Я честно говоря не понимаю, зачем шкиф менять??? Он вроде живой, просто раскрутился. Есть ощущение что меня разводят.
2. Сальник можно купить бу или лучше новый? обязательно оригинал? Какие параметры у сальника для Almera 16E?
Хотя и масло вроде не текло когда я приехала в сервис.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
26.07.11
stinger: А вам случайно 1500 км.назад не меняли ремень ГРМ? Если меняли,то это косяк автосервиса,плохо затянули болт шкива коленвала и он открутился. #
Если Вам меняли цепи ( НЕ РЕМЕНЬ ) ГРМ, то это точно их косяк!!! Если меняли только приводные ремни, то не факт что они трогали шкив. Но даже если шкив откручивали, то будут отнекиваться до последнего. Если же с ремнями меняли сальник, то шкив снимали.
Вспоминайте не было ли с списке з/ч сальника коленвала.
to vitalliy: поддерживаю! Если перед этим машина была на сервисе и менялось что-либо со снятием шкива, то он не раскрутился, а просто не был до конца закручен.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 112
28.07.11
stinger:to Цветок Сакуры: А вам случайно 1500 км.назад не меняли ремень ГРМ? Если меняли,то это косяк автосервиса,плохо затянули болт шкива коленвала и он открутился. #
Все верно, 1500 км назад меняла оба ремня, цепи не трогали. Сальник не меняли. Честно говоря не знаю, снимали шкиф или нет. Щас даже спрашивать не буду, потому что ничего не докажешь - частный сервис в гаражах....:(( Но подозрения на него есть.
Машину я вчера забрала из ремонта. Резюме: крашка коленовала цела, шкиф разбился на 2 части, точнее резинка, которая лежит между двумя частями шкифа разорвалась на куски. Ее я заметила и подобрала под машиной, как только поняла что что-то неладное происходит.
Итого:Шкиф (б/у с разбора) - 1500 руб.
Сальник Ниссановский - 500 руб.
Ремень Continental - 350 руб.
Сервис - 1700 руб.
Мои потери составили 4050 руб. И это при условии что месяц назад сделано ТО на 8000 тыс. :(
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
28.07.11
Когда спросил у "Яндекса", что такое шкиф, он бедный аж заикаться стал...Ушел от ответа.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
28.07.11
stinger:to vitalliy: На любой машине при замене ремня или цепи ГРМ снимается шкив. #
Очень интересно и даже забавно... Где я умудрился утверждать обратное? Может и правда не правильно высказался?
Сначала мы выясняли какие менялись ремни ( то что на данном авто цепи я в курсе, но хозяйка могла тоже чтонить перепутать ). Потом выяснили что менялись приводные ремни и ГРМ не трогали..., но дергали ли эти "умельцы" шкив - вопрос...
Разница лишь в том, что при замене привода ГРМ на Альмере шкив снимается потому что там цепь. Типа того,если там был бы ремень ГРМ,то шкив бы не надо было бы снимать.Перечитайте внимательно сами.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
28.07.11
to stinger: Да. Перечитал. Я имел ввиду звезду коленвала, а написал шкив... Но как выяснилось меняли приводные ремни и необходимости снятия шкивов не было. Что я и пытался выяснить. Ссори за неясность.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
28.07.11
stinger: Разница лишь в том, что при замене привода ГРМ на Альмере шкив снимается потому что там цепь. Типа того,если там был бы ремень ГРМ,то шкив бы не надо было бы снимать #
шкив снимается не потому что там цепь!!!!!!! при замене привода ( ремня, цепи) ГРМ шкив колена снимается в большинстве случаев, а именно на : Тойотах, Мицу, Ниссанах, Рено крайних серий, Хондах, маздах( не роторных) приходится снимать шкив( это только то что я знаю и с чем сталкивался)
Если имееш ввиду ТАЗы, то тут нех сравнивать их вообще.
Цветок Сакуры
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 112
Друзья, вчера мой транспорт сломался. Я сидела в заведенной машине с кандером, вдруг машина дернулась, кандер перестал работать, загорелась лампочка аккумулятора. Через несколько минут раздался резкий шум, как погремушка, из под капота.
На тот момент ремень генератора еще был жив. Доехала до сервиса (около 5 км в пути).Ремень генератора уже лопнул. Как сказали в сервисе - надо менять ремень генератора, шкиф коленовала и передний сальник коленовала.Отсюда два вопроса:
1. Я честно говоря не понимаю, зачем шкиф менять??? Он вроде живой, просто раскрутился. Есть ощущение что меня разводят.
2. Сальник можно купить бу или лучше новый? обязательно оригинал? Какие параметры у сальника для Almera 16E?
Хотя и масло вроде не текло когда я приехала в сервис.